Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 78

 

 

Во избежание повреждения автомобиля ис-
пользуйте подходящее прицепное или подъ-
емное оборудование. Использу йте сцепное
устройство и другое оборудование, предна-
значенное только для этой цели, следуйте
инструкциями производителя оборудования.
Использование предохранительных цепей
является обязательным. Прикрепите сцеп-
ное устройство или иное буксировочное ус-
тройство к основным конструктивным эле-
ментам автомобиля, а не к бамперам или
соответствующим

кронштейнам.

Необхо-

димо соблюдать государственное и местное
законодательство, касающееся буксировки
автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Перед буксировкой автомобиля необ-

хо

димоубедиться в то

м, чтофункция

автоматического стояночного тормоза
отключена, во избежание случайного
срабатывания электрического стояноч-
ного тормоза. Функция автоматичес-
кого стояночного тормоза может быть
включена или выключена с помощью
программируемых пользователем фун-
кций в настройках системы Uconnect.

• Для автомобилей с разряженной бата-

реей или общей электрической неис-
правностью при включенном электри-
ческом

стояночном

тормозе

(EPB)

необходимо использовать буксировоч-
ную тележку или домкрат, чтобы зад-
ние колеса не касались земли при дви-
жении автомобиля на платформе.

Если во время буксировки необходимо вос-
пользоваться дополнительным оборудова-
нием (стеклоочиститель, оттаиватели и т.д.),
ключ зажигания следует повернуть в поло-
жение ВКЛЮЧЕНИЕ/РАБОТА, а не в положе-
ние ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Обратите внимание, что функция Safehold
включает электрический стояночный тор-
моз при открытии двери водителя (если ак-
кумуляторная батарея не подключена, зажи-
гание

включено,

коробка

передач

не

находится в положении ПАРКОВКА и педаль
тормоза отпущена). Если буксировка авто-
мобиля осуществляется при включенном за-
жигании в режиме ВКЛ./РАБОТА, необходимо
вручную выключить электрический стояноч-
ный тормоз при каждом открытии двери во-
дителя, при нажатии на педаль тормоза и
затем при нажатии переключателя EPB.

Указания о том, как вывести автоматичес-
кую коробку из положения ПАРКОВКА для
буксировки автомобиля в случае разрядки
аккумуляторной батареи, представлены в
пункте «Отключение переключателя ко-
робки передач» данного раздела.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте автомобиль на гибкой

сцепке. Это может привести к повреж-
дению автомобиля.

• При закреплении автомобиля на плат-

форме не используйте в качестве кре-
пежных элементов компоненты перед-
ней или задней подвески. Помните, что
несоблюдение правил эвакуации может
привести к повреждению вашего авто-
мобиля.

• Убедитесь, что электрический стояноч-

ный тормоз отпущен и остается отпу-
щенным во время буксировки.

Без брелока

Особый случай представляет собой букси-
ровка автомобиля, когда ключ в замке зажи-
гания находится в положении LOCK/OFF
(Блок./Выкл.). Единственно возможным спо-
собом транспортировки без ключа зажига-
ния является грузовик с платформой. Во из-
бежание повреждения автомобиля следует
использовать надлежащее буксировочное
оборудование.

313

Переднеприводные автомобили
(FWD) — с брелоком ключа

Производитель

рекомендует

перевозить

автомобиль

на

платформе

эвакуатора,

чтобы все колеса находились НЕ на земле.

Если эвакуатора нет в наличии,этот автомо-
биль необходимо буксировать так, чтобы его
передние колеса не касались земли (с по-
мощью буксировочной тележки или оборудо-
вания для подъема колеса с вывешенными
передними колесами).

Убедитесь, что электрический стояночный
тормоз отпущен и остается отпущенным во
время буксировки. Если все четыре колеса
буду т находиться на земле, то электрический
стояночный тормоз можно не отпускать.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Буксировка автомобиля с нарушением
указанных выше требований может при-
вести к серьезным повреждениям ко-
робки передач. Повреждения, получен-
ные

по

причине

неправильной

буксировки, исключены из ограниченной
гарантии на новый автомобиль.

Модели 4X4

Производитель требует осуществлять букси-
ровкутаким образом, чтобы все четыре ко-
леса НЕ касались земли.

Возможные варианты – буксировка автомо-
биля на платформе или с использованием
буксировочной тележки, когда один конец
автомобиля опирается на тележку, а дру гой
поднят над землей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не следует приподнимать подвеску пе-

редних или задних колес. Не следует
приподнимать подвескупередних или
задних колес при буксировке, поскольку
это может привести к повреждению ко-
робки передач или раздаточной ко-
робки.

• Буксировка автомобиля с нарушением

указанных выше требований может пов-
лечь за собой серьезные повреждения
коробки передач и/или раздаточной ко-
робки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.

Рывковой трос — при наличии

Ваш автомобиль может быть оснащен рывко-
вым тросом. Рывковые тросы действуют не
так, как традиционные буксировочные тросы
с крюками, цепи или тросы лебедки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Буксировочные тросы следует использо-
вать только в экстренных ситуациях для
буксировки застрявших автомобилей. Ис-
пользуйте буксировочные тросы только
на автомобилях, соответствующих реко-
мендуемой максимальной нагрузке для
вашего троса. Закрепляйте буксировоч-
ные тросы только в рекомендуемых точ-
ках крепления или точках крепления ава-
рийной

буксировки.

Запрещается

закреплять буксировочные тросы на ша-
ровой опоре или петле, т.к. они не пред-
назначены для этой цели. Запрещается
прикреплять буксировочные тросы к де-
талям рулевого управления, трансмиссии
или другим деталям подвески. ЗАПРЕЩА-
ЕТСЯ закреплять буксировочные тросы
над острыми кромками или абразивными
поверхностями, которые могут привести к
повреждению буксировочного троса. ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ использовать поврежден-
ный буксировочный трос, т.к. его про-

(Продолжение)

314

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

чность уменьшена. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ре-
монтировать поврежденные буксировоч-
ные тросы. В каждом автомобиле должны
находиться только лица, выполняющие
буксировку.

Запрещается

присутствие

пассажиров. Находящиеся внутри авто-
мобилей люди могут получить серьезные
травмы от возвратного движения троса.
При использовании буксировочного троса
окружающие люди должны находиться на
расстоянии НЕ МЕНЕЕ 40 футов (12,2 м)
от зоны буксировки.

Применение рывкового троса

1. Сначала ознакомьтесь со всеми предуп-

реждениями и инструкциями.

2. Установите буксирующий автомобиль в

необходимое положение.

3. Подсоедините рывковый трос.

4. Навесьте гаситель или одеяло.

5. Обеспечьте свободное пространство в

опасной зоне.

6. Начинайте буксировку безопасно и мед-

ленно.

7. Отсоедините рывковый трос после того,

как оба автомобиля установлены на стоя-
ночный тормоз в безопасном положении.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ
СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА
АВАРИЮ (EARS)

Данный автомобиль оборудован у совершенс-
твованной системой реакции на аварию.

См. раздел «Функции системы безопасности
пассажиров» в главе «Безопасность», чтобы
получить дополнительную информацию об
усовершенствованной системе реакции на
аварию (EARS).

РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ
(EDR)

Этот автомобиль оборудован регистратором
событий (EDR). Основным назначением EDR
является запись данных, которые помогут
выяснить, как работали системы автомо-
биля в неизбежной аварии или в ситуации,
близкой к аварии, например, при раскрытии
подушки безопасности или при столкнове-
нии с препятствием на дороге.

Обращайтесь к разделу«Функции системы
безопасности пассажиров» в главе «Безо-
пасность», чтобы получить дополнительную
информацию относительно регистратора со-
бытий (EDR).

315

316

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..