Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 36

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если спидометр, тахометр или иной прибор,
показывающий параметры работы двига-
теля не работает, то контроллер системы бе-
зопасности пассажиров (ORC) также будет
отключен. В этой ситуации подушки безопас-
ности могут быть не готовы к раскрытию для
защиты в случае аварии. Немедленно обра-
титесь к дилеру для обслуживания системы
подушек безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не игнорируйте горящий индикатор по-
душки безопасности на приборной па-
нели, иначе при столкновении подушки
безопасности могут не сработать. Если
индикатор не загорается в ходе проверки
ламп при первом включении зажигания,
продолжает гореть после запуска автомо-
биля либо загорается во время езды, не-
медленно обратитесь к авторизованному
дилеру для проверки системы подушек
безопасности.

Резервный предупреждающий
индикатор системы подушек
безопасности

При обнаружении неисправности
предупреждающего индикатора
системы подушек безопасности,
которая может повлиять на до-
полнительную систему безопас-

ности (SRS), на панели приборов загорается
резервный предупреждающий индикатор
системы подушек безопасности. Резервный
предупреждающий индикатор системы поду-
шек безопасности будет гореть до устране-
ния неисправности. Кроме того, раздастся
одиночный звуковой сигнал, предупреждаю-
щий вас об обнаружении неисправности и
включении резервного предупреждающего
индикатора системы подушек безопасности.
Если резервный предупреждающий индика-
тор системы подушек безопасности перио-
дически загорается или остается гореть во
время движения, немедленно обратитесь к
уполномоченному дилеру для проведения
ремонта автомобиля. Дополнительную ин-
формацию по резервному предупреждаю-
щему индикатору системы подушек безопас-
ности см. в разделе

⬙Знакомство с приборной

панелью

⬙ данного руководства.

Передние подушки безопасности
Данный автомобиль оснащен передними по-
душками

безопасности

и

поясным/

диагональным ремнями безопасности как на
месте водителя, так и на месте переднего пас-
сажира. Передние подушки безопасности слу-
жат дополнением к системам ремней безопас-
ности.

Передняя

подушка

безопасности

водителя вмонтирована в центральную часть
рулевого колеса. Подушка безопасности пас-
сажира вмонтирована в переднюю панель, над
перчаточным ящиком. На кожухах подушек бе-
зопасности

имеются

рельефные

надписи

«SRS AIRBAG» или «AIRBAG».

Расположение передних подушек

безопасности / коленных буферов

1 — Передняя подушка безопасности водителя
2 — Передняя подушка безопасности пассажира
3 — Дополнительная амортизирующая накладка
для колен водителя/коленный буфер водителя
4 — Коленный буфер пассажира

144

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не наклоняйтесь слишком близко к ру-

левому колесу или передней панели. В
таком положении можно получить тяже-
лую травму при раскрытии передней по-
душки безопасности. Для надувания по-
душек

безопасности

требуется

достаточное свободное пространство.
Отодвиньте сиденье назад так, чтобы
вам было удобно вращать рулевое ко-
лесо и использовать другие органы уп-
равления.

• Никогда не располагайте перед подуш-

кой безопасности детское кресло, пред-
назначенное для установки против на-
правления

движения.

Срабатывание

подушки безопасности пассажира мо-
жет привести к серьезным травмам или
даже гибели ребенка в возрасте 12 лет и
младше, в том числе находящегося в
детском кресле, установленном против
направления движения автомобиля.

• В автомобилях с задним рядом сидений

используйте детское кресло, предна-
значенное для установки против на-
правления движения только на сиде-
ньях заднего ряда.

Передние подушки безопасности
водителя и переднего пассажира
Система передних подушек безопасности
срабатывает в зависимости от силы и типа
столкновения, определяемых контроллером
системы безопасности пассажиров (ORC), с
возможностью получения данных от датчи-
ков фронтального удара (при наличии) или
других компонентов системы. Система пере-
дних подушек безопасности водителя явля-
ется одноступенчатой. Система передних
подушек безопасности пассажира является
многоступенчатой. В случае столкновения,
при котором требуется раскрытие подушек,
мгновенно срабатывает пиропатрон первой
степени раскрытия. Для многоступенчатых
подушек безопасности в менее серьезных
дорожно-транспортных происшествиях при-
меняется энергия малой мощности. В более
серьезных

дорожно-транспортных

проис-

шествиях применяется энергия высокой
мощности.

Ваш автомобиль может быть оборудован
датчиком ремня безопасности водителя
и/или переднего пассажира, который опреде-
ляет, пристегнут ли ремень безопасности во-
дителя или переднего пассажира. Датчик
ремня безопасности может регулировать
уровень раскрытия многоступенчатых поду-
шек безопасности переднего пассажира.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не помещайте никакие предметы над

или рядом с подушкой безопасности,
приборной панелью или рулевым коле-
сом, так как данные предметы могут
причинить вред в случае раскрытия по-
душек безопасности при аварии.

• Не кладите какие-либо предметы на ко-

жухи подушек безопасности или рядом с
ними, а также не пытайтесь вручную от-
крыть их. Таким образом можно повре-
дить подушки и получить травму из-за
неисправной подушки. Защитные ко-
жухи раскрываются только при сраба-
тывании подушек безопасности.

• Полагаясь только на подушки безопас-

ности, вы рискуете более серьезно пос-
традать в дорожно-транспортном проис-
шествии.

Подушка

защитит

вас

должным образом только в том случае,
если вы правильно пристегнуты ремнем
безопасности. В некоторых дорожно-
транспортных происшествиях подушки
безопасности не раскрываются совсем.
Поэтому всегда пристегивайтесь рем-
нем безопасности, даже если ваш авто-
мобиль оснащен подушками безопас-
ности.

145

Работа передних подушек безопасности
Передние подушки безопасности разрабо-
таны для обеспечения дополнительного
уровня безопасности совместно с ремнями
безопасности. Передние подушки безопас-
ности не снижают риск повреждений в слу-
чае заднего и бокового столкновений, а
также при опрокидывании автомобиля. Пе-
редние подушки безопасности раскрыва-
ются не при всех лобовых столкновениях,
включая некоторые случаи значительного
повреждения автомобиля. К таким случаям
можно отнести, например, столкновение со
столбом, нижней частью кузова грузового
автомобиля, а также столкновения с угло-
вым смещением.

С другой стороны, в зависимости от силы и
расположения удара, передние подушки бе-
зопасности могут раскрыться в случае ава-
рии с небольшими внешними повреждени-
ями

передней

части

автомобиля,

но

приводящими к серьезному начальному тор-
можению.

Так как датчики подушек безопасности ре-
гистрируют замедление движения автомо-
биля лишь через некоторое время, скорость
автомобиля и его повреждение не могут яв-
ляться хорошими показателями для сраба-
тывания системы подушек безопасности.

Ремни безопасности необходимы для за-
щиты при любых типах столкновений. Кроме
того, они являются надежным средством

для сохранения положения пассажиров и во-
дителя в случае раскрытия подушек безо-
пасности.

Когда ORC (контроллер безопасности пасса-
жиров) обнаруживает столкновение, требу-
ющее срабатывания передних подушек безо-
пасности, он дает сигнал на включение
газогенераторов. Для наполнения передних
подушек

безопасности

вырабатывается

большое количество нетоксичного газа.

Крышка втулки рулевого колеса и верхняя
часть приборной панели со стороны пасса-
жира отделяются и смещаются, уступая
место надувающимся до своего окончатель-
ного размера подушкам. Передние подушки
безопасности полностью надуваются за
время, меньшее того, которое уходит на то,
чтобы один раз моргнуть глазом. Затем пе-
редние подушки безопасности быстро сдува-
ются, при этом поддерживая водителя и пе-
реднего пассажира.

Накладки для защиты коленей
Коленные буфера помогают защищать ко-
лени водителя и переднего пассажира, обес-
печивая при этом их оптимальное положение
с точки зрения взаимодействия с передними
подушками безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не сверлите, не разрезайте и не дефор-

мируйте каким-либо образом коленные
буфера.

• Не монтируйте на коленных буферах ни-

какие аксессуары, такие как лампы ава-
рийной сигнализации, стереосистемы,
любительские радиопередатчики и т.д.

Дополнительная подушка безопасности
для защиты коленей водителя
Автомобиль оборудован дополнительной по-
душкой безопасности для защиты коленей
водителя, которая устанавливается в па-
нели приборов под рулевой колонкой. Допол-
нительная подушка безопасности для за-
щиты

коленей

водителя

обеспечивает

повышенный

уровень

безопасности

при

фронтальном ударе, работая совместно с
ремнями безопасности, преднатяжителями
ремней безопасности и передними подуш-
ками безопасности.

Дополнительные боковые подушки
безопасности
Дополнительные боковые подушки безо-
пасности сидений (SAB) (при наличии)

Ваш автомобиль может быть оборудован до-
полнительными боковыми подушками безо-
пасности сидений (SAB). Если автомобиль
оборудован дополнительными боковыми по-
душками безопасности сидений (SAB), то см.
информацию ниже.

146

Дополнительные боковые подушки безопас-
ности сидений (SAB) расположены на внешней
стороне передних сидений. О наличии боковых
подушек безопасности (SAB) свидетельствует
бирка «SRS AIRBAG» или «AIRBAG», пришитая
с внешней стороны сидений.

Боковые подушки безопасности (при нали-
чии) могут помочь снизить риск травмирова-
ния пассажиров при боковом ударе, улучшая
тем самым защиту от травмирования, обес-
печиваемую ремнями безопасности и кузо-
вом автомобиля.

При срабатывании SAB открывается стык на
внешней стороне обивки спинки сиденья. При
надувании SAB раскрывается через стык си-
денья в пространство между пассажиром и
дверью. SAB раскрывается очень быстро и с
таким большим усилием, что это может при-
вести к травмированию водителя или пасса-
жиров, если они сидят неправильно, или если в

зоне раскрытия SAB находятся посторонние
предметы. Дети подвержены еще большему
риску травмирования при срабатывании по-
душки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не используйте чехлы для сидений и не
помещайте предметы между собой и бо-
ковыми подушками безопасности. В этом
случае подушки сработают неправильно,
и вы можете получить травму от удара
такими предметами.

Дополнительные

надувные

боковые

шторки подушки безопасности (SABIC) —
при наличии

Ваш автомобиль может быть оборудован до-
полнительными надувными боковыми штор-
ками подушки безопасности (SABIC). Если
автомобиль оборудован дополнительными
надувными боковыми шторками подушки бе-
зопасности (SABIC), см. информацию ниже.

Дополнительные надувные боковые шторки
подушки безопасности (SABIC) расположены
над боковыми окнами. Отделка, закрываю-
щая SABIC, снабжена маркировкой «SRS
AIRBAG» или «AIRBAG».

SABIC (при наличии) могут снизить риск
травм головы или других частей тела пере-
дних, задних пассажиров и водителя, сидя-
щих на боковых местах, при определенных
боковых ударах в дополнение к снижению
риска травмирования, которое обеспечива-
ется ремнями безопасности и конструкцией
кузова.

SABIC раскрываются вниз, закрывая боко-
вые окна. При раскрытии SABIC отталки-
вают край облицовки и закрывают окно.
SABIC раскрываются с большим усилием и
могут стать причиной травмы, если пасса-
жиры или водитель не пристегнуты, сидят
неправильно, или если в зоне раскрытия SAB
имеются посторонние предметы. Дети под-
вержены еще большему риску травмирова-
ния при срабатывании подушки безопас-
ности.

Наклейки передних дополнительных

боковых подушек безопасности,

установленных в креслах

Расположение маркировки дополнительных

боковых шторок безопасности (SABIC)

147

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..