Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 66

 

 

дится в штампованном гнезде на боковой
стенке ресивера сцепного устройства.

С точкой крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

— проведите кабель через точкукрепле-
ния и прикрепите его к самомусебе или
прикрепите трос непосредственно к пред-
назначенномудля этого отверстию.

• Для фиксированного тягово-сцепного ус-

тройства с шаровой опорой — прикрепите
зажим

непосредственно

к

указанной

точке. Так как хомут может не обеспечи-
вать достаточную надежность крепления
троса, допустимость использования этого
метода крепления должна быть подтверж-
дена изготовителем прицепа.

Без точек крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

с шаровой опорой необходимо следовать
рекомендациям производителя или ин-
струкциям поставщика.

• Для фиксированной шаровой опоры сцеп-

ного устройства разместите кабель петлей
вокруг штанги шаровой опоры. При исполь-
зовании этого метода крепления делайте
только однупетлю на тросе.

Метод зажима петлей съемной шаровой

опоры

Метод зажима петлей несъемной шаровой

опоры

Метод зажима петлей съемной шаровой

опоры

Метод фиксации петлей несъемной шаровой

опоры

265

Масса буксируемогоприцепа (максимальнодопустимые значения массы прицепа)

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

Переднеприводные или

полноприводные

3,72 кв. м

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

3,2 л/автоматическая

Переднеприводные или

полноприводные

3,72 кв. м

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

3,2 л/автоматическая, с
буксировочным комплек-
том прицепа

Переднеприводные или

полноприводные

3,72 кв. м

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

Переднеприводные

3,72 кв. м

1800 кг (3968 фунтов)

90 кг (198 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

4WD

3,72 кв. м

1600 кг (3527 фунтов)

80 кг (176 фунтов)

2,0 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2475 кг (5456 фунтов)

124 кг (273 фунта)

2,0 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

2,2 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

266

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

2,2 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по

меньшемуиз значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 100 км/ч (62 мили/час) или ниже.

Максимальная скорость буксировки и нагрузка прицепа указана в правилах дорожного движения.

Заданные пределы буксировки представляют собой максимальную нагрузку буксировки автомобиля при общей комбинированной массе и

перезапуска на 12% уклоне на уровне моря.

Эффективность и экономичность всех моделей снижается при буксировке.

Вес прицепа и нагрузка на
тягово-сцепное устройство

Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на бампере или дышле прицепа.

При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:

• нагрузку на тягово-сцепное устройство;

• массулюбого груза и оборудования, разме-

щенного в автомобиле или на автомобиле;

• массуводителя и пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз,
размещенный в прицепе, увеличивает на-
грузку на ваш автомобиль. Кроме того,
при определении массы автомобиля не-
обходимо

учитывать

дополнительное

оборудование, установленное на заводе
или дилером. Для получения подробных
сведений о допустимой массе пассажи-
ров и груза см. Информационную памятку
ошинах и нагрузке.

267

Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом

Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-
мобиля,

рекомендуется

придерживаться

следующих правил.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная буксировка может при-
вести к столкновению. Для обеспечения
безопасной эксплуатации автомобиля с
прицепом следуйте приведенным ниже
рекомендациям:

• Тщательнозакрепите груз в прицепе,

этопредо

твратит перемещение груза

при маневрировании автомобиля. Ди-
намические

нагрузки,

возникающие

вследствие перемещения незакреплен-
ного груза, могут осложнить управле-
ние автомобилем. Вы можете потерять
управление автомобилем и допустить
столкновение.

• При перевозке груза в автомобиле или

буксировке прицепа не перегружайте
автомобиль и прицеп. Перегрузка мо-
жет стать причиной потери контроля
над автомобилем, привести к ухудше-
нию работы систем автомобиля или вы-
ходу из строя тормозной системы, мос-
тов, двигателя, трансмиссии, рулевого
управления,

подвески,

элементов

шасси или шин.

• Не следует парковать автомобиль с

прицепом на уклоне. Остановив авто-
мобиль, обязательно включите стоя-
ночный тормоз. Установите селектор
АКП буксирующего автомобиля в поло-
жение ПАРКОВКА. Всегда ставьте под
колеса

прицепа

противооткатные

упоры.

• Не допускается превышение макси-

мально допустимой массы.

• Груз должен быть размещен в автомо-

биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре
показателя:

1. Полная разрешенная масса автомобиля

(GVWR)

2. Полная

разрешенная

масса

прицепа

(GTW)

3. Предельно допустимая нагрузка на мост

(GAWR)

4. Предельно допустимая вертикальная на-

грузка

на

тягово-сцепное

устройство

автомобиля для используемого дышла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте прицепы до того, как про-

бег нового автомобиля не составит
500 миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.

• При буксировке прицепа первые 805 км

(500

миль)

скорость

движения

не

должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим

деталям

автомобиля

прите-

реться при перевозке тяжелого груза.

Требования к буксировке — шины

• Не буксируйте прицеп, когда на автомо-

биле установлено малоразмерное запас-
ное колесо.

• В целях безопасности и удовлетворитель-

ной эксплуатации автомобиля необходимо
поддерживать надлежащее давление в
шинах. Процедуры накачивания шин опи-
саны в разделе «Шины», глава «Проверка
и техническое обслуживание».

• Перед использованием прицепа проверьте

давление воздуха в его шинах и в случае
необходимости доведите его до нормы.

• Перед использованием прицепа проверьте

состояние его шин, обращая внимание на

268

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..