Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 16

 

 

Значок

Описание

Кнопка обогрева ветрового стекла
Кнопка обогрева ветрового стекла позволяет менять текущую настройку воздушного потока на режим «Defrost»
(Обогрев). При включении функции загорается соответствующий индикатор. Воздух поступает через воздуховоды
обдува ветрового и боковых стекол. При нажатии кнопки обогрева скорость вентилятора может увеличиться. Для
наилучшего обогрева и обдува ветрового и боковых стекол используйте режим обогрева с установкой максималь-
ной температуры. При переключении передней кнопки режима обогрева система климат-контроля вернется к пре-
дыдущей настройке.

Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка обогрева заднего стекла служит для включения электрообогрева задних стекол и боковых зеркал заднего
вида (при наличии). При включении обогревателя заднего стекла загорается световой индикатор. Обогреватель
заднего стекла автоматически выключится через десять минут.

Кнопки повышения и понижения температуры на местах водителя и пассажира
Позволяет водителю и пассажиру устанавливать индивидуальную настройку температуры. Нажмите на красную
кнопку на лицевой панели или сенсорном экране или нажмите и сдвиньте кнопку на температурной шкале сенсор-
ного экрана в направлении кнопки с красной стрелкой для настройки более высокой температуры. Нажмите на
красную кнопку на лицевой панели или сенсорном экране или нажмите и сдвиньте кнопку на температурной
шкале сенсорного экрана в направлении кнопки с синей стрелкой для настройки более низкой температуры.

Кнопка СИНХРОНИЗАЦИЯ
Для включения/выключения функции синхронизации нажмите кнопку SYNC (СИНХРОНИЗАЦИЯ) на сенсорном
экране. Когда эта функция включена, загорается индикатор SYNC (СИНХРОНИЗАЦИЯ). Функция SYNC (СИНХРО-
НИЗАЦИЯ) используется для синхронизации температурных настроек для пассажира с температурными настрой-
ками для водителя. Изменение температурных настроек для пассажира в режиме СИНХРОНИЗАЦИИ приведет к
автоматическому выходу из этой функции.

64

Значок

Описание

Ручка лицевой

панели

Кнопки на сенсор-

ном экране

Управление вентилятором
Регулятор скорости вращения вентилятора служит для управления количеством воздуха, направляемого через
климатическую систему. Предусмотрено семь скоростей работы вентилятора. Скорость вращения можно выбрать
с помощью регулятора вентилятора на лицевой панели или с помощью кнопок на сенсорном экране.
• Лицевая панель: Скорость вращения вентилятора увеличивается при повороте регулятора по часовой

стрелке из положения минимальной частоты вращения. Скорость вращения вентилятора уменьшается при
повороте регулятора против часовой стрелки.

• Сенсорный экран: Для снижения скорости вращения вентилятора используйте маленькую пиктограмму

вентилятора, а для увеличения частоты вращения вентилятора – большую. Кроме того, частоту вращения
вентилятора можно выбрать, нажав на строку состояния вентилятора между пиктограммами.

Режим «Панель»

Режим «Панель»
Воздух поступает из отверстий на панели приборов. Каждое из этих отверстий можно регулировать индивиду-
ально, направляя поток воздуха в нужную область. Дефлекторы центрального и боковых отверстий можно пере-
мещать вверх/вниз и вправо/влево для регулировки направления потока воздуха. Под дефлекторами находится
диск управления заслонкой, который позволяет перекрыть или уменьшить воздушный поток из этих отверстий.

Режим

«Двухуровневый»

Режим «Двухуровневый»
Воздух поступает через вентиляционные решетки панели управления и через нижние вентиляционные отверстия.
Небольшая часть воздуха подается через воздуховоды режима оттаивания/обдува ветрового и боковых стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Двухуровневый режим предназначен для обеспечения комфортных условий подачи охлажденного воздуха через
вентиляционные отверстия панели и более теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

65

Значок

Описание

Режим «Пол»

Режим «Пол»
Воздух поступает через отверстия, расположенные у пола. Небольшая часть воздуха подается через воздуховоды
режима оттаивания/обдува ветрового и боковых стекол.

Режим

«Смешанный»

Режим «Смешанный»
Воздух поступает через воздуховоды обдува пола, ветрового стекла и боковых стекол. Этот режим очень удобен в
холодных, снежных условиях, которые требуют дополнительного притока тепла на ветровое стекло. В этом ре-
жиме хорошо сохраняется комфорт в салоне и одновременно уменьшается запотевание ветрового стекла.

Кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЯ системы управления микроклиматом
Эта кнопка служит для выключения системы климат-контроля.

66

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Несоблюдение этих предостережений мо-
жет привести к повреждению нагрева-
тельных элементов.
• Внутреннюю поверхность заднего стекла

следует мыть с осторожностью. При мы-
тье внутренней поверхности заднего
стекла не следует использовать абразив-
ные материалы. Вытирайте стекло вдоль
элементов обогрева. Используйте мяг-
кую ткань и разбавленное моющее сред-
ство. Наклейки можно снять, смочив их
теплой водой.

• При очистке внутренней поверхности

заднего стекла нельзя использовать
скребки, острые предметы и абразивные
материалы для ухода за стеклом.

• Также следует держать любые предметы и

багаж на безопасном расстоянии от стекла.

Функции климат-контроля

A/C (система кондиционирования
воздуха)
С помощью кнопки Air Conditioning (Кондици-
онирование воздуха, A/C) оператор может
вручную включить или выключить систему
кондиционирования воздуха. При включе-
нии системы кондиционирования воздуха хо-
лодный сухой воздух будет поступать через
вентиляционные отверстия в кабину. Для
большей экономии топлива нажмите кнопку
A/C, чтобы выключить систему кондициони-

рования воздуха, и вручную отрегулируйте
вентилятор и настройки режима воздушного
потока. Также убедитесь в том, что вы вы-
брали только режимы Panel (Панель), Bi-
Level (Два уровня) или Floor (Пол).

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если на ветровом или боковых стеклах по-

является влага или они запотевают, выбе-
рите режим Defrost (Обогрев стекла) и от-
регулируйте скорость вентилятора при
необходимости.

• Если чувствуется, что система кондицио-

нирования воздуха работает хуже, чем
ожидалось, следует проверить радиатор и
конденсатор системы кондиционирования
(A/C), расположенные спереди автомо-
биля, на предмет засорения их грязью или
насекомыми. В случае необходимости про-
мойте конденсатор спереди слабой струей
воды так, чтобы вода прошла сквозь него.

MAX A/C

MAX A/C устанавливает режим управления
на максимальное охлаждение.

Нажмите и отпустите кнопку для переклю-
чения между режимом MAX A/C и предыду-
щими настройками. Кнопка загорается, когда
включен режим MAX A/C.

В режиме MAX A/C уровень и режим венти-
лятора могут быть отрегулированы в соот-
ветствии с предпочтениями пользователя.
При нажатии на другие настройки система
MAX A/C переключится на выбранные на-
стройки и выйдет из режима MAX A/C.

Рециркуляция
Когда наружный воздух содержит дым, силь-
ные запахи, обладает высокой влажностью
или требуется быстрое охлаждение воздуха,
нажатие кнопки включения рециркуляции
обеспечивает рециркуляцию внутреннего
воздуха. При нажатии данной кнопки загора-
ется индикатор рециркуляции. Нажмите эту
кнопку второй раз, чтобы выключить режим
рециркуляции и открыть подачу наружного
воздуха в машину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование рециркуляции в холодную по-
году может привести к запотеванию стекол.
Функция рециркуляции может быть недо-
ступна (программная кнопка на сенсорном
экране деактивирована), если условия та-
ковы, что возможно образование конденсата
на внутренней стороне лобового стекла.

Автоматическая регулировка
температуры (ATC) — при наличии

Автоматическая работа

1. Нажмите на кнопку AUTO (АВТО) на лице-

вой панели или на кнопку AUTO (АВТО) на
сенсорном экране на панели автоматичес-
кой регулировки температуры (ATC).

2. Затем задайте температуру, которую будет

поддерживать система, при помощи кнопок
регулировки температуры со стороны води-
теля и пассажира. После отображения тре-
буемой температуры, система автомати-

67

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..