Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 68

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Если аккумулятор разряжен, для за-

пуска двигателя с помощью аккумуля-
тора другого автомобиля могут потребо-
ваться

пусковые

кабели.

При

неправильном выполнении запуск та-
ким способом может быть опасным. До-
полнительную информацию см. в пун-
кте «Запуск двигателя от внешнего
источника

электроэнергии»

раздела

«Порядок действий в экстренной ситуа-
ции».

Без системы Tip Start (только с ручной
коробкой передач)

Если двигатель не запускается после выпол-
нения действий, описанных в разделах «За-
пуск двигателя в стандартных условиях»
или «Запуск в условиях пониженной темпе-
ратуры», это может означать, что произошел
перелив топлива. Удерживайте педаль аксе-
лератора в нажатом до упора положении при
проворачивании двигателя. Это обеспечит

удаление избыточного топлива в случае из-
лишнего поступления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Во избежание выхода из строя стартера
запрещается его непрерывная работа бо-
лее 15 секунд. Перед повторной попыт-
кой выждите 10-15 секунд.

При избыточном количестве топлива двига-
тель может запуститься, однако остано-
вится из-за недостатка мощности, когда бу-
дет

отпущен

ключ.

В

этом

случае

продолжите попытки проворачивания дви-
гателя, надавив на педаль акселератора до
упора. Отпустите педаль акселератора и
ключ зажигания после того, двигатель на-
чнет нормально работать.

Если двигатель не запускается после двух
15-секундных попыток проворачивания при
полностью нажатой педали акселератора,
повторите действия, описанные в разделах
«Запуск двигателя в стандартных условиях»
или «Запуск в условиях пониженной темпе-
ратуры».

С системой Tip Start (только с автомати-
ческой коробкой передач)

Если двигатель не запускается после выпол-
нения действий, описанных в разделах «За-
пуск двигателя в стандартных условиях»
или «Запуск в условиях пониженной темпе-
ратуры», это может означать, что произошел
перелив топлива. Чтобы убрать лишнее го-
рючее, полностью нажмите и удерживайте
педаль

акселератора.

Затем

поверните

ключ зажигания в положение ПУСК и отпус-
тите его после того, как включится стартер.
Стартер автоматически отключится через
10 секунд. Если это произошло, отпустите
педаль акселератора, поверните ключ зажи-
гания в положение БЛОКИРОВКА, подож-
дите 10–15 секунд и повторите процедуру
обычного запуска.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Во избежание повреждения стартера пе-
ред повторной попыткой выждите 10-15
секунд.

272

После пуска двигателя

По мере прогрева двигателя частота холос-
того хода автоматически снижается.

Стандартная процедура запуска —
дизельный двигатель

1. Перед запуском двигателя рычаг пере-

ключения передач должен находиться в
положении НЕЙТРАЛЬ или ПАРКОВКА.

2. Поверните ключ зажигания в положение

«ВКЛ».

3. Следите за индикатором «Предпусковая

подготовка» на приборной панели. Для
получения дополнительной информации
см. главу «Панель управления», раздел
«Приборная панель». Он будет гореть от
двух до десяти секунд или более в зави-
симости от температуры двигателя. Когда
индикатор «Предпусковая подготовка»
погаснет, двигатель будет готов к запуску.

Функция Tip Start (только в моделях с ав-
томатической коробкой передач)

Не нажимайте на педаль акселератора. По-
верните ключ зажигания в положение ПУСК,
и затем отпустите его. Стартер продолжит
работать, но автоматически отключится,
когда запустится двигатель. Если двигатель
не запустился, стартер автоматически от-
ключится через 25 секунд. Если это про-
изошло, поверните ключ зажигания в поло-
жение БЛОКИРОВКА, подождите 25–30
секунд и повторите процедуру обычного за-
пуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для запуска двигателя в холодную по-
году может потребоваться до 30 секунд
работы стартера. При необходимости
стартер

можно

отключить,

повернув

ключ зажигания в положение ВЫКЛЮ-
ЧЕНО.

Без функции Tip Start (только в моделях с
механической коробкой передач)

Поверните ключ зажигания в положение
ПУСК и отпустите его, когда запустится дви-
гатель. Если двигатель не завелся в течение
10 секунд, поверните ключ зажигания назад
в положение БЛОКИРОВКА, подождите
10-15 секунд и повторите процедуру обыч-
ного запуска.

4. После

запуска

двигателя

требуется,

чтобы он проработал около 30 секунд на
холостом ходу перед началом движения.
Это обеспечивают достаточную циркуля-
цию масла и необходимую смазку турбо-
компрессора.

Разогрев двигателя
Если двигатель холодный, не следует осу-
ществлять максимальные ускорения. При
запуске холодного двигателя, медленно вы-
ведите двигатель на рабочую скорость,
чтобы при разогреве двигателя успело ста-
билизироваться давление масла.

273

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если холодный двигатель работает вхо-
лостую на высоких оборотах, это может
привести к худшей производительности
двигателя и появлению чрезмерных вы-
хлопов белого цвета. Количество оборо-
тов двигателя на холостом ходу при разо-
греве не должно превышать 1200 об/мин,
особенно при низкой температуре окру-
жающего воздуха.

Если температура ниже 0°C (32°F), перед
эксплуатацией с полной нагрузкой двигатель
должен проработать около 5 минут на сред-
них оборотах.

Работа двигателя на холостом ходу — в
холодную погоду
Не допускайте длительной работы двига-
теля на холостом ходу при температуре ок-
ружающего воздуха ниже -18°C (0°F). Дли-

тельный период работы на холостом ходу
может негативно сказаться на работе двига-
теле, так как температура камеры сгорания
может опуститься настолько, что топливо не
будет сжигаться полностью. Неполное сжи-
гание приводит к появлению нагара на пор-
шневых кольцах и соплах форсунки. Несго-
ревшее топливо может также попасть в
картер двигателя, тем самым разжижая
масло и приводя к быстрому износу двига-
теля.

Прекращение работы двигателя
Для того чтобы определить время работы
двигателя в режиме холостого хода, необхо-
димое для успешного охлаждения турбоком-
прессора, обратитесь к нижеследующей таб-
лице. Время работы двигателя до момента,
когда его можно будет остановить, определя-
ется в зависимости от условий движения
автомобиля и массы груза.

Перед тем, как заглушить дизельный двига-
тель с турбонаддувом, следует всегда дать
ему поработать некоторые время, чтобы
восстановить стандартную для холостого
хода частоту вращения.Таким образом, обес-
печивается достаточная смазка турбокомп-
рессора. Это особенно важно после езды на
повышенных скоростях.

Прежде чем заглушить двигатель, оставьте
его на несколько минут работать на холостом
ходу. Перед тем как заглушить двигатель
после полной нагрузки, оставьте его на 3–5
минут работать на холостом ходу. Работа
вхолостую позволит смазочному маслу и ох-
лаждающей жидкости снизить температуру
камеры сгорания, подшипников, внутренних
деталей и турбокомпрессора. Эта процедура
особенно важна для двигателей с турбоком-
прессором и промежуточным охлаждением
заряда.

274

ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА

Управление автомобилем

Условия

Нагрузка

Турбокомпрессор

Температура

Время работы двигателя на

холостом ходу (в минутах)

Перед остановкой

Частые остановки и разгоны

Незагруженный автомобиль

Охлаждение

Меньше чем 1

Частые остановки и разгоны

Средняя нагрузка

Разогрев

1

Скорости автострады

Средняя нагрузка

Разогрев

2

Городское движение

Максимально допустимая полная

масса автопоезда (GCWR)

Разогрев

3

Скорости автострады

Максимально допустимая полная

масса автопоезда (GCWR)

Разогрев

4

Подъем

Максимально допустимая полная

масса автопоезда (GCWR)

Перегрев

5

275

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..