Jeep Compass (2018 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Compass - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Jeep Compass (2018 год). Руководство - часть 27

 

 

Выключение и включение системы
HSA

Эту функцию можно включить и отклю-
чить. Чтобы изменить настройку, выпол-
ните следующие действия:

• При отключении HSA с использованием

настроек Uconnect дополнительную ин-
формацию см. в пункте «Настройки сис-
темы

Uconnect»

в

разделе

«Мультимедиа».

Система помощи при торможении
во время дождя (RBS)

Система помощи при торможении во
время дождя улучшает эффективность
тормозной системы в условиях высокой
влажности. Она периодически использует
небольшое тормозное давление, чтобы
убрать воду с передних тормозных дис-
ков. Она работает, если переключатель
стеклоочистителей ветрового стекла ус-
тановлен в положение LO или HI (низкая
или высокая скорость). Если система по-

мощи при торможении во время дождя
активна, водитель об этом не уведомля-
ется и вмешательства водителя в ее ра-
боту не требуется.

Система готовности к экстренному
торможению (RAB)

Система готовности к экстренному тормо-
жению может сократить время, необходи-
мое для полной остановки при аварийном
торможении. Она предугадывает возник-
новение ситуации аварийного торможе-
ния, отслеживая скорость отпускания пе-
дали акселератора водителем. Система
EBC подготавливает тормозную систему к
экстренной остановке.

Контроль раскачивания прицепа
(TSC)

Система TSC использует датчики в авто-
мобиле для распознавания чрезмерного
раскачивания автоприцепа и принятия
соответствующих действий для прекра-
щения раскачивания. Система TSC вклю-
чается автоматически при обнаружении
чрезмерного раскачивания автоприцепа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Помните, что функция TSC не может пре-
дотвратить раскачивание любого авто-
прицепа. Будьте осторожны при букси-
ровке

автоприцепа

и

следуйте

рекомендациям по весу для прицепного
устройства. За дополнительной инфор-
мацией обратитесь к пункту «Буксировка
прицепа» в разделе «Запуск и эксплуата-
ция».

В режиме функционирования системы
TSC

контрольная

лампа

включения/

неисправности системы ESS будет ми-
гать, мощность двигателя может быть
снижена, а вы можете ощущать, как про-
исходит подтормаживание отдельных ко-
лес автомобиля с целью прекратить рас-
качивание автоприцепа. Система TSC
выключена, если система ESC находится
в режиме Partial Off (частичное выключе-
ние) или Full Off (полное выключение).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система контроля раскачивания при-
цепа (TSC) включается в процессе дви-

111

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

жения, замедляет движение автомо-
биля

до

ближайшего

безопасного

уровня и регулирует нагрузку автопри-
цепа для прекращения раскачивания.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ ДЛЯ
ВОЖДЕНИЯ

Система контроля "мертвых" зон

Система контроля «мертвых» зон (BSM)
использует два радарных датчика, распо-
ложенных внутри облицовки заднего бам-
пера, для обнаружения на шоссе лицен-
зируемых

транспортных

средств

(автомобилей, грузовиков, мотоциклов и
т.д.),

которые

попадают

в

«мертвые

зоны» в передней/задней/боковой части
автомобиля.

Зона обнаружения системы BSM охваты-
вает полосу шириной примерно 3,8 м (12
футов) с обеих сторон автомобиля. Зона
начинается с наружного зеркала заднего

вида и простирается приблизительно на 3
м (10 футов) за границу заднего бампера
автомобиля. Система BSM контролирует
зоны обнаружения с обеих сторон авто-
мобиля при скорости движения автомо-
биля ок. 10 км/ч (6 миль/ч) и выше и пре-
дупреждает

водителя

о

появлении

автомобилей в этих зонах.

При запуске двигателя сразу же загора-
ются контрольные лампы системы BSM в
обоих наружных зеркалах заднего вида,
извещая водителя о том, что система на-
ходится в рабочем состоянии. Датчики
системы BSM работают, когда в автомо-

биле включена передача переднего или
ЗАДНЕГО хода и переходят в режим ожи-
дания, если КПП переключена в режим
ПАРКОВКИ.

Сигнальная лампа BSM, расположенная
в наружных зеркалах, загорается, если
автомобиль перемещается в «мертвую»
зону.

Систему BSM также можно настроить на
подачу звукового сигнала и отключение
звука радио для оповещения об объек-
тах, попавших в «мертвую» зону.

Задние зоны обнаружения

Предупреждающий индикатор

BSM

БЕЗ

ОПА

СНОС

Т

Ь

112

Пересечение заднего ряда (RCP)

Функция пересечения заднего ряда (RCP)
предназначена для того, чтобы оказывать
водителю помощь при движении задним
ходом из места парковки, где он может не
увидеть приближающиеся автомобили.
Медленно и осторожно сдайте задним хо-
дом из места парковки так, чтобы выдви-
нуть заднюю часть автомобиля. После
этого система RCP сможет четко отслежи-
вать дорожное движение и будет предуп-
реждать водителя об обнаружении при-
ближающихся

автомобилей.

Если

система RCP включена, и автомобиль
движется задним ходом, система предуп-
реждает водителя как при помощи свето-
вой, так и звуковой сигнализации, вклю-
чая

снижение

уровня

громкости

радиоприемника.

Дополнительную

информацию

см.

в

главе «Контроль «мертвых» зон» в главе
«Безопасность» Руководстве по эксплуа-
тации на сайте www.mopar.eu/owner.

Режимы работы

В системе Uconnect можно выбрать три
режима работы. Для получения дополни-
тельной информации см. "Настройки сис-
темы Uconnect" в разделе "Мультимедиа"
руководства

пользователя

на

www.mopar.eu/owner.

Режим только светового оповещения
системы «мертвых» зон

При работе в режиме только светового
оповещения «мертвых» зон в случае об-
наружения объекта система BSM выдает
визуальный сигнал тревоги в соответству-
ющем боковом зеркале заднего вида. Тем
не менее, при работе в режиме функции
пересечения заднего ряда (RCP) система
будет реагировать как при помощи звуко-
вых, так и визуальных сигналов тревоги
при обнаружении объектов. При подаче
звукового сигнала тревоги звук аудиосис-
темы всегда приглушается.

Режим светового/звукового оповеще-
ния системы «мертвых» зон

При работе в режиме светового/звукового
оповещения «мертвых» зон в случае об-
наружения объекта система BSM выдает
визуальный сигнал тревоги в соответству-
ющем боковом зеркале заднего вида.
Если после этого на той стороне, где поя-
вился сигнал тревоги, включается сигнал
поворота, то дополнительно раздается
предупреждающий звуковой сигнал. При
одновременном включении сигнала пово-
рота и появлении объекта на одной и той
же стороне автомобиля система выдает
как визуальное, так и звуковое предуп-
реждение. Дополнительно к звуковому
сигналу система также приглушает звук
радио (если оно включено).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подаче звукового сигнала тревоги
системой BSM звук аудиосистемы всегда
приглушается.

При работе в режиме функции RCP сис-
тема будет реагировать как при помощи
звуковых, так и визуальных сигналов тре-
воги при обнаружении объектов. Также

113

при подаче звукового сигнала тревоги
приглушается звук аудиосистемы. Состо-
яние сигналов поворота/аварийной сиг-
нализации игнорируется; состояние RCP
всегда требует подачи предупреждаю-
щего звукового сигнала.

Оповещение системы «мертвых» зон
выключено

При выключении системы BSM системы
BSM или RCP не выдают ни визуальных,
ни звуковых предупреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система BSM сохраняет текущий режим
работы после выключения двигателя.
Каждый раз при запуске двигателя вос-
станавливается и используется предва-
рительно сохраненный режим.

Предупреждение о лобовом
столкновении (FCW)

Система

предупреждения

о

лобовом

столкновении (FCW) с предотвращением
опрокидывания выдает звуковые и визу-
альные предупреждения (с помощью дис-
плея щитка приборов) для водителя и мо-
жет выполнять резкое торможение для

предупреждения водителя при обнаруже-
нии потенциального лобового столкнове-
ния. Цель предупреждений и ограничен-
ного

торможения

предоставить

водителю достаточно времени для того,
чтобы отреагировать, предотвратить по-
тенциальное столкновение или снизить
вероятность лобового столкновения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система FCW следит за информацией от
датчиков переднего обзора и электрон-
ного блока управления (EBC) для расчета
вероятности

лобового

столкновения.

Если система определяет, что вероят-
ность лобового столкновения существует,
водитель получает звуковое и визуальное
предупреждение, а также сигнал в виде
резкого торможения.

Включение или выключение системы
FCW

Настройка меню «Предупреждение о ло-
бовом столкновении» производится с по-
мощью настроек Uconnect.

• Чтобы отключить систему FCW, наж-

мите на кнопку системы предупрежде-
ния о лобовом столкновении один раз,
чтобы выключить систему.

• Чтобы снова включить систему FCW,

повторно нажмите на кнопку системы
предупреждения о лобовом столкнове-
нии, чтобы включить систему.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• По умолчанию система FCW включена,

это позволяет системе предупреждать
вас о возможном столкновении с впе-
реди идущим автомобилем.

• Отключение системы FCW не позволяет

системе предупреждать вас о возмож-
ном столкновении с впереди идущим
автомобилем. Если FCW переведена в
режим «off» (Выкл.), на дисплее прибор-
ной

панели

отобразится

сообщение

«FCW OFF» (FCW ВЫКЛ.).

Изменение состояния FCW

Для функции FCW возможно три на-
стройки, которые можно менять в окне
системы Uconnect:

• Far (Уменьшить масштаб)

БЕЗ

ОПА

СНОС

Т

Ь

114

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..