Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 64

 

 

Управление системой
кондиционирования воздуха

Нажмите эту кнопку,
чтобы включить сис-
тему кондиционирова-
ния воздуха. Загорится
индикатор, если вклю-
чена система кондицио-
нирования воздуха. По-
ворот

регулятора

влево, в голубую часть
шкалы, вызывает сни-

жение температуры, а вправо, в красную часть,
— повышение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор системы кондиционирова-
ния воздуха включается после запуска
двигателя примерно через десять секунд.

• MAX A/C

Для максимального охлаждения одновре-
менно включите A/C и кнопки рециркуляции.

• ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ

Чтобы перейти в экономичный режим, наж-
мите кнопку A/C. При этом погаснет светоди-
одный индикатор и выключится компрессор
кондиционера. Затем установите регулятор
в положение, соответствующее требуемой
температуре.

Автоматическая регулировка
температуры (ATC) — при наличии

Автоматический режим
Система автоматической регулировки тем-
пературы воздуха автоматически поддержи-
вает такой климат в салоне автомобиля,
чтобы водитель и пассажиры чувствовали
себя комфортно.

Управлять системой достаточно просто.

Переведите ручку переключателя режимов
(справа) и ручку управления вентилятором
(слева) в положение АВТО.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Положение АВТО позволяет создать на-
илучшие условия только для водителя и
переднего пассажира.

Регулятор температуры

Задайте температуру,
которую будет поддер-
живать система, с по-
мощью вращающейся
ручки регулятора тем-
пературы. После уста-
новки нужного уровня
температуры, система

Автоматическая регулировка температуры

256

будет автоматически поддерживать этот
уровень с помощью системы обогрева. В слу-
чае если для поддержания заданного уровня
микроклимата необходимо включение кон-
диционера, система автоматически выпол-
нит соответствующие действия.

Наиболее эффективно система работает в
автоматическом режиме. Установка регуля-
тора вентилятора в положение «O» (Выкл)
приведет к выключению системы и прекра-
щению подачи воздуха снаружи.

Для большинства людей наиболее комфорт-
ной является температура 22°C (72°F); од-
нако, она может изменяться.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Установки температуры можно менять

в любое время, не влияя на функциони-
рование автоматического режима.

• После нажатия кнопки управления сис-

темой кондиционирования воздуха при
включенном режиме АВТО светодиод-
ный индикатор, встроенный в кнопку,
будет мигать три раза и выключится.

Это означает, что система находится в
режиме АВТО и включение кондицио-
нера не требуется.

• Если чувствуется, что система кондици-

онирования воздуха работает хуже, чем
ожидалось, следует проверить радиа-
тор и конденсатор системы кондицио-
нирования (A/C), расположенные спе-
реди

автомобиля,

на

предмет

засорения их грязью или насекомыми.
В случае необходимости промойте кон-
денсатор, обдав

его

сзади

слабой

струей

воды.

Защитные

накладки

также могут ограничить приток воздуха
к конденсатору, что вызовет ухудшение
работы системы кондиционирования
воздуха.

• При работе в режиме АВТО система не

распознает автоматически наличие ту-
мана, брызг или обледенения на ветро-
вом стекле автомобиля. Чтобы очис-
тить

ветровое

и

боковые

стекла,

необходимо вручную выбрать режим
обогрева.

Ручное управление
Эта система содержит полный комплект
функций изменения вручную, включая авто-
матический параметр с изменением свойств
вентилятора, автоматический параметр с
изменением режима или параметр, при кото-
ром можно задавать одновременно и свойс-
тва вентилятора, и режим. Это означает, что
пользователь может изменить режим, пара-
метры вентилятора или и то, и другое. Если
настройку «AUTO» (АВТО) использовать не-
желательно, то скорость воздушного потока
можно установить вручную. Постоянную
скорость воздушного потока можно устано-
вить с помощью регулятора управления вен-
тилятором (расположенного с левой сто-
роны).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения дополнительной инфор-
мации см. следующую главу — «График
работы в режиме автоматической регули-
ровки температуры».

257

258

Управление вентилятором

Чтобы установить пол-
ностью автоматичес-
кий режим или авто-
матический

режим

работы вентилятора,
установите регулятор
в положение AUTO. В
ручном

режиме

ра-

боты существует семь

скоростных режимов работы вентилятора,
каждый из которых можно выбрать от-
дельно. В положении «Выкл.» вентилятор
будет отключен.

Оператор может изменить настойку режима
AUTO в целях изменения распределения
воздушного потока, поворачивая ручку пе-
реключателя режимов (справа) в одно из
следующих положений:

• Панель

Воздух поступает в салон через
вентиляционные решетки в панели
управления. Их положение можно

регулировать, чтобы точно направлять по-
ток воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Центральные вентиляционные решетки
панели управления можно установить
так, чтобы они были направлены на зад-
них пассажиров для обеспечения макси-
мального воздушного потока.

• Режим «Двухуровневый»

Воздух поступает в салон одновре-
менно через вентиляционные ре-
шетки в панели управления и через

нижние вентиляционные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке всех режимов работы, за
исключением максимального охлажде-
ния и максимального нагрева, темпера-
тура воздуха, подаваемого через нижние
и верхние вентиляционные решетки, раз-
лична. Воздух, поступающий через ниж-
ние вентиляционные решетки, теплее.
Поддержание

различной

температуры

воздуха в верхней и нижней частях са-
лона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную по-
году.

• Режим «Пол»

Воздух поступает через нижние
вентиляционные решетки, а также
небольшое количество воздуха пос-

тупает через сопла для оттаивания и обдува
боковых стекол.

• Режим «Смешанный»

Воздух поступает через нижние
вентиляционные решетки, сопла
обдува ветрового стекла и решетки

обдува боковых стекол. Этот режим очень
удобен в холодных, снежных условиях, кото-
рые

требуют

дополнительного

притока

тепла на ветровое стекло. В этом режиме
хорошо сохраняется комфорт в салоне и од-
новременно уменьшается запотевание вет-
рового стекла.

• Режим обогрева стекла

Воздух поступает в салон через со-
пла обдува ветрового стекла и ре-
шетки обдува боковых стекол. Ис-

пользуйте этот режим одновременно с
включенным на максимальную температуру

259

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..