Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 66

 

 

Требования к буксировке - световые
приборы и электропроводка прицепа
При буксировке прицепа для обеспечения
дорожной безопасности прицеп должен быть
оборудован стоп-сигналами и указателями
поворотов, независимо от размеров при-
цепа.

Буксировочный комплект прицепа может
включать

электропроводку.

Применяйте

электропроводку и электрический разъем
для подключения электрооборудования при-
цепа, которые одобрены изготовителем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разрезайте электропроводку автомобиля
для подсоединения электропроводки при-
цепа.

Автомобиль снабжен электрическим разъ-
емом для подключения электрооборудова-
ния прицепа. Вам следует подобрать элект-
ропроводку,

которую

можно

было

бы

подключить к электрическому разъему при-
цепа. См. рисунки далее.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Отсоедините разъем проводов прицепа от

автомобиля перед спуском лодки (или лю-
бого устройства, подключенного к элект-
ропроводке к автомобиля) на воду.

• Восстановите соединение за пределами

водного пространства.

Семиконтактный соединитель

1 — Аккумулятор

5 — «Масса»

2 — Фонари заднего
хода

6 — Левый стоп-
сигнал/указатель пово-
рота

3 — Правый стоп-
сигнал/указатель пово-
рота

7 — Дневные ходовые
огни

4 — Электрическая
тормозная система

13-контактный разъем — при наличии

264

Номер контакта

Назначение

Цвет провода

1

Левый указатель поворота

Черный/белый

2

Задний противотуманный фонарь

Белый

3

a

Масса/общий обратный провод для контак-

тов 1 и 2 и с 4 по 8

Коричневый

4

Правый указатель поворота

Черный/зеленый

5

Правый задний габаритный фонарь, боко-

вые повторители указателей поворота и

подсветка заднего регистрационного знака.

b

Зеленый/красный

6

Стоп-сигналы

Черный/красный

7

Левый задний габаритный фонарь, боковые

повторители указателей поворота и под-

светка заднего регистрационного знака.

b

Зеленый/черный

8

Фонари заднего хода

Синий/красный

9

Постоянное электропитание (+12В)

Красный

10

Электропитание, управляемое зажиганием

(+12В)

Желтый

11

a

Возврат к контакту 10

Желтый/коричневый

12

Резерв для последующих размещений

13

a

Возврат к контакту 9

Красный/коричневый

ПРИМЕЧАНИЕ:
Назначение контакта 12 было изменено с

⬙Контакт для присоединенного прицепа⬙ на ⬙Запасной контакт⬙.

a

Три обратных цепи не должны быть электрически соединены в прицепе.

b

Заднее устройство освещения номерного знака должно подсоединяться так, чтобы не было общего соединения устройства с контактами 5

и 7.

265

Рекомендации по эксплуатации
автомобиля с прицепом

Перед поездкой попрактикуйтесь в поворо-
тах, остановке и движении задним ходом с
прицепом вне интенсивного дорожного дви-
жения.

Автоматическая коробка передач
Выберите режим ПЕРЕДНЕГО ХОДА при бук-
сировке. Средства управления коробкой пе-
редач включают в себя стратегию движения,
чтобы избежать частого переключения пере-
дач при буксировке. Тем не менее, если про-
исходит частое переключение передач в по-
ложении

ПЕРЕДНИЙ

ХОД,

можно

использовать для управления переключе-
нием передач функцию AutoStick, чтобы
вручную выбрать пониженную передачу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выбор пониженной передачи (с помощью пере-
ключения передач AutoStick) во время работы
автомобиля в условиях большой нагрузки поз-
воляет улучшить производительность и умень-
шить износ коробки передач из-за частых пе-
реключений и нагрева. Кроме того, в таком
случае обеспечивается лучшее торможение
двигателем.

Режим AutoStick

• При использовании режима управления

переключением передач AutoStick выбе-
рите самую высокую передачу, которая
обеспечивает необходимую производи-
тельность и позволяет избежать частого
понижения передач. Если требуемую ско-
рость можно поддерживать, выберите ре-
жим

⬙5⬙. При необходимости поддержания

требуемой скорости выберите режим

⬙4⬙

или

⬙3⬙.

• Для предупреждения чрезмерного нагрева

необходимо избегать продолжительной
езды на высоких оборотах двигателя.
Чтобы не допустить продолжительного
движения на высоких оборотах двигателя,
необходимо снизить скорость автомобиля.
Если уклон и дорожные условия позво-
ляют, следует вернуться к повышенной пе-
редаче или скорости автомобиля.

Система контроля скорости — при
наличии

• Не применяйте при движении по холмис-

той местности или при перевозке тяжелого
груза.

• Если при езде с системой контроля ско-

рости вы увидели, что скорость упала
больше, чем на 10 миль/ч (16 км/час), тогда
следует отключить систему, пока автомо-
биль не наберет среднюю эксплуатацион-
ную скорость.

• Для обеспечения высокой топливной эко-

номичности используйте систему круиз-
контроля при движении с небольшой на-
грузкой по равнинной местности.

Система охлаждения
Для предотвращения перегрева двигателя и
автоматической коробки передач следуйте
приведенным ниже рекомендациям:

• При движении погороду

• В городском цикле — при остановках уста-

навливать селектор коробки передач в по-
ложение НЕЙТРАЛЬ, но не превышать ре-
жим холостого хода двигателя.

• При движении на скоростном шоссе

• Уменьшите скорость движения.

• Система кондиционирования воздуха

• На некоторое время выключите кондицио-

нер воздуха.

Места крепления тягово-сцепного
устройства
Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного

устройства.

Настоятельно

рекомендуем вам установить другое специ-
альное оборудование, такое как демпфер уг-
ловых колебаний, тормозное оборудование,

266

устройство выравнивания положения при-
цепа и низкопрофильные зеркала заднего
вида. Более того, установка такого оборудо-
вания может оказаться необходимой.

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное,

отсоединяемое и

выдвижное тягово-

сцепное устрой-

ство

A

565 мм (1,85 фута)

B

636 мм (2,09 фута)

С

707 мм (2,32 фута)

D

733 мм (2,4 фута)

E

494 мм (1,62 фута)

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

F

447 мм (1,47 фута)

G (максимальный
свес)

1093 мм (3,59 фута)

БУКСИРОВКА В КАЧЕСТВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОТДЫХА (ПОЗАДИ ДОМА НА
КОЛЕСАХ, Т.П.)

Буксировка данного автомобиля другим автомобилем

Условия буксировки

Колеса НЕ касаются земли

Модели с приводом на два колеса

Полноприводные модели с диапазоном 4–LO

Буксировка с опорой
на четыре колеса

НЕТ

ЗАПРЕЩЕНО

См. инструкции поэксплуатации
• Коробка передач в положении ПАРКОВКА
• Раздаточная коробка в положении НЕЙ-

ТРАЛЬ (N)

• Буксировка в направлении вперед
• Отсоедините отрицательный вывод акку-

муляторной батареи

На буксировочной те-
лежке

Спереди

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Сзади

OK

ЗАПРЕЩЕНО

На прицепе

ВСЕOK

OK

267

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..