Подъем в гору
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед движением вверх по склону опре-
делите состояние дороги на вершине и
(или) на другой стороне склона.
Перед подъемом по склону следует вклю-
чить более низкую передачу и переключить
рычаг системы 4WD в положение «4WD
LOW» (полный привод на пониженной пере-
даче). Для подъема по крутым склонам ис-
пользуйте первую передачу и полный привод
с понижением скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повышенной пробуксовке необхо-
димо включить тормоза, однако до оста-
новки, чтобы избежать зарывания в рых-
лую поверхность и попадания оператора
автомобиля
в
ситуацию
застревания/
неподвижности.
При потере направления движения или
остановке двигателя следует остановить
автомобиль и немедленно нажать на тормоз.
После остановки переведите рычаг селек-
тора в положение заднего хода. Медленно
спуститесь со склона, используя для тормо-
жения двигатель. Если для торможения не-
обходимо использовать тормозную систему,
применяйте ее с осторожностью, избегая
блокирования колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
В случае останова двигателя, потери
курса или невозможности поднятия в гору
ни в коем случае не пытайтесь развернуть
автомобиль. Это может привести к опро-
кидыванию автомобиля. При возврате к
подножию всегда используйте ЗАДНЮЮ
передачу. Ни в коем слу чае не возвращай-
тесь к подножию горы на НЕЙТРАЛЬНОЙ
передаче, используя только тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Помните,
что
поворачивать
поперек
склона НЕЛЬЗЯ — ездить в автомобиле
можнотольковверх или вниз посклону.
Если при подъеме на вершинугоры передние
колеса теряют сцепление с дорогой, слегка
отпустите педаль акселератора и поддержи-
вайте направление движения, медленно по-
ворачивая направо или налево. Это может
обеспечить дополнительное сцепление с до-
рогой, необходимое для завершения подъ-
ема по склону.
Спуск с горы
Переключите коробкупередач на низку
ю
передачу, а систему полного привода 4WD в
режим «4WD LOW», или выберите функцию
системы помощи при спуске с горы, если ус-
тановлена (дополнительную информацию
см. в пункте «Функции безопасности» в раз-
деле «Безопасность»). Медленно спуститесь
с горы, используя для торможения компрес-
сию двигателя. Автомобиль должен пол-
ностью опираться на поверхность. Это поз-
волит
контролировать
направление
и
скорость движения.
При спуске с горы частое торможение может
привести к снижению эффективности тор-
мозной системы. По мере возможности избе-
гайте резкого торможения, переключаясь на
более низкую передачу.
После езды по бездорожью
Езда по бездорожью предъявляет большие
требования к автомобилю, чем езда по боль-
шинствудорог с покрытием. После езды по
бездорожью рекомендуем проверять авто-
мобиль на неполадки.
• Осмотрите днище автомобиля полностью.
Проверяйте шины, кузов, рулевое управ-
ление, подвеску, а также выхлопну ю сис-
тему.
• Осмотрите радиатор на наличие грязи и
мусора, очистите в случае необходимости.
• Проверьте плотность резьбовых соедине-
ний, особенно на шасси, компонентов
моста, рулевого управления и подвески.
Если необходимо, затяните резьбовые со-
единения до усилия, указанного в руковод-
стве по обслуживанию.
• Осмотрите автомобиль на наличие скопле-
ний остатков растений. Они могут пред-
ставлять опасность. Они могут скрыть пов-
277