|
|
содержание .. 49 50 51 52 ..
Двигатель отключится, тахометр будет пока- Дополнительную информацию см. в разделе Возможные причины До выключения двигателя система проверит • Ремень безопасности водителя не при- стегнут. • Дверь водителя не закрыта. • Температура аккумулятора слишком высо- кая или низкая. • Низкий заряд аккумулятора. • Автомобиль находится на крутом склоне. • Выполняется обогрев или охлаждение ка- бины, но приемлемая температура кабины • HVAC настроен на режим полного обогрева на высокой скорости вентилятора. • HVAC установлен на MAX A/C. • Температура двигателя не достигла нор- мального рабочего уровня. • Коробка передач не находится в режиме переднего хода. • Капот открыт. • Автомобиль находится в режиме коробки передач 4LO. • Педаль тормоза не нажата с достаточным давлением. Другие факторы, которые могут заблоки- • Входной сигнал педали акселератора. • Температура двигателя слишком высокая. • Не был достигнут порог 5 МИЛЬ/Ч преды- дущей процедуры АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ. • Превышение порогового значения угла ру- левого механизма. • ACC включен, и установлена скорость. Можно совершить несколько поездок на Для запуска двигателя в режиме В режиме переднего хода двигатель будет Условия, вызывающие автоматический • Селектор коробки передач перемещен из режима ПЕРЕДНИЙ ХОД. • Для поддержания комфортного темпера- турного режима в салоне. • Система HVAC установлена на режим пол- ного обогрева. • Температура или частота вращения венти- лятора системы HVAC регулируется вручную. • Напряжение аккумулятора падает слиш- ком низко. • Низкий вакуум тормозной системы (напри- мер, после нескольких нажатий на педаль • Нажат переключатель STOP/START OFF (ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.). • Происходит ошибка системы STOP/START. • Система полного привода в режиме 4LO. 204 |