Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 32

 

 

лобового столкновения. Если водитель реа-
гирует на предупреждения и выполняет тор-
можение, а система определяет, что води-
тель планирует избежать столкновения, но
не выполняет значительного торможения,
система осуществляет компенсацию и при-
кладывает дополнительное тормозное уси-
лие при необходимости.

Если событие предупреждения о лобовом
столкновении с предотвращением опроки-
дывания возникает на скорости не более
42 км/ч (26 миль в час), система может вклю-
чить максимальное торможение, чтобы сни-
зить вероятность лобового столкновения.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) с предотвращением оп-
рокидывания

полностью

останавливает

автомобиль, система будет удерживать авто-
мобиль до полной остановки в течение двух
секунд и затем отпускает тормоза.

Если система определяет, что столкновение
с автомобилем, находящимся впереди, уже
не представляет опасности, предупреждаю-
щее сообщение будет деактивировано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Минимальная скорость для активации

FCW составляет 2 км/ч (1 миля/ч).

• Система FCW может срабатывать и на дру-

гие предметы, помимо автомобилей, такие
как защитные ограждения или дорожные
знаки, основываясь на прогнозировании
курса. Это ожидаемое событие, которое
является частью нормальной процедуры
активации и функционирования системы
FCW.

• Проверка системы FCW является небезо-

пасной операцией. Чтобы предотвратить
такое неправильное использование сис-
темы, после четырех событий активного
торможения в течение цикла ключа зажи-
гания часть системы FCW, отвечающая за
активные торможения, будет деактивиро-
вана до следующего цикла зажигания.

• Система FCW предназначена для исполь-

зования только при движении по дороге.
Если автомобиль выезжает на бездо-
рожье, система FCW должна быть деакти-
вирована, чтобы предотвратить появле-
ние

нежелательных

предупреждающих

сообщений при реакции на окружающую
среду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система

предупреждения

о

лобовом

столкновении (FCW) не может самостоя-
тельно избежать столкновения и не в со-
стоянии предупредить обо всех потенци-
альных столкновениях. Чтобы избежать
столкновения, водитель должен сам при-
нять соответствующие меры, используя
средства торможения и рулевого управле-
ния. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к серьезным увечьям или
смерти.

Включение или выключение системы
FCW

ПРИМЕЧАНИЕ:
По умолчанию система FCW включена, это
позволяет системе предупреждать вас о воз-
можном столкновении с впереди идущим
автомобилем.
Кнопка системы предупреждения о лобовом
столкновении расположена на панели пере-
ключателей под дисплеем Uconnect.

Сообщение функции FCW

128

Чтобы отключить систему FCW, нажмите на
выключатель системы предупреждения о
лобовом столкновении один раз (включится
индикаторная лампа).

Чтобы снова включить систему FCW, пов-
торно нажмите на выключатель системы
предупреждения о лобовом столкновении
(индикаторная лампа гаснет).

• Отключение системы FCW не позволяет

системе предупреждать вас о возможном
столкновении с впереди идущим автомо-
билем.

• Изменение

чувствительности

системы

FCW — ближнее и дальнее обнаружение.
В режиме дальнего обнаружения система
предупреждает водителя о возможном
столкновении заранее, а в режиме ближ-
него обнаружения — за меньшее время.

• Изменение состояния активного торможе-

ния в положение «Off» (выкл.) не позво-
ляет системе обеспечить ограниченное ак-
тивное торможение или дополнительную
поддержку торможения в том случае,
когда водитель не выполняет соответству-
ющее торможение при угрозе потенциаль-
ного лобового столкновения, но включает
звуковые и визуальные предупреждения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Состояние системы FCW по умолчанию уста-
новлено в режим ВКЛ. при переходе от од-
ного цикла зажигания к другому. Если сис-
тема выключена, будет выполнен сброс и
переход в состояние ВКЛ. при повторном за-
пуске автомобиля.

Изменение настроек FCW и состояние
системы активного торможения
Чувствительность системы FCW и настройки
системы активного торможения можно за-
программировать

при

помощи

системы

Uconnect. За дополнительной информацией
обратитесь к пункту «Настройки системы
Uconnect» в главе «Мультимедийная сис-
тема».

Состояние системы FCW по умолчанию - на-
стройка

⬙Far⬙ (Далеко), система активного

торможения включена; при этом система мо-
жет предупреждать вас об опасности столк-
новения с передним автомобилем, когда вы

находитесь на значительном расстоянии от
него, и ограниченно использовать тормоза.
Это даст вам максимальное время реакции
для избежания возможного столкновения.

При изменении состояния FCW на настройку

⬙Near⬙ (Близко) система может предупреж-
дать вас об опасности столкновения с перед-
ним автомобилем, когда вы находитесь на-
много ближе к нему. Эта настройка дает вам
намного меньшее время для реакции, чем
настройка

⬙Far⬙ (Далеко), что обеспечивает

опыт более динамичного вождения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система НЕсохраняет последнюю на-

стройку, выбранную водителем после вы-
ключения зажигания. При повторном за-
пуске

автомобиля

произойдет

сброс

системы к настройкам по умолчанию.

• Система FCW может не отреагировать на

несоответствующие объекты, например,
высоко расположенные объекты, отраже-
ние сигнала от земной поверхности, объ-
екты, находящиеся не на пути движения
автомобиля, далеко расположенные не-
подвижные объекты, встречные автомо-
били и автомобили, движущиеся впереди с
той же или более высокой скоростью.

• Система FCW отключается, так же как и

ACC, при помощи недоступных экранов.

Кнопка системы предупреждения о лобовом

столкновении

129

Предупреждение об ограниченном
функционировании системы FCW
Если дисплей щитка приборов кратковре-
менно отображает сообщение «ACC/FCW
Limited Functionality» (ограниченная функци-
ональность системы ACC/FCW) или «ACC/
FCW

Limited

Functionality

Clean

Front

Windshield»

(ограниченная

функциональ-

ность устройства очистки лобового стекла
ACC/FCW), это может указывать на ограни-
ченную функциональность системы FCW.
Несмотря на то, что двигатель по-прежнему
работает при нормальных условиях, актив-
ное торможение может быть доступно не в
полной мере. После устранения состояния,
которое ограничивает производительность
системы, система переходит в состояние
полной производительности. Если проблема
осталась нерешенной, обратитесь к уполно-
моченному дилеру.

Предупреждение о необходимости
проведения технического обслуживания
FCW
Если система выключена и дисплей щитка
приборов выдает сообщение:

• ACC/FCW Unavailable Service Required

(

⬙Система ACC/FCW недоступна, требу-

ется проведение технического обслужива-
ния

⬙)

• Cruise/FCW Unavailable Service Required

(

⬙Система

круиз-контроля/FCW

недо-

ступна, требуется проведение техничес-
кого обслуживания

⬙)

Это означает, что присутствует внутренняя
системная ошибка. Хотя двигатель по пре-
жнему работает в обычном режиме, обрати-
тесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки системы.

Система контроля давления в
шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах (TPMS)
предупредит водителя о низком давлении,
основываясь на рекомендованном давлении
в холодных шинах конкретного автомобиля.

Давление шин меняется при воздействии
температуры примерно до 7 кПа (1 фунт/
кв.дюйм) на каждые 6,5°C (12°F). Это озна-
чает, что когда внешняя температура умень-
шается,

уменьшится

и

давление

шин.

Давление шин должно всегда устанавли-
ваться на основе показателей давления в
холодных шинах. Оно определяется как дав-
ление в шине после того, как автомобиль
простоял не менее трех часов или проехал
расстояние менее 1 мили (1,6 км) после трех-
часовой стоянки. Давление в холодных ши-
нах не должно превышать максимальную ве-
личину,

указанную

на

боковине

шины.

Дополнительные сведения о том, как долж-
ным образом накачать шины автомобиля, см.
в подразделе «Шины» раздела «Сервисное и
техническое обслуживание». Давление в ши-
нах также увеличивается при поездке. Это
является обычным явлением, нет необходи-
мости выполнять регулировку.

TPMS предупредит водителя о низком дав-
лении в шинах, если давление упадет ниже
опасно низкой величины по какой-либо при-
чине, включая воздействие низкой темпера-
туры или естественное падение давления
через пробитую шину.

TPMS продолжит предупреждать водителя о
низком давлении в шинах и не будет выклю-
чаться, пока давление не достигнет реко-
мендованного значения. Как только появля-
ется предупреждение (индикатор системы
контроля давления в шинах), необходимо
увеличить давление в шинах до рекомендо-
ванного значения давления в холодных ши-
нах, чтобы световой индикатор отключился.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.

Система обновляется автоматически, и пре-
дупредительный индикатор системы конт-
роля давления в шинах погаснет, как только
система получит обновленные данные о дав-
лении в шинах. Автомобилю может потребо-
ваться около 10 минут движения со скоро-
стью свыше 15,5 миль/час (25 км/час), чтобы
система TPMS получила эту информацию.

130

Например, ваш автомобиль может иметь ре-
комендованное (после неподвижности более
трех часов) давление 33 psi (227 kPa). Если
окружающая

температура

будет

20

°C

(68 °F), и замеренное давление шины - 28
фунтов/кв. дюйм (193 кПа), то температур-
ный спад -7 °C (20 °F) уменьшит давление
шины приблизительно к 24 фунта/кв. дюйм
(165 кПа). Давление воздуха в шине доста-
точно низкое для того, чтобы загорелся «Ин-
дикатор мониторинга давления в шинах».
Движение автомобиля может привести к по-
вышению давления до 193 кПа (28 фунт/
кв.дюйм), но «Индикатор мониторинга дав-
ления в шинах» все еще будет включен. В
этой ситуации предупредительный индика-
тор системы слежения за давлением в шинах
выключится только после того, как шины бу-
дут накачаны до рекомендованного давле-
ния для автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Система TPMS настроена таким обра-

зом, чтобы обеспечить оптимальный ре-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

жим работы с шинами и колесами, иден-
тичными тем, которые были установ-
лены

на

автомобиль

на

заводе-

изготовителе.

В

систему

введены

значения давления воздуха в шинах в
соответствии с размерами колес и шин,
установленных на ваш автомобиль на
заводе-изготовителе.

Установка

на

автомобиль шин и колес, отличающихся
по типу и размеру от оригинальных, мо-
жет привести к нарушению нормальной
работоспособности системы или пов-
реждению датчиков. Датчик TPM не
предназначен для использования на не-
оригинальных колесах, это может нега-
тивно повлиять на общую производи-
тельность

системы.

Пользователям

рекомендуется

использовать

колеса

OEM для надлежащей работы TPMS.

• Использование при ремонте шин неори-

гинальных герметиков может привести к
выходу из строя датчика системы конт-
роля давления воздуха в шинах (TPMS).
В случае использования неоригиналь-
ного герметика для шин рекомендуется
обратиться к авторизованному дилеру
для проверки работы датчика.

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• После осмотра или корректировки дав-

ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. Это не позволит влаге и
грязи попасть в ниппель шины и повре-
дить датчик TPMS.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система TPMS не освобождает водителя

от необходимости поддерживать рекомен-
дованное давление воздуха в шинах и сле-
дить за их состоянием. Система не сигна-
лизирует о разрушении шин или об
условиях, которые могут вызвать это раз-
рушение.

• Систему TPMS не следует использовать в

качестве шинного манометра при коррек-
ции давления воздуха в шинах.

• Недостаточное давление воздуха в шинах

может привести к их перегреву и разруше-
нию. Недостаточное давление в шине
также уменьшает экономичность - потреб-
ление топлива возрастает и сокращается
жизнь протектора шины, что может повли-
ять на управление автомобилем и его спо-
собность торможения.

• TPMS не заменяет надлежащее обслужи-

вание шин. Это ответственность водителя
— поддерживать правильное давление
шин, используя точные измерительные

131

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..