Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Patriot - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 9

 

 

36
Контрольная лампа неисправности системы подушек безо-
пасности
Имея на автомобиле систему подушек безопасности,
вы должны быть уверены, что они сработают в
нужный момент и защитят вас в случае дорожно-
транспортного происшествия. Поскольку система
подушек является необслуживаемой, вам необходимо следить
за ее состоянием по контрольной лампе неисправности.
Немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера для
ремонта системы, если обнаружите следующие признаки.
Контрольная лампа мигает или не загорается на 6-8 секунд
после первого включения зажигания.
Контрольная лампа продолжает гореть или мигает дольше
6-8 секунд после включения зажигания.
Контрольная лампа загорается постоянным светом или
мигает на ходу автомобиля.
Аварийный регистратор (EDR)
В число систем, которыми оснащен ваш автомобиль, входит
аварийный регистратор, фиксирующий значения ряда
параметров (см. список ниже) за пять секунд, предшествующих
моменту срабатывания подушек безопасности (или состояния,
близкого к срабатыванию); а также за четверть секунды
быстрого замедления автомобиля во время и/или после
срабатывания подушек безопасности. Регистрация параметров
производится ТОЛЬКО при срабатывании подушек безопасности
или при возникновении условий, близких к наполнению
подушек безопасности. Во всех других случаях их запись не
осуществляется.
1. Использование в исследовательских целях, например,
включение в базы данных с условием сохранения
конфиденциальности личных данных.
2. Использование для защиты продукции Chrysler LLC при
судебных разбирательствах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.
Состояние, близкое к срабатыванию подушек безопасности,
имеет место, когда датчик системы подушек безопасности
фиксирует резкое замедление автомобиля (как правило,
свидетельствующее о столкновении), но удар недостаточно
силен для срабатывания подушек безопасности.
2. При определенных условиях аварийный регистратор не
записывает данные (например, в случае разряда акку-
муляторной батареи).
В сочетании с другими данными, собранными при расследовании
инцидента, электронные данные могут использоваться Chrysler
LLC и кем-либо еще для установления возможных причин
аварии и связанного с ней ущерба, а также оценки и улучшения
характеристик автомобиля. Наряду с расследованием аварии
по инициативе Chrysler LLC, такого расследования могут
потребовать клиенты, страховщики, правительственные
учреждения и профессиональные эксперты, представляющие
университеты, больницы и страховые компании.
Если расследование ведется Chrysler LLC, то независимо от
того, кто был его инициатором,
корпорация или назначенный
ею представитель в первую очередь обращаются к лицу,
распоряжающемуся автомобилем (обычно это владелец
или арендатор) за разрешением воспользоваться данными,
хранящимися в электронной памяти, если такое разрешение
уже не выдано судом соответствующей юрисдикции (например,
согласно гарантийным обязательствам). Копия данных
предоставляется лицу, распоряжающемуся автомобилем,
по его требованию. Общие данные, вне связи с конкретным
автомобилем или инцидентом, могут быть открыты для включения
в общую базу данных об авариях. Данные, по которым можно
установить конкретного водителя, автомобиль или аварию, будут
обрабатываться конфиденциально. Конфиденциальные данные
не будут предоставляться корпорацией Chrysler LLC третьим
лицам, за исключением следующих случаев:
37
3. Законное требование органов охраны правопорядка.
4. Прочие требования, имеющие законные основания.
Регистрируемые параметры:
Коды неисправностей и состояние контрольных ламп
систем безопасности с электронным управлением, включая
систему подушек безопасности;
Состояние контрольной лампы отключения пассажирской
подушки безопасности (если таковая имеется);
Момент срабатывания подушек безопасности (соотне-
сенный с моментами включения зажигания и пробегом
автомобиля);
Степень наполнения подушек безопасности (если подушки
безопасности имеют несколько режимов наполнения);
Ускорение во время удара и угол, под которым он прои-
зошел;
Состояние ремней безопасности (пристегнуты или нет).
Состояние тормозных систем (рабочей и стояночной);
Положение педали акселератора (включая скорость
автомобиля);
Параметры работы двигателя (включая частоту вращения
коленчатого вала);
Положение рычага переключения диапазонов;
Состояние системы круиз-контроля;
Состояние системы динамической стабилизации и проти-
вобуксовочной системы автомобиля;
Состояние системы контроля давления воздуха в шинах
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Обеспечение безопасности детей
Все находящиеся в автомобиле пассажиры должны быть
всегда надежно пристегнуты, включая малолетних детей и
младенцев. Законодательством Российской Федерации
требуется обязательное использование детских защитных
кресел и кроваток, соответствующих массе и возрасту ребенка.
Нарушение этого правила преследуется по закону.
Дети в возрасте 12 лет и младше должны размещаться на
заднем сиденье автомобиля с использованием соответствующих
устройств безопасности. Как показывает статистика дорожно-
транспортных происшествий, дети на заднем сиденье при
соблюдении правил безопасной транспортировки находятся в
большей безопасности, чем на переднем сиденье.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
В случае столкновения автомобиля непристегнутый ребенок,
даже самый маленький, будет подобен разрушительному
снаряду. Инерция может быть такой большой, что ни у кого
не хватит сил, чтобы удержать ребенка на коленях. Сам
ребенок и другие пассажиры, находящиеся в салоне, могут
быть серьезно травмированы. Поэтому при перевозке детей
в автомобиле необходимо всегда использовать защитные
кресла, соответствующие росту и весу ребенка.
Безопасность младенцев и малолетних детей
Существует множество типов защитных кресел и кроваток,
которые могут обеспечить безопасность детей различного
возраста: начиная с новорожденного ребенка и кончая
подростком, который почти дорос до использования штатного
ремня безопасности, предназначенного для взрослых людей.
Перед покупкой защитного устройства обязательно просмотрите
прилагаемую к нему инструкцию, чтобы удостовериться, что
защитное устройство соответствует весу и возрасту вашего
ребенка. Всегда используйте то защитное устройство, которое
подходит вашему ребенку.
Специалисты по системам безопасности рекомендуют
располагать детей весом до 9 кг и моложе одного года
лицом назад. Существуют два типа таких устройств:
кроватки и универсальные детские кресла, позволяющие
располагать ребенка лицом назад или вперед.
Детскую кроватку следует устанавливать в автомобиле
таким образом, чтобы в ней ребенок располагался лицом
назад. Такие кроватки рекомендуется использовать для
детей, чей вес не превышает 9 кг. Если вес ребенка уже
не позволяет использовать детскую кроватку, но он еще
слишком мал для кресла, в котором ребенок располагается
лицом вперед, то можно применять универсальные детские
кресла, позволяющие располагать ребенка лицом как
назад, так и вперед. Универсальные детские кресла обычно
рассчитаны на больший вес при установке лицом назад,
чем кроватки, поэтому в них можно перевозить лицом
назад детей, не достигших года, но весящих более 9 кг.
38
Такие кроватки и кресла могут быть закреплены в автомобиле
с помощью диагонально-поясного ремня безопасности или
креплений LATCH (см. раздел “Верхние и нижние крепления
(LATCH) для установки детских кресел”).
Если автомобиль оснащен подушкой безопасности
пассажира, категорически
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
устанавливать
защитные кресла, в которых ребенок расположен лицом
назад, на переднее пассажирское сиденье. Срабатывание
подушки безопасности может стать причиной серьезного
травмирования или гибели ребенка.
Детей старше одного года и весом более 9 кг можно
перевозить в автомобиле в детских защитных креслах,
в которых ребенок располагается лицом вперед. Кресла,
в которых ребенок располагается лицом вперед, и
универсальные кресла предназначены для детей весом
от 9 до 18 кг и старше одного года. Такие детские кресла
могут быть закреплены в автомобиле с помощью
диагонально-поясного ремня безопасности или креплений
LATCH (см. ниже). За более подробной информацией
обращайтесь к разделу «Нижние и верхние крепления
(LATCH) для установки детского кресла».
Дополнительное сиденье-подушка, фиксируемое штатным
ремнем безопасности, предназначено для детей весом
более 18 кг, которые еще не доросли до использования
штатного ремня безопасности. Дети, чей рост не позволяет
свесить ноги с подушки заднего сиденья, когда они
одновременно опираются спиной на спинку сиденья,
должны размещаться на дополнительных сиденьях-
подушках. Ребенок и дополнительное сиденье-подушка
пристегиваются к сиденью с помощью диагонально-
поясного ремня.
За дополнительной информацией обращайтесь к вэб-сайту www.
seatcheck.org или позвоните по телефону 1-866-SEATCHECK.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильная установка и крепление детского защитного
кресла может привести к его повреждению. Кроме
того, во время дорожно-транспортного происшествия
возможно ослабление крепления кресла. В результате
ребенок может получить серьезные травмы или
погибнуть. Устанавливая в автомобиль детское защитное
кресло, необходимо строго соблюдать все инструкции и
рекомендации изготовителя конкретного изделия.
(продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(продолжение)
Детские кресла, в которых ребенок располагается лицом
назад, можно устанавливать только на заднее сиденье
автомобиля. В случае установки их на переднее сиденье
ребенок может быть серьезно травмирован или убит
сработавшей надувной подушкой безопасности.
Безопасность детей старшего возраста
Детей старше одного года и весом более 9 кг можно перевозить
в автомобиле в детских защитных креслах, в которых ребенок
располагается лицом вперед. Кресла, в которых ребенок
располагается лицом вперед, и универсальные кресла
предназначены для детей весом от 9 до 18 кг и старше одного
года. Такие детские кресла могут быть закреплены в автомобиле
с помощью диагонально-поясного ремня безопасности или
креплений LATCH (см. ниже). За более подробной информацией
обращайтесь к разделу «Нижние и верхние крепления (LATCH)
для установки детского кресла».
Дополнительное сиденье-подушка, фиксируемое штатным
ремнем безопасности, предназначено для детей весом более
18 кг, которые еще не доросли до использования штатного
ремня безопасности.
39
Дети, чей рост не позволяет свесить ноги с подушки заднего
сиденья, когда они одновременно опираются спиной на
спинку сиденья, должны размещаться на дополнительных
сиденьях-подушках. Ребенок и дополнительное сиденье-
подушка пристегиваются к сиденью автомобиля с помощью
диагонально-поясного ремня.
Безопасность подростков, которые уже не могут пользоваться
дополнительными подушками
Подростки, которые уже доросли до «взрослых» ремней
безопасности (т.е. их рост позволяет свесить ноги с подушки
заднего сиденья, когда они одновременно опираются спиной на
спинку сиденья), должны пользоваться диагонально-поясными
ремнями, которыми оборудовано заднее сиденье.
Убедитесь в том, что подросток занял правильное
положение на сиденье (спина подростка должна опираться
на спинку сиденья, а верхняя часть туловища должна
располагаться вертикально).
Поясная лямка ремня должна лежать как можно ниже на
бедрах и как можно плотнее прилегать к телу.
Периодически проверяйте подгонку ремня безопасности
на подростке. Дети обычно не сидят спокойно в одном
положении, поэтому ремень может сместиться и занять
неправильное положение.
Если плечевая лямка ремня касается лица или шеи под-
ростка, пересадите его поближе к середине сиденья.
Никогда не позволяйте детям заводить плечевую лямку
ремня за спину или пропускать ее под рукой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За дополнительной информацией обращайтесь к вэб-сайту www.
seatcheck.org или позвоните по телефону 1-866-SEATCHECK.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильная установка и крепление детского защитного
кресла может привести к его повреждению. Кроме
того, во время дорожно-транспортного происшествия
возможно ослабление крепления кресла. В результате
ребенок может получить серьезные травмы или
погибнуть. Устанавливая в автомобиль детское защитное
кресло, необходимо строго соблюдать все инструкции и
рекомендации изготовителя конкретного изделия.
Детские кресла, в которых ребенок располагается лицом
назад, можно устанавливать только на заднее сиденье
автомобиля. Срабатывание подушки безопасности может
стать причиной серьезного травмирования или гибели
ребенка, если детское кресло установлено на переднем
сиденье против хода автомобиля.
Рекомендации по использованию детских защитных кресел:
При покупке любого детского защитного кресла проверьте,
чтобы оно имело ярлык или специальную маркировку,
удостоверяющую соответствие изделия всем действующим
стандартам безопасности. Прежде чем покупать, реко-
мендуем вам примерить кресло в своем автомобиле на
том месте, где вы собираетесь его использовать.
Кресло (кроватка) должно полностью соответствовать весу
и росту вашего ребенка. По сопроводительной инструкции
или маркировке изделия проверьте установленные
изготовителем ограничения по массе и росту ребенка.
Строго соблюдайте все инструкции изготовителя детского
кресла. Если вы неправильно выполните монтаж, кресло может
оказаться бесполезным в самой критической ситуации.
Усадите и зафиксируйте ребенка в защитном кресле,
следуя инструкциям изготовителя.
Если детское защитное кресло не используется, закрепите
его ремнем безопасности или извлеките из автомобиля. Не
оставляйте его в автомобиле незакрепленным. В случае
экстренного торможения или дорожно-транспортного
происшествия незакрепленное детское кресло может
сильно травмировать находящихся в автомобиле людей.
Установка детского кресла при помощи штатного ремня
безопасности
Ремни безопасности на пассажирских местах оснащены
автоматическими блокираторами и/или запорной пластиной.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..