Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 48

 

 

Положение ПЕРЕДНИЙ ХОД обеспечивает оп-
тимальные рабочие характеристики движения
при всех нормальных условиях эксплуатации.

Если при движении приходится часто пере-
ключать передачи (например, в условиях тя-
желых нагрузок, при езде по холмистой мес-
тности, при сильном встречном ветре или
при буксировке тяжелого прицепа), для вы-
бора понижающей передачи необходимо ис-
пользовать функцию AutoStick (дополнитель-
ную

информацию

смотрите

в

главе

«AutoStick» данного раздела). Использова-
ние в этих условиях более низкой передачи
повысит эффективность работы и продлит
срок службы коробки передач за счет сниже-
ния количества лишних переключений и теп-
лообразования.

При очень низких температурах (-22°F [-30°C]
или ниже) работа трансмиссии может быть
изменена в зависимости от температуры ко-
робки передач и двигателя, а также скорости
движения автомобиля. Нормальная работа
возобновляется после того, как температура
коробки передач достигает необходимого
уровня.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (M)

Положение РУЧНОЕУПРАВЛЕНИЕ(М, + / -)
положение (рядом с положением ПЕРЕДНИЙ
ХОД) обеспечивает полное ручное управле-
ние переключением передач (также называ-
ется

⬙Режим AutoStick⬙, см. главу ⬙AutoStick⬙

для получения дополнительной информа-
ции). При переключении селектора коробки

передач вперед (-) или назад (+) в положении
РУЧНОЕУПРАВЛЕ

НИЕ(AutoStick) можно

вручную выбрать передачу. Текущая пере-
дача будет отображаться на щитке прибо-
ров.

Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы коробки
передач контролируются электронной сис-
темой. В случае обнаружения условия, кото-
рое может привести к повреждению коробки
передач, активируется режим защиты ко-
робки передач. В этом режиме коробка пере-
дач может работать только на некоторых пе-
редачах

или

передачи

вообще

не

переключаются. Эксплуатационные харак-
теристики автомобиля могут значительно
ухудшиться, и двигатель может заглохнуть. В
некоторых случаях коробка передач может
не перезапуститься, если двигатель был вы-
ключен, а затем запущен. Может загореться
световой индикатор сбоя (MIL). Сообщение
на приборной панели проинформирует води-
теля о более серьезных проблемах. В сооб-
щении будет указано, какие действия необ-
ходимо предпринять.

При возникновении кратковременных неис-
правностей коробка передач может быть пе-
ренастроена таким образом, чтобы все пе-
редние передачи вновь стали включаться.
Для этого необходимо выполнить следующие
действия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В тех случаях, когда сообщение на щитке
приборов указывает, что трансмиссия не пе-
резапустилась после выключения двига-
теля, выполните эту процедуру только в не-
обходимом местоположении (желательно у
авторизованного дилера).

1. Остановите автомобиль.

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА, если это возможно.
В противном случае переведите рычаг ко-
робки передач в положение НЕЙТРАЛЬ.

3. Нажмите и удерживайте зажигание, пока

двигатель не ВЫКЛЮЧИТСЯ.

4. Подождите примерно 30 секунд.

5. Снова запустите двигатель.

6. Переведите рычаг в нужное положение.

Если проблема больше не выявляется, ко-
робка передач возвращается к нормаль-
ному функционированию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть пе-
ренастроена, мы рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру, как только у вас
появится для этого удобный момент. У упол-
номоченного дилера имеется диагностичес-
кое оборудование для определения состоя-
ния коробки передач.

192

Если коробку передач перенастроить не
представляется возможным, необходимо об-
ратиться к уполномоченному дилеру для
проведения техобслуживания.

Режим AutoStick
Режим AutoStick дает водителю возможность
ручного переключения передач и, таким об-
разом, обеспечивает более полный контроль
над автомобилем. Режим AutoStick позво-
ляет максимально эффективно использо-
вать торможение двигателем, исключить не-
желательные циклические переключения
передач,

а

также

улучшить

тягово-

скоростные

характеристики

автомобиля.

Эта система обеспечивает лучшую управля-
емость при обгонах, в условиях интенсивного
городского движения, на скользких зимних
дорогах, в горной местности, при буксировке
прицепа и во многих других дорожных усло-
виях.

Эксплуатация

Чтобы включить режим AutoStick, переве-
дите переключатель коробки передач в по-
ложение ВРУЧНУЮ (M) (рядом с положением
ПЕРЕДНИЙ ХОД) или нажмите один из под-
рулевых лепестковых переключателей на
рулевом колесе. При однократном нажатии
лепеcткового переключателя передач (-) для
перехода в режим Autostick коробка передач
переключается на следующую пониженную
передачу, а нажатие лепесткового переклю-
чателя (+) для перехода в режим AutoStick
сохраняет текущую передачу. Текущая пере-

дача отображается на щитке приборов. В
режиме AutoStick можно использовать пере-
ключатель коробки передач (в положении
ВРУЧНУЮ) или подрулевые лепестковые пе-
реключатели, чтобы вручную переключать
передачи. При нажатии на переключатель
коробки передач вперед (-) в положении
MANUAL (M) (ВРУЧНУЮ) или при нажатии
подрулевого лепесткового переключателя
(-) коробка передач переключается на следу-
ющую пониженную передачу. При нажатии
на рычаг назад (+) (или при нажатии на под-
рулевой лепестковый переключатель (+))
произойдет переключение на повышенную
передачу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Можно отключить подрулевые лепестковые
переключатели (или повторно включить при
необходимости) с помощью персональных
настроек Uconnect.

В режиме AutoStick коробка передач пере-
ключается

на

пониженную/повышенную

передачу (+ /-) при выборе данных парамет-
ров водителем вручную (с помощью пере-
ключателя коробки передач или подрулевых
лепестковых переключателей), кроме тех
случаев, когда это может привести к пере-
грузке или превышению оборотов двигателя.
Коробка передач будет оставаться на вы-
бранной передаче, пока не будет выполнено
следующее переключение на повышенную
или пониженную передачу, за исключением
случаев описанных ниже.

• В случае замедления автомобиля коробка

передач автоматически перейдет на более
низкую передачу (для исключения пере-
грузки двигателя), и на экране отобра-
зится текущая передача.

• При торможении и остановке коробка пе-

редач автоматически переключается на
первую передачу. После остановки, по
мере ускорения автомобиля, водитель
должен вручную переключаться на повы-
шенные передачи (+).

• Начать движение можно на первой или

второй передаче (или на третьей пере-
даче, в режиме 4LO, режиме Snow (Снег)
или Sand (Песок)). Кратковременное пере-
мещение в положение (+) (при остановке)
позволяет начать движение на второй пе-
редаче. Начать движение на второй или
третьей передаче может быть удобнее на
заснеженной

дороге

или

в

условиях

гололедицы.

• В случае вероятности превышения оборо-

тов двигателя переход на выбранную низ-
кую передачу не произойдет.

• Система будет игнорировать попытки по-

вышения передач при малой скорости
движения.

• Если удерживать нажатым переключатель

(-) или удерживать переключатель пере-
дач в положении (-), коробка передач пере-
ключается на самую низкую возможную
передачу при текущей скорости.

193

• В режиме AutoStick переключение передач

становится более заметным.

• Тем не менее, при обнаружении неисправ-

ности или перегрева система автомати-
чески вернется в автоматический режим
переключения передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если включена функция Selec-Speed и сис-
тема помощи при спуске с горы, режим
AutoStick не активен.

Чтобы выключить режим AutoStick, верните
переключатель коробки передач в положе-
ние ПЕРЕДНИЙ ХОД или нажмите и удержи-
вайте подрулевой лепестковый переключа-
тель (+) (если переключатель коробки
передач уже в позиции ПЕРЕДНИЙ ХОД) до
тех пор, пока на щитке приборов вновь не
отобразится «D». Переключаться в режим
AutoStick и выходить из него можно в любой
момент, не снимая ноги с педали акселера-
тора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием, и
может возникнуть занос автомобиля. В
результате возможны столкновения и
травмы.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ — ПРИ
НАЛИЧИИ

Автомобиль оснащен функцией спортивного
режима. Данный режим предназначен для
истинных любителей вождения. Для двига-
теля, коробки передач и системы рулевого
управления

устанавливаются

все

пара-

метры СПОРТИВНОГО режима. При уста-
новке спортивного режима будет обеспечи-
ваться

улучшенная

чувствительность

к

открытию дроссельной заслонки и усовер-
шенствованная процедура переключения
передач, а также наибольшая чувствитель-
ность рулевого управления. Данный режим
можно включить и выключить, нажав кнопку
Sport (Спорт) на блоке переключателей па-
нели приборов.

РЕЖИМ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Инструкции поэксплуатации
Quadra-Trac I/меры
предосторожности — при наличии

Quadra-Trac I — односкоростная раздаточная
коробка (только диапазон HI (ПОВЫШЕН-
НЫЙ)), упрощающая использование постоян-
ного полного привода. Вмешательство води-
теля

не

требуется.

Противобуксовочная

тормозная система (BTC), объединяющая
стандартную систему ABS и регулирование тя-
гового усилия, обеспечивает сопротивление
каждому буксующему колесу, чтобы передать
им дополнительный крутящий момент.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система Quadra-Trac I не подходит для усло-
вий, при которых рекомендуется использо-
вание режима 4WD LOW. См. главу

⬙Советы

по вождению на бездорожье

⬙ раздела ⬙За-

пуск и эксплуатация

Инструкции поэксплуатации
Quadra-Trac II/Меры
предосторожности — при наличии

Раздаточная коробка Quadra-Trac II дейс-
твует полностью автоматически в обычном
режиме вождения 4WD AUTO. Раздаточная
коробка Quadra-Trac II предоставляет воз-
можность выбора из трех положений режи-
мов:

• 4WD HI

• НЕЙТРАЛЬ

• 4WD LOW

Эта раздаточная коробка действует пол-
ностью автоматически в режиме 4WD HI.

Если необходимо дополнительное сцепление,
можно использовать положение 4WD LOW для
сцепления передних и задних карданных ва-
лов с целью принудительного вращения пере-
дних и задних колес с одинаковой частотой.
Режим 4WD LOW предназначен только для до-
рог с рыхлой или скользкой поверхностью.
Вождение в режиме 4WD LOW по сухой и твер-
дой дорожной поверхности может привести к
чрезмерному износу шин и повреждению ком-
понентов трансмиссии.

194

Если автомобиль находится в режиме 4WD
LOW, скорость двигателя будет приблизи-
тельно в три раза выше, чем при вождении в
режиме 4WD HI на данной скорости движе-
ния. Будьте внимательны, не допускайте за-
броса оборотов двигателя и не превышайте
скорость 40 км/ч (25 миль/ч).

Правильная эксплуатация автомобиля в ре-
жиме полного привода зависит от одинако-
вого размера шин, их типа и окружности каж-
дого колеса. Любые отличия неблагоприятно
скажутся на переключении и могут повре-
дить раздаточную коробку.

Так как полный привод обеспечивает улуч-
шенное сцепление, существует тенденция
увеличения скорости на поворотах и более
позднего торможения. Не превышайте мак-
симально возможную скорость при данных
дорожных условиях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении НЕЙТРАЛЬ, а стоя-
ночный тормоз при этом не включен.
Когда раздаточная коробка находится в
положении НЕЙТРАЛЬ, передний и задний
карданные валы отключены от трансмис-
сии. При этом автомобиль способен дви-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

гаться, даже если рычаг коробки передач
находится в положении ПАРКОВКА. Если
водитель отсутствует в автомобиле, стоя-
ночный тормоз должен быть обязательно
включен.

Режимы переключения

Ниже находится дополнительная информа-
ция о должном использовании каждого из
положений режимов системы полного при-
вода:

4WD AUTO
Этот диапазон используется для таких по-
верхностей, как лед, снег, гравий, песок и
сухой твердый асфальт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
См. дополнительную информацию о различ-
ных положениях и их назначении в подраз-
деле

⬙Selec-Terrain — при наличии⬙ далее.

НЕЙТРАЛЬ
В этом положении коробка передач отключа-
ется от трансмиссии. Этот режим использу-
ется, если автомобиль буксируют с помощью
другого автомобиля. За дополнительной ин-
формацией обратитесь к пункту «Эвакуация
автомобиля» в разделе «Запуск и эксплуата-
ция».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении НЕЙТРАЛЬ, а стоя-
ночный тормоз при этом не включен.
Когда раздаточная коробка находится в
положении НЕЙТРАЛЬ, передний и задний
карданные валы отключены от трансмис-
сии. При этом автомобиль способен дви-
гаться, даже если рычаг коробки передач
находится в положении ПАРКОВКА. Если
водитель отсутствует в автомобиле, стоя-
ночный тормоз должен быть обязательно
включен.

4WD LOW
Этот диапазон предназначен работы при-
вода на четыре колеса на низкой скорости.
Он обеспечивает дополнительное пониже-
ние передачи, что увеличивает крутящий мо-
мент на передние и задние колеса, гаранти-
руя

максимальную

мощность

тяги

при

движении по дорогам с рыхлой или сколь-
зкой поверхностью. Скорость не должна
превышать 25 миль/ч (40 км/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
См. дополнительную информацию о различ-
ных положениях и их назначении в главе
«Selec-Terrain – при наличии».

195

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..