ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
улучшенной устойчивости, обеспечива-
емая системой ESC, становится недо-
ступной.
• В режиме «Partial Off» (частично выклю-
чено) функция контроля раскачивания
прицепа (TSC) системы ESC отключается.
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC и световой
индикатор выключения системы ESC
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC на
щитке приборов загорается при
повороте замка зажигания в поло-
жение ВКЛЮЧЕНИЕ. Индикатор
должен погаснуть после запуска
двигателя.
Если
световой
индикатор
активации/неисправности системы ESC горит
продолжительное время во время работы дви-
гателя, значит, обнаружена неисправность в
системе ESP. Если индикатор продолжает го-
реть после нескольких циклов зажигания и пе-
редвижения
автомобиля
на
несколько
километров/миль при скорости выше 48 км/ч
(30 миль/ч), как можно быстрее обратитесь к
авторизованному дилеру для проведения диа-
гностики и устранения неисправности.
Световой
индикатор
активации/
неисправности системы ESC расположен на
панели приборов и начинает мигать, как только
колеса теряют сцепление с дорогой и срабаты-
вает система ESP. Он также мигает, когда рабо-
тает система TCS. Если световой индикатор
активации/неисправности системы ESC начи-
нает мигать при разгоне, отпустите слегка пе-
даль газа и нажимайте на нее как можно легче.
Убедитесь, что выбранная вами скорость соот-
ветствует дорожным условиям.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При каждом включении зажигания в
положение
ВКЛЮЧЕНИЕ
индикатор
активации/неисправности системы ESC
и индикатор выключения системы ESP
кратковременно зажигаются.
• При каждом включении зажигания на-
чинает работать электронная система
ESC, даже если она была предвари-
тельно выключена.
• В активном состоянии система управ-
ления курсовой устойчивостью ESP из-
дает зуммерные или щелкающие звуки.
Это нормальное явление - звук прекра-
тится, когда ESC деактивируется после
выполнения маневра, вызвавшего ее
активацию.
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC по-
казывает, что электронная сис-
тема
контроля
устойчивости
(ESC) находится в режиме час-
тичного выключения.
Электронная система
предотвращения
переворачивания (ERM)
Эта система предвидит возможность от-
рыва колеса, контролируя усилие водителя
на рулевое колесо и скорость автомобиля.
Когда система ERM определяет, что ско-
рость изменения угла рулевого механизма и
скорость автомобиля таковы, что могут вы-
звать отрыв колеса от земли, то для соот-
ветствующего колеса задействуется тор-
320