Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 55

 

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Не следует продол-
жать движение с одной или несколькими
спущенными шинами, поскольку это может
привести к ухудшению управляемости авто-
мобиля. Остановите автомобиль, избегая
резкого торможения и маневров рулевого
управления. Немедленно выполните ремонт,
используя специальный комплект для ре-
монта шин, и обратитесь за помощью к бли-
жайшему авторизованному дилеру.

Контролируйте и доводите давление воз-
духа в шинах до нормы, включая шину за-
пасного колеса (если оно имеется), не реже
одного раза в месяц. Проверять давление
воздуха следует на холодных шинах. Значе-
ния номинального давления воздуха в хо-
лодных шинах, рекомендованные изготови-
телем

автомобиля,

приведены

в

информационной табличке или в отдельной
табличке. Если на вашем автомобиле шины
другого размера, а не того, который указан в
памятке шин автомобиля или на ярлыке не-
обходимого давления в шинах, вы должны
узнать, какое давление необходимо для этих
шин.

Для

дополнительной

безопасности

ваш

автомобиль оснащен автоматическим мони-
торингом давления в шинах (TPMS), индика-
тор которого загорается при чрезмерно низ-
ком давлении в одной или нескольких
шинах. В этом случае вам следует как можно
скорее остановиться, проверить и довести
давление воздуха в шинах до нормы. Недо-
статочное давление воздуха в шинах может
привести к их перегреву и разрушению. Не-
достаточное давление в шинах также сни-
жает топливную эффективность — потреб-
ление топлива возрастает и сокращается
срок службы протектора шины, что может
повлиять на управление автомобилем и его
способность торможения.

Помните, что TPMS помогает водителю, но
не замещает необходимость в уходе за ши-
нами. Водитель сам отвечает за правильный
уход и проверку давления, даже если давле-
ние не достигло такого уровня, чтобы заго-
релся индикатор TPMS.

Для

дополнительной

безопасности

ваш

автомобиль оснащен индикатором неис-
правности системы TPMS, который загора-
ется, если в системе найдена неисправ-

ность. Индикатор отказа системы TPMS
работает в связке с индикатором низкого
давления шин. Если система обнаруживает
неисправность, предупредительный индика-
тор загорается и мигает примерно одну ми-
нуту, потом горит продолжительно. Эта пос-
ледовательность повторится при каждом
следующем включении двигателя, пока не-
исправность не будет устранена. Если вклю-
чен индикатор отказа системы, это значит,
что система может не обнаружить низкое
давление в шинах или не сигнализировать о
нем. Отказ системы TPMS может произойти
по ряду причин, включая установку на авто-
мобиле других шин или колес, не соответс-
твующих требованиям системы TPMS или
влияющим на ее работу. После замены шины
или колеса (или нескольких) всегда прове-
ряйте показания индикатора отказа сис-
темы TPMS, чтобы убедиться, что заменен-
ные шины или колеса позволяют системе
продолжать нормальную работу.

220

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Система TPMS настроена таким образом,
чтобы обеспечить оптимальный режим
работы с шинами и колесами, идентич-
ными тем, которые были установлены на
автомобиль на заводе-изготовителе. В
систему введены значения давления воз-
духа в шинах в соответствии с размерами
колес и шин, установленных на ваш авто-
мобиль на заводе-изготовителе. Уста-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕ-

НИЯ! (Продолжение)
новка на автомобиль шин и колес, отлича-
ющихся по типу и размеру от оригиналь-
ных, может привести к нарушению нор-
мальной работоспособности системы или
повреждению датчиков. В случае уста-
новки на автомобиль колес, не идентич-
ных по размеру оригинальным, датчики
системы могут выйти из строя. Использо-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕ-

НИЯ! (Продолжение)
вание при ремонте шин неоригинальных
герметиков может привести к выходу из
строя датчика системы контроля давле-
ния воздуха в шинах (TPMS). В случае
использования неоригинального герме-
тика рекомендуется после ремонта шин
обратиться к авторизованному дилеру
для проверки работы датчика.

221

Световой индикатор управления электронной системой курсовой устойчивости (ETC) — если установлен

Желтый световой

индикатор

Что он означает

Световой индикатор управления электронной системой курсовой устойчивости (ETC) — если установлен
Световой индикатор ESP на щитке приборов загорается при повороте замка зажигания в положение ВКЛЮЧЕНИЕ/
РАБОТА. Индикатор должен погаснуть после запуска двигателя. Если «Световой индикатор ESC» горит продолжи-
тельное время при работе двигателя, значит, обнаружена неисправность в системе ESC. Если индикатор продол-
жает светиться после нескольких циклов зажигания и передвижения автомобиля на несколько километров/миль
при скорости выше 30 миль/ч (48 км/ч), как можно быстрее обратитесь к авторизованному дилеру для проведения
диагностики и устранения неисправности.
• При каждом включении зажигания в положение ВКЛЮЧЕНИЕ/РАБОТА световой индикатор выключения ESP

и световой индикатор ESP кратковременно зажигаются.

• При каждом включении зажигания в положение ВКЛЮЧЕНИЕ/РАБОТА начинает работать электронная

система ESP, даже если она была ранее выключена.

• В активном состоянии система управления курсовой устойчивостью ESP издает зуммерные или щелкающие

звуки. Это нормальное явление — звук прекратится, когда ESC деактивируется.

222

Световой индикатор отключения системы электронного контроля устойчивости (ESC) (при наличии)

Желтый световой

индикатор

Что он означает

Световой индикатор отключения системы электронного контроля устойчивости (ESC) (при наличии)
Этот индикатор указывает на то, что электронная система курсовой устойчивости (ESC) отключена.

Световой индикатор блокировки передней оси — при наличии

Желтый световой

индикатор

Что он означает

Световой индикатор блокировки передней оси
Сигнализирует о включении блокировки передней оси.

223

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..