Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 79

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)

Возможности автомобиля, оборудован-
ного системой ESC, нельзя использо-
вать безрассудно или пренебрегая опас-
ностями,

это

может

угрожать

безопасности самого водителя и других
людей.

• Модификации автомобиля или несоб-

людение требований по техническому
обслуживанию вашего автомобиля мо-
гут изменить характеристики автомо-
биля и негативно сказаться на произво-
дительности системы ESC. Изменения
системы рулевого управления, под-
вески, тормозной системы, типа и раз-
мера шин или размера колеса могут не-
гативно повлиять на характеристики
ESC. Пониженное или повышенное дав-
ление воздуха и неравномерно изно-
шенные шины также могут ухудшить по-
казатели

ESC.

Любое

изменение

автомобиля или плохое техническое об-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)

служивание автомобиля, которое сни-
жает эффективность системы ESC, мо-
жет увеличить риск потери управления
автомобилем, переворачивания авто-
мобиля, вероятность травм и смерти.

В системе ESC доступно три рабочих ре-
жима в режиме полного привода с включен-
ной понижающей передачей. Система имеет
один рабочий режим в режиме полного при-
вода с включенной понижающей передачей.
Автомобили с двумя ведущими колесами и
автомобили с полным приводом имеют два
рабочих режима в режиме заднего привода.

Диапазон 4H (модели 4WD)
Система электронного контроля устойчи-
вости включена

Это нормальный рабочий режим системы
ESC в диапазоне 4H.

Режим частичного выключения ESC

Этот режим включается при кратковремен-
ном нажатии выключателя системы ESC. В

режиме частичного выключения функция
TCS системы ESC (кроме функции ограниче-
ния скольжения, описанной в разделе TCS)
отключается, и загорается световой инди-
катор отключения системы ESC.

Этот режим предназначен для вождения
автомобиля по глубокому снегу, песку или
гравию, когда для сохранения силы сцепле-
ния требуется большее проскальзывание
колес, чем допускает система ESC. Для пов-
торного включения системы ESC необхо-
димо кратковременно нажать выключатель
системы ESC. При этом восстанавливается
нормальный режим работы ESC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для улучшения сцепления автомобиля
при передвижении с установленными це-
пями противоскольжения или при начале
движения по глубокому снегу, песку или
гравию может потребоваться включение
режима частичного выключения. Для
этого нужно нажать выключатель сис-
темы ESC. После преодоления этого учас-
тка пути в режиме частичного выключе-
ния системы ESC включите систему ESC,

316

нажав

кратковременно

выключатель

системы ESC. Это можно сделать во
время движения автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В режиме «ESC Partial Off» (ESC час-

тично выключена) функция TCS сис-
темы ESC (кроме функции ограничения
скольжения, описанной в разделе TCS)
отключается, и загорается световой ин-
дикатор «ESC Off» (отключения ESC). В
режиме «ESC Partial Off» (ESC частично
выключена) функция снижения мощ-
ности двигателя системы TCS отключа-
ется, и функция улучшенной устойчи-
вости, обеспечиваемая системой ESC,
становится недоступной.

• В режиме «ESC Partial Off» (ESC час-

тично выключена) функция контроля
раскачивания прицепа (TSC) системы
ESC отключается.

Режим полного отключения системы ESC

Чтобы активировать этот режим, кратковре-
менно нажимайте и удерживайте выключа-
тель системы ESC в течение пяти секунд.

В режиме полного отключения системы ESC
функции уменьшения крутящего момента
двигателя и функции обеспечения устойчи-
вости отключаются. Поэтому улучшение ус-
тойчивости автомобиля, обеспечиваемое
ESC, недоступно. При экстренном маневри-
ровании в аварийной ситуации система
электронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключения
системы ESC предназначен только для дви-
жения по бездорожью и на немагистральных
дорогах.

В режиме полного отключения системы ESC
и TCS, кроме функции ограниченного диф-
ференциала тормоза (BLD), которая опи-
сана в разделе о TCS, отключаются, пока
автомобиль не достигнет скорости при-
мерно 64 км/ч (40 миль/ч). При скорости
выше 64 км/ч (40 миль/ч) система ESC пере-
ходит в режим частичного выключения.
Если скорость автомобиля ниже 56 км/ч (35
миль/ч), система ESC переходит обратно в
режим полного отключения. Для повторного
включения системы ESC необходимо крат-
ковременно нажать выключатель системы
ESC. При этом восстанавливается нормаль-

Переключатель ESC OFF

317

ный режим работы ESC. Световой индика-
тор выключения системы ESC всегда будет
гореть, если для системы установлен режим
частичного или полного отключения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

В режиме «ESC Full Off» (полное отключе-
ние ESC) системы электронного контроля
устойчивости ESC функции уменьшения
крутящего момента двигателя и функции
обеспечения устойчивости, обеспечивае-
мые системами ESC и ERM, отключа-
ются. В случае экстренного поворотного
маневра системы ESC и ERM не будут
участвовать в поддержании устойчивости
автомобиля. Режим «ESC Full Off» (пол-
ное отключение ESC) предназначен для
использования только при движении в ус-
ловиях бездорожья.

Режим полного привода на пониженной
передаче (полноприводные модели)
Режим полного отключения системы ESC

Это нормальный рабочий режим системы
ESC в режиме полного привода на понижен-
ной передаче. При запуске автомобиля в ре-
жиме полного привода или при переключе-
нии раздаточной коробки (при наличии) из
режима полного привода при повышенных
оборотах или из режима НЕЙТРАЛЬ в режим
полного привода на пониженной передаче
система ESC включается в этом режиме. В
режиме полного привода при пониженной
передаче, за исключением функции ограни-
ченного дифференциала тормоза (BLD),
описанной в разделеTCS, ESC иTCS выклю-
чены до тех пор, пока автомобиль не достиг-
нет скорости приблизительно в 64 км/ч (40
миль/ч). Если приблизительная скорость
превышает 64 км/ч (40 миль/ч), система ESC
переходит в режим ESC Partial Off (Частично
выключено). Если автомобиль движется со
скоростью ниже 56 км/ч (35 миль/ч), система
ESC переходит в режим ESC Full Off (Полное
отключение). Система ESC находится в ре-
жиме ESC Full Off (Полное отключение) при
низкой скорости автомобиля в режиме пол-

ного привода на пониженной передаче,
чтобы не создавать помех внедорожному
движения, но функция ESC включается для
обеспечения устойчивости при скорости
выше 64 км/ч (40 миль/ч). Световой индика-
тор отключения ESC всегда светится в ре-
жиме полного привода на пониженной пере-
даче, если ESC находится в режиме ESC Full
Off (Полное отключение) или ESC Partial Off
(Частично выключено).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач пере-
ключен в положение ПАРКОВКА из лю-
бого положения, отличного от положения
ПАРКОВКА, а затем выведен из положе-
ния ПАРКОВКА, на экран выводится со-
общение ESC Off (Система ESC отклю-
чена) и раздается звуковой сигнал. Это
происходит и в тех случаях, когда сооб-
щение предварительно сброшено.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

В режиме «ESC Full Off» (полное отключе-
ние ESC) системы электронного контроля

(Продолжение)

318

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
устойчивости ESC функции уменьшения
крутящего момента двигателя и функции
обеспечения устойчивости, обеспечивае-
мые системами ESC и ERM, отключа-
ются. В случае экстренного поворотного
маневра системы ESC и ERM не будут
участвовать в поддержании устойчивости
автомобиля. Режим «ESC Full Off» (пол-
ное отключение ESC) предназначен для
использования только при движении в ус-
ловиях бездорожья.

Режим заднего привода (модели с
полным приводом) или модели с двумя
ведущими колесами
Система электронного контроля устойчи-
вости включена

Это нормальный рабочий режим системы
ESC в режиме заднего привода и на автомо-
билях с двумя ведущими колесами.

Режим частичного выключения ESC

В режиме частичного выключения функция
TCS системы ESC (кроме функции ограниче-
ния скольжения, описанной в разделе TCS)
отключается, и загорается световой инди-
катор отключения системы ESC.

Этот режим предназначен для вождения
автомобиля по глубокому снегу, песку или
гравию, когда для сохранения силы сцепле-
ния требуется большее проскальзывание
колес, чем допускает система ESC. Для пов-
торного включения системы ESC необхо-
димо кратковременно нажать выключатель
системы ESC. При этом восстанавливается
нормальный режим работы системы ESC —
режим «Система ESC включена».

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для улучшения сцепления автомобиля
при передвижении с установленными це-
пями противоскольжения или при начале
движения по глубокому снегу, песку или
гравию может потребоваться включение
режима «Частичное выключение сис-
темы ESC». Для этого нужно нажать

кнопку «Полное выключение системы
ESC». Если больше не требуется, чтобы
был включен режим «Частичное выклю-
чение системы ESC», снова включите сис-
тему ESC, кратковременно нажав кнопку
«Полное выключение системы ESC». Это
можно сделать во время движения авто-
мобиля.

Система ESC восстанавливается в нормаль-
ный режим работы при каждом включении
зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В режиме «Partial Off» (частично выклю-

чено) функция TCS системы ESC (кроме
функции ограничения скольжения, опи-
санной в разделе TCS) отключается, и
загорается световой индикатор «ESC
Off» (отключения ESC). В режиме
«Partial Off» (частично выключено) фун-
кция снижения мощности двигателя
системы TCS отключается, и функция

(Продолжение)

319

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..