Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 86

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Рычаг стеклоочистителя не может быть
полностью поднят со стекла, пока не бу-
дет снята крышка оси рычага стеклоочис-
тителя. Попытка полного подъема рычага
очистителя заднего стекла без снятия
крышки оси рычага может повредить
автомобиль.

2. Полностью поднимите рычаг очистителя

заднего стекла.

3. Вставьте палец оси щетки стеклоочисти-

теля в отверстие на конце рычага стекло-
очистителя. Возьмитесь за нижний конец
рычага стеклоочистителя одной рукой и
нажмите на щеткустеклоочистителя,
чтобы она была на одном уровне с рыча-
гом, до щелчка.

4. Опустите щетку на стекло и защелкните

крышкуоси рычага на месте.

Система выпуска отработавших
газов

Самой надежной гарантией от попадания в
салон автомобиля угарного газа (окись угле-
рода CO) является исправное состояние вы-
пускной системы.

Если вы заметили, что: звук выхлопной сис-
темы изменился; выхлопные газы попадают

в транспортное средство; нижняя или за-
дняя часть автомобиля повреждены – необ-
ходимо, чтобы соответствующий специалист
полностью осмотрел выхлопную систему и
смежные области корпуса на наличие сло-
манных, поврежденных, изношенных или не-
правильно установленных частей. Отрабо-
тавшие газы могут просачиваться в салон
через открытые швы или ослабленные со-
единения. Кроме того, необходимо прово-
дить проверкувыхлопной системы каждый
раз при подъеме автомобиля для замены
масла или смазки. При необходимости заме-
ните вышедшие из строя детали выпускной
системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Отработавшие газы токсичны и могут

вызвать отравление или смерть. Они со-
держат угарный газ (CO), не имеющий
цвета и запаха. Вдыхание угарного газа
может привести к потере сознания и от-
равлению. За дополнительной инфор-
мацией о том, как избежать вдыхания
угарного газа, см. в пункте «Меры безо-
пасности» в разделе «Безопасность».

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Раскаленные детали системы выхлопа

могут стать причиной пожара, если оста-
новить автомобиль на сухой траве или
сухой опавшей листве или в другом по-
жароопасном месте. При контакте с де-
талями системы выхлопа сухая трава
или листья могут воспламениться. Не
оставляйте автомобиль с выключенным
или работающим двигателем на площад-
ках, покрытых горючими материалами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Наличие на автомобиле каталитичес-

кого нейтрализатора требует примене-
ния только неэтилированного бензина.
Этилированный бензин понижает эф-
фективность каталитического нейтра-
лизатора как устройства, снижающего
токсичность выхлопа, а также может в
значительной степени снизить эффек-
тивность работы двигателя и привести к
его серьезным повреждениям.

(Продолжение)

345

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• Неисправное состояние двигателя мо-

жет привести к выходукаталитического
нейтрализатора из строя. При появле-
нии признаков неисправности двига-
теля, особенно если они связаны со сбо-
ями зажигания или заметной потерей
развиваемой мощности, немедленно об-
ратитесь к дилеру. Продолжительная
работа автомобиля с серьезной неис-
правностью может вызвать перегрев
нейтрализатора, что может привести к
повреждениям нейтрализатора и авто-
мобиля.

В условиях нормальной эксплуатации авто-
мобиля каталитический нейтрализатор не
требует никакого обслуживания. Однако для
сохранения работоспособности нейтрализа-
тора важно, чтобы все системы двигателя
были полностью исправны и правильно отре-
гулированы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За умышленное вмешательство в работу
системы контроля уровня вредных вы-
бросов вас могут привлечь к ответствен-
ности.

При возникновении серьезной неисправ-
ности двигателя вы можете почувствовать
запах гари, свидетельствующий о сильном
перегреве нейтрализатора. В этом случае
необходимо остановить автомобиль, заглу-
шить двигатель и дать емуостыть. Ремонт,
включая регулировку по указаниям произво-
дителей, должен быть предпринят немед-
ленно.

Для снижения возможности повреждения
каталитического нейтрализатора.

• Не глушите двигатель и не переключайте

зажигание во время движения на вклю-
ченной передаче.

• Не пытайтесь запустить двигатель мето-

дом буксировки или толкания вашего
автомобиля.

• Не допускается длительная работа двига-

теля на холостых оборотах при отсоеди-
ненных проводах свечей зажигания, на-
пример, во время диагностики; также не
допускается длительная работа двигателя
на холостом ходуc перебоями или при пры-
гающих оборотах.

Система охлаждения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Выключите автомобиль и отсоедините

двигатель вентилятора перед началом
работы вблизи вентилятора охлажде-
ния радиатора.

• Вы или другие люди могут получить

ожоги от антифриза/охлаждающей жид-
кости или пара. Если вы видите выходя-
щий из-под капота пар или слышите ха-
рактерный

шипящий

звук,

не

открывайте капот, пока не остынет ра-
диатор. Ни в коем случае не снимайте
уплотнительную крышку системы ох-
лаждения при высокой температуре
жидкости в радиаторе или расшири-
тельном бачке.

• Если поднят капот, держите руки, инс-

трументы, одежду и украшения по-
дальше от вентилятора охлаждения ра-
диатора.

Вентилятор

включается

автоматически и может запускаться в
любое время, независимо от работы
двигателя.

(Продолжение)

346

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Выполняя работы в моторном отсеке

вблизи вентилятора охлаждения радиа-
тора, поверните ключ зажигания в ре-
жим ВЫКЛЮЧЕНО или отсоедините
провод питания вентилятора. Если оста-
вить ключ зажигания в режиме ВКЛЮ-
ЧЕНИЕ, вентилятор включается и вы-
ключается автоматически по сигналу
датчика

температуры

охлаждающей

жидкости.

• Вы или другие люди могут получить

ожоги от антифриза/охлаждающей жид-
кости или пара. Если вы видите выходя-
щий из-под капота пар или слышите ха-
рактерный

шипящий

звук,

не

открывайте капот, пока не остынет ра-
диатор. Не снимайте крышкурасшири-
тельного бачка со встроенным клапа-
ном

до

охлаждения

радиатора

и

расширительного бачка системы охлаж-
дения двигателя.

Проверка охлаждающей жидкости
Один раз в год перед наступлением холодов
проверяйте состояние охлаждающей жид-
кости (антифриза). Если охлаждающая жид-
кость двигателя (антифриз) выглядит гряз-
ной, ее необходимо слить, промыть систему
охлаждения двигателя и залить новую ох-
лаждающую жидкость OAT для дизельных
двигателей (в соответствии с MS.90032) в
мастерской уполномоченного дилера. Пери-
одически очищайте конденсатор кондицио-
нера от грязи и накопившегося мусора (насе-
комых, листьев и т.д.). Для удаления грязи
промойте конденсатор слабой струей воды,
направляя ее на лицевую сторону конденса-
тора сверхувниз.

Проверьте трубки системы охлаждения дви-
гателя на признаки образования хрупких
участков, растрескивания, задиров, поре-
зов, а также проверьте герметичность соеди-
нений бачка с охлаждающей жидкостью и
радиатора. Осмотрите всю системуохлаж-
дения и убедитесь в отсутствии утечки ох-
лаждающей жидкости. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
НЕ

СНИМАЙТЕ

УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ

КРЫШКУ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.

Система охлаждения – Слив, промывка и
заполнение

ПРИМЕЧАНИЕ:
В

некоторых

автомобилях

для

того,

чтобы должным образом долить охлаж-
дающую жидкость, необходимо использо-
вать специальные инструменты. Непра-
вильное

заполнение

данных

систем

может привести к серьезному поврежде-
нию внутренних компонентов двигателя.
Пожалуйста обратитесь за помощью к
ближайшему авторизованному дилеру,
если вам необходимо добавить охлажда-
ющую жидкость в систему.
Если охлаждающая жидкость двигателя (ан-
тифриз) выглядит грязной или содержит ви-
димый осадок, обратитесь на сервисную
станцию дилера для очистки системы и ее
промывки охлаждающей жидкостью OAT
(антифриз) (отвечает стандартуMS.90032).

Надлежащие интервалы техобслуживания
указаны в разделе «План технического об-
служивания» в данной главе.

347

Выбор охлаждающей жидкости
Для получения дополнительной информации
см. главу«Рабочие жидкости и смазочные
материалы» в разделе «Технические харак-
теристики».

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Добавление в системуохлаждающих

жидкостей (антифризов) других марок,
кроме указанных охлаждающих жид-
костей (антифризов) для двигателя
типа OAT (технология гибридных органи-
ческих присадок), может привести к раз-
витию коррозии и повреждению двига-
теля. Охлаждающие жидкости типа OAT
(технология органических присадок) от-
личаются от других жидкостей. Их не
следует смешивать с охлаждающими
жидкостями (антифризами) типа HOAT
(технология

гибридных

органических

присадок) или другими жидкостями (ан-
тифризами), представленными на миро-
вом рынке. Если при экстренных обсто-
ятельствах в системуохлаждения были
добавлены антифриз или охлаждающая
жидкость, не относящиеся к группе OAT
(технология органических присадок), не-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

обходимо как можно скорее обратиться
к авторизованномудилерудля удаления
жидкости, промывки системы и запол-
нения ее свежей жидкостью типа ОАТ
(соответствующей

стандарту

MS.90032).

• Не используйте только простую воду или

охлаждающую жидкость (антифриз) на
спиртовой основе. Запрещается добав-
лять в готовую охлаждающую жидкость
дополнительное количество ингибитора
коррозии или другие составы, препятс-
твующие коррозии. Эти вещества могут
вступить в химическую реакцию с ингре-
диентами охлаждающей жидкости, и об-
разующийся осадок закупорит трубки
радиатора.

• Охлаждающие жидкости (антифризы)

на основе пропиленгликоля не пригодны
для использования в данном автомо-
биле. Не рекомендуется использовать
охлаждающие жидкости и антифризы
на основе пропиленгликоля.

Добавление охлаждающей жидкости
Ваш автомобиль заправлен улучшенной ох-
лаждающей жидкостью (ОАТ, соответствую-
щая стандартуMS.90032) двигателя, кото-
рая позволяет увеличить интервалы между
процедурами технического обслуживания.
Данная охлаждающая жидкость (антифриз)
может использоваться до десяти лет или

240 000 км (150 000 миль) пробега без за-

мены. Во избежание сокращения этого уве-
личенного периода технического обслужива-
ния, важно, чтобы вы использовали туже
самую охлаждающую жидкость (ОАТ, соот-
ветствующую стандарту MS.90032) на протя-
жении всего периода эксплуатации автомо-
биля.

Следует ознакомиться с рекомендациями по
использованию охлаждающей жидкости (ан-
тифриза), изготовленной по технологии OAT
(с использованием органических присадок),
которая соответствует требованиям стан-
дарта MS.90032 FCA. Долив охлаждающей
жидкости двигателя (антифриза):

• Рекомендуем использовать смесь чистой

воды и антифриза MOPAR, изготовленную
по технологии OAT (с использованием ор-
ганических присадок), рассчитанную на 10
лет эксплуатации/150000 миль (240 000 км)
пробега и соответствующую требованиям
стандарта FCA MS.90032.

348

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..