Для отключения стабилизатора переключи-
тесь в режим 4H или 4L и нажмите на пере-
ключатель
СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧ-
НОЙ УСТОЙЧИВОСТИ для перехода в
режим «бездорожье». Дополнительную ин-
формацию см. в разделе «Работа в режиме
полного привода» главы «Запуск двигателя
и управление автомобилем». «Световой ин-
дикатор стабилизатора поперечной устойчи-
вости» будет мигать, пока стабилизатор не
будет полностью отсоединен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В стабилизаторе может быть заблокиро-
ван межосевой дифференциал ввиду раз-
личий между высотой левой и правой
подвески. Это может быть вызвано не-
ровностями дорожной поверхности или
перегрузкой автомобиля. Для отключе-
ния или повторного подключения стаби-
лизатора необходимо, чтобы правая и ле-
вая части стабилизатора находились на
одном уровне. Чтобы выровнять части
стабилизатора, автомобиль, возможно,
придется поместить на ровную поверх-
ность или раскачивать из стороны в сто-
рону.
Чтобы вернуться в режим «дорожное покры-
тие», еще раз нажмите переключатель СТА-
БИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИ-
ВОСТИ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Если стабилизатор не вернется в режим
движения по дорожному покрытию, заго-
рится индикатор стабилизатора попереч-
ной устойчивости на панели приборов, и
устойчивость автомобиля значительно
снизится. Не пытайтесь ехать со скоро-
стью выше 29 км/ч (18 миль/ч). При вож-
дении на скорости более 29 км/ч (18
миль/ч) существует вероятность потери
контроля над автомобилем, что может
привести к серьезным травмам. Обрати-
тесь за помощью к ближайшему автори-
зованному дилеру.
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮНА
ДОРОГАХ С ПОКРЫТИЕМ
Автомобили
повышенной
проходимости
имеют более высокий дорожный просвет и
более узкую дорожную колею, что позво-
ляет повысить их эффективность при вож-
дении по бездорожью. Характерные особен-
ности
конструкции
приводят
к
более
высокому расположению центра тяжести,
чем у автомобилей других типов.
Более высокий дорожный просвет обеспе-
чивает лучшую обзорность, что позволяет
раньше замечать препятствия. Автомобили
повышенной проходимости не могут совер-
шать повороты на той же скорости, что и
обычные автомобили с одним приводом;
ведь и спортивные автомобили не предназ-
начены для езды в условиях бездорожья.
Если возможно, избегайте резких маневров
и поворотов. Как и при эксплуатации других
автомобилей
этого
типа,
неправильные
действия могут привести к потере управля-
емости и дорожному происшествию.
296