ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Повышенное или пониженное давление
воздуха в шинах по сравнению с реко-
мендуемым значением может отрица-
тельно сказаться на устойчивости дви-
жения
автомобиля.
Вы
можете
неожиданно потерять контроль над
автомобилем и попасть в аварию.
• Различие в давлении воздуха в шинах,
установленных на автомобиль, может
привести к ухудшению его управляе-
мости. В этом случае вы можете не
справиться с управлением и потерять
контроль над автомобилем.
• Неодинаковое давление в шинах с раз-
ных сторон автомобиля может привести
к тому, что автомобиль будет уводить
вправо или влево.
• Перед поездкой давление в шинах сле-
дует довести до рекомендованного дав-
ления в холодных шинах.
Повышенное или пониженное давление воз-
духа в шинах отрицательно сказывается на
устойчивости автомобиля. В этом случае мо-
жет ухудшиться реакция автомобиля на
действия водителя, или, наоборот, рулевое
управление может стать излишне острым.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Различие в давлении воздуха в шинах,
расположенных по различным сторо-
нам автомобиля, может привести к не-
ровным
движениям
автомобиля
и
стать причиной его непредсказуемого
поведения.
• Различие в давлении воздуха в шинах,
расположенных по различным сторо-
нам автомобиля, может стать причиной
его увода вправо или влево.
Расход топлива
Пониженное давление воздуха в шинах уве-
личивает сопротивление качению колес, что
приводит к увеличению расхода топлива.
Износ протекторов шин
Несоответствующее давление накачки хо-
лодных шин может привести к неравномер-
ному износу протектора и ускорить износ
шин, из-за чего замена шин потребуется ско-
рее.
Комфорт при вождении и устойчивость
автомобиля
Правильное давление воздуха в шинах обес-
печивает комфортное вождение. Чрезмер-
ное давление воздуха в шинах уменьшает
комфорт и вызывает тряску.
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в холодных шинах
приведено на стойке В со стороны водителя
или на задней кромке двери со стороны во-
дителя.
Не реже раза в месяц:
• Проверяйте и регулируйте давление в ши-
нах с помощью качественного карманного
манометра. Для определения давления
воздуха в шине не следует полагаться на
визуальную оценку. Шины могут выгля-
деть хорошо накачанными даже при сни-
женном давлении.
324