Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 52

 

 

SELEC-TERRAIN

Описание

Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.

Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.

Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:

• Auto — Полностью автоматический посто-

янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.

• Snow (снег) — Комплект настроек для

обеспечения

дополнительной

устойчи-

вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.

• Sport (спорт) — этот режим предлагает

автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.

• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка

для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-

вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совкуколес.

• Rock (Камни) — калибровка по бездо-

рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Режим «Rock» (Камни) доступен только

на автомобилях, оснащенных комплек-
том «Off-Road» для езды по бездо-
рожью.

• Для спуска с горы включите систему

«Hill

Descent

Control»

(помощь

при

спуске с горы) или функцию «Selec
Speed Control» (Контроль скорости). До-
полнительные сведения см. в пункте
«Система электронного контроля тор-
можения» в разделе «Безопасность».

Сообщения дисплея щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см. главу«Дисплей щитка приборов»,
раздел «Знакомство с приборной панелью».

Переключатель Selec-Terrain

209

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ

В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого

рулевого

управления

замечает

неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнемуимеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
рискусебя и дру

гих людей. Как можно

скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.

Если на дисплее щитка приборов
отображается

сообщение

«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого

управления)

или

«POWER STEERING ASSIST OFF - SERVICE
SYSTEM» (Гидроусилитель рулевого управ-
ления выключен — требуется обслуживание
системы) и пиктограмма рулевого колеса,
это указывает на то, что автомобиль необхо-
димо передать дилерудля выполнения об-
служивания. Скорее всего, в автомобиле не
работает гидроусилитель рулевого управле-
ния. Для получения дополнительной инфор-
мации см. главу«Дисплей щитка приборов»,
раздел «Знакомство с приборной панелью».

Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния

с

гидроусилителем.

Гидроусилитель

рулевого управления кратковременно от-
ключится до тех пор, пока не будет у стра-
нено состояние повышенной температуры.
После того как условия движения автомо-
биля станут безопасными, сверните на обо-
чинуи оставьте автомобиль поработать на
холостом ходув течение нескольких секунд,
пока индикатор не погаснет. Для получения
дополнительной информации см. главу«Дис-
плей щитка приборов», раздел «Знакомство
с приборной панелью».

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если покаким-либопричинам гидро

-

усилитель рулевого управления не ра-
ботает, вы по-прежнему можете управ-
лять автомобилем. В этом случае вы
почувствуете значительное возраста-
ние усилий на рулевом колесе, осо-
бенно при движении на малой скорости
и во время парковки автомобиля.

• Если такое состояние продолжается,

необходимо обратиться к авторизован-
ному дилеру для ремонта.

СИСТЕМА «STOP/START»
(СИСТЕМА ОСТАНОВКИ И
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) —
ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА

Функция Stop/Start (Остановка/запуск двига-
теля) разработана для снижения расхода
топлива. Система будет останавливать дви-
гатель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые ус-
ловия. Отпускание педали тормоза или
нажатие на педаль акселератора автомати-
чески повторно запускает двигатель.

Автоматический режим

Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. В этот момент система пере-
ходит

в

состояние

СИСТЕМА

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются

210

все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ

СИСТЕМЫ

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ,

⬙Autostop⬙.

Чтобы активировать режим автоматичес-
кой

остановки, должны

выполняться

следующие условия:

• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-

НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИС-
ТЕМА ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для
получения дополнительной информации
см. главу«Дисплей щитка приборов», раз-
дел «Знакомство с приборной панелью».

• Автомобиль должен быть остановлен.

• Рычаг переключения передач должен

быть установлен на передачу переднего
хода, педаль тормоза нажата.

Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на работу действия ре-
жима автоматической остановки. Пользова-
тельские настройки буду т сохраняться при
возврате двигателя в рабочее состояние.

Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя

До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-

полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране щитка приборов. В
следующих случаях двигатель не останавли-
вается:

• Ремень безопасности водителя не при-

стегнут.

• Дверь водителя не закрыта.

• Температура аккумулятора слишком высо-

кая или низкая.

• Низкий заряд аккумулятора.

• Автомобиль находится на крутом склоне.

• Выполняется обогрев или охлаждение ка-

бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.

• HVAC настроен на режим полного обогрева

на высокой скорости вентилятора.

• HVAC установлен на MAX A/C.

• Температура двигателя не достигла нор-

мального рабочего уровня.

• Коробка передач не находится в режиме

переднего или заднего хода.

• Капот открыт.

• Автомобиль находится в режиме коробки

передач 4LO.

• Педаль тормоза не нажата с достаточным

усилием для автомобиля в положении ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД.

Другие факторы, которые могут заблоки-
ровать функцию автоматической оста-
новки:

• Входной сигнал педали акселератора.

• Температура двигателя слишком высокая.

• Не был достигнут порог 5 миль/ч предыду-

щей

процедуры

АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ОСТАНОВКИ.

• Превышение порогового значения угла ру-

левого механизма.

• ACC включен, и установлена скорость.

Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.

Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки

В режиме переднего хода двигатель будет
запускаться при отпускании педали тормоза
или нажатии педали акселератора. Коробка
передач будет автоматически перезапу с-
каться при перезапуске двигателя.

Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:

• Переключатель коробки передач переме-

щается из положения ПЕРЕДНИЙ ХОД в
любое положение, за исключением поло-
жения ПАРКОВКА.

211

• Для поддержания комфортного темпера-

турного режима в салоне.

• Система HVAC установлена на режим пол-

ного обогрева.

• Температура или частота вращения венти-

лятора

системы

HVAC

регулируется

вручную.

• Напряжение аккумулятора падает слиш-

ком низко.

• Низкий вакуум тормозной системы (напри-

мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).

• Нажат переключатель STOP/START OFF

(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).

• Происходит ошибка системы STOP/START.

• Система полного привода в режиме 4LO.

Условия,

провоцирующие

применение

электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:

• Водительская дверь открыта, и педаль

тормоза отпущена.

• Открыта дверь водителя, и ремень безо-

пасности водителя не пристегнут.

• Капот открыт.

• Происходит ошибка системы STOP/START.

Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,
может потребоваться ручной перезапуск

двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см. главу
«Дисплей щитка приборов», раздел «Зна-
комство с приборной панелью».

Для ручного выключения системы
пуска/остановки

1. Нажмите на выключатель STOP/START

Off (на панели управления). Загорится ин-
дикатор на переключателе.

2. На дисплее щитка приборов появится со-

общение «STOP/START OFF» (выключе-
ние системы остановки и запуска двига-
теля). Для получения дополнительной
информации см. главу«Дисплей щитка
приборов», раздел «Знакомство с щитком
приборов».

3. При следующей остановке автомобиля

(после

отключения

системы

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ) двигатель не будет оста-
навливаться.

4. Система ПУСКА/ОСТАНОВКИ будет вы-

полнять сброс до режима включения каж-
дый раз при выключении и последующем
включении зажигания.

Для ручного включения системы
запуска/остановки

Нажмите на выключатель STOP/START Off
(на панели управления). Индикатор на пере-
ключателе погаснет.

Неисправность системы

Если в системе «STOP/START» (остановка и
запуск двигателя) имеется неисправность,
система не будет отключать двигатель. На
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние «SERVICE STOP/START SYSTEM» (необ-
ходимо обслуживание системы остановки и
запуска двигателя). Для получения дополни-
тельной информации см. главу«Дисплей
щитка приборов», раздел «Знакомство с при-
борной панелью».

Если на дисплее щитка приборов появля-
ется сообщение «SERVICE STOP/START
SYSTEM» (Необходимо обслуживание сис-
темы остановки и запуска двигателя), вы-
полните проверкусистемы уавторизован-
ного дилера.

Переключатель STOP/START OFF

212

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..