Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 47

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Дети не должны оставаться одни в авто-

мобиле, либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Предупредите детей, что нельзя
трогать стояночный тормоз, педаль тор-
моза или рычаг переключения передач.

• Не оставляйте брелок внутри автомобиля

или поблизости от него. Храните брелок в
недоступном для детей месте. Не остав-
ляйте замок зажигания автомобиля с фун-
кцией дистанционной блокировки замков
Keyless Enter-N-Go в положении ВСПОМО-
ГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ или ВКЛ./
РАБОТА. Ребенок может привести в дейс-
твие стеклоподъемники, другие органы
управления или даже запустить автомо-
биль.

• Не оставляйте детей или животных од-

них в автомобиле в жаркую погоду. Воз-
дух в салоне может сильно нагреться, и
дети или животные могут пострадать
или даже погибнуть от теплового удара.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запуск двигателя при очень низкой тем-
пературе окружающей среды может при-
вести к появлению видимого белого
дыма. Это состояние исчезает по мере ра-
зогревания двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Двигатель можно проворачивать в тече-
ние 30 секунд. Если двигатель не запуска-
ется в течение этого периода, подождите
не менее двух минут для охлаждения
стартера перед повторением процедуры
пуска.

Использование утеплителя для
аккумулятора
По сравнению с нормальными условиями при
температуре -18°C батарея теряет 60%
своей пусковой мощности. При понижении
температуры до этого значения для запуска
двигателя при том же числе оборотов требу-
емая мощность в два раза больше. Использо-
вание утеплителей аккумулятора значи-
тельно повышает его пусковые возможности
при низких температурах. Подходящую теп-
ловую защиту для батарей можно приоб-
рести ууполномоченного дилера компании
MOPAR.

Стандартная процедура запуска —
система бесключевого доступа
Enter-N-Go
При запуске двигателя обратите внимание
на световые индикаторы приборной панели.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обычный запуск холодного и теплого
двигателя не требует «подкачивания»
или нажатия педали акселератора.

1. Всегда включайте стояночный тормоз.

2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза,

одновременно нажав на кнопкуENGINE
START/STOP.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В очень холодную погоду возможна за-
держка запуска допяти секунд. Индика-
тор «Wait To Start» (предпусковая подго-
товка)

загорается

во

время

предварительного прогрева. Когда этот
индикатор гаснет, двигатель автомати-
чески проворачивается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Если световой индикатор воды в топливе
продолжает гореть, НЕ ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель, пока не выльете водуиз топ-
ливных фильтров, это позволит предо-
твратить повреждение двигателя. Для по-

(Продолжение)

189

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

лучения дополнительной информации см.
пункт

«Процедуры

технического

обслуживания/Слив водоотделителя для
топлива» в разделе «Техническое обслу-
живание автомобиля».

3. Система автоматически включает стар-

тер для проворачивания коленчатого
вала двигателя. Если двигатель не запус-
тился, стартер автоматически отклю-
чится через 30 секунд.

4. Если вы хотите остановить проворачива-

ние двигателя до запуска, нажмите на
кнопкуеще раз.

5. Убедитесь, что предупреждающий инди-

катор давления масла не горит.

6. Отпустите стояночный тормоз.

Разогрев двигателя
Если двигатель холодный, не следует осу-
ществлять максимальные ускорения. При за-
пуске холодного двигателя, медленно выве-
дите двигатель на рабочую скорость, чтобы
при разогреве двигателя успело стабилизи-
роваться давление масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если холодный двигатель работает вхо-
лостую на высоких оборотах, это может
привести к худшей производительности
двигателя и появлению чрезмерных вы-
хлопов белого цвета. Количество оборо-
тов двигателя на холостом ходу при разо-
греве не должно превышать 1200 об/мин,
особенно при низкой температуре окру-
жающеговоздуха.

НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ — ПРИ
НАЛИЧИИ

Нагреватель блока цилиндров обогревает
двигатель и позволяет быстрее запускать
двигатель в холодную погоду.

Подсоедините шнур к электрической ро-
зетке 110-115 вольт переменного тока с по-
мощью трехжильного шнура-удлинителя с за-
землением.

При температуре окружающего воздуха
ниже 0 °F (-18 °C) рекомендуется использо-
вать подогреватель блока цилиндров. При
температуре окружающего воздуха ниже -20
°F (-29 °C) необходимо использовать подог-
реватель блока цилиндров.

Шнур питания подогревателя блока цилинд-
ров проходит под капотом, позади фары со
стороны водителя. Для правильного исполь-
зования подогревателя блока цилиндров вы-
полните следующие действия:

1. Найдите шнур питания подогревателя

блока цилиндров (позади фары со сто-
роны водителя).

2. Отсоедините застежкуVelcro, которая

удерживает шну р питания подогревателя.

3. Потяните шнур в сторону передней части

автомобиля и подсоедините его к трех-
жильномушнуру

длинителю с заземле-

нием.

4. После того, как автомобиль начнет рабо-

тать, снова прикрепите шнур к ленте
Velcro и спрячьте его позади фары со сто-
роны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Шнур подогреватель блока цилиндров

двигателя устанавливается на заводе.
Если автомобиль не оборудован такой
функцией, тошнуры по

до

гревателя

можнозаказать у вашегоавторизован-
ного дилера MOPAR.

• Для включения нагревательного эле-

мента в подогревателе блока цилинд-
ров необходимо напряжение 110 Вольт
перем. тока и сила тока 6,5 А.

• Для достижения достаточного уровня

нагрева

двигателя

блок

цилиндров

должен быть подключен к нагревателю
не менее одного часа.

190

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Перед выездом не забудьте отсоединить
шнур нагревателя блока цилиндров. Пов-
реждение электрического шнура на 110-
115 В может привести к поражению элек-
трическим током.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ОБКАТКЕ АВТОМОБИЛЯ

Двигатель и трансмиссия автомобиля не
нуждаются в длительной обкатке.

На протяжении первых 500 км (300 миль)
пробега двигайтесь плавно, избегайте рез-
ких ускорений. После первых 60 миль (100
км) желательно двигаться со скоростью 50
или 55 миль в час (80 или 90 километров в
час).

При первых поездках короткое ускорение с
выжатой педалью газа в рамках местных
скоростных ограничений способствует об-
катке двигателя. Необходимо избегать уско-
рения с полностью открытой дроссельной
заслонкой на низкой передаче, поскольку
это может быть вредно для двигателя.

На заводе в двигатель заливается высокока-
чественное масло, способствующее эконо-
мии энергии. Периодичность замены и сорт
используемого моторного масла должны со-
ответствовать режимуи климатическим ус-
ловиям эксплуатации вашего автомобиля.

Информацию о рекомендуемых значениях
вязкости и марках масла см. в пункте «Об-
служивание дилера» раздела «Проверка и
техническое обслуживание».

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Использование в двигателе масла без мо-
ющих присадок или обычного минераль-
ного масла может привести к его повреж-
дению.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На протяжении нескольких первых тысяч
миль (километров) пробега новый двига-
тель может расходовать некоторое коли-
чество моторного масла. Это считается
нормальным явлением для обкаточного
периода и не свидетельствует о про-
блеме.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электрический стояночный
тормоз (EPB))

Автомобиль оборудован системой электри-
ческого стояночного тормоза (EPB), обеспе-
чивающей простотуработы и некоторые до-
полнительные

функции,

повышающие

удобство и эффективность торможения при
парковке.

Стояночный тормоз прежде всего предна-
значен для предотвращения скатывания

автомобиля с места стоянки. Перед тем как
покинуть автомобиль, убедитесь, что стоя-
ночный тормоз включен. Кроме того, убеди-
тесь, что рычаг коробки передач находится в
положении ПАРКОВКА.

Стояночный тормоз можно включить двумя
способами;

• Вручную, нажимая на переключатель сто-

яночного тормоза.

• Автоматически, активируя функцию авто-

матического стояночного тормоза в раз-
деле

программируемых

пользователем

функций в настройках Uconnect.

Переключатель стояночного тормоза распо-
ложен на центральной консоли.

Чтобы включить стояночный тормоз вруч-
ную, кратковременно потяните вверх пере-
ключатель. В процессе включения стояноч-
ного тормоза можно услышать негромкое

Переключатель электрического стояночного

тормоза

191

жужжание в задней части автомобиля.
После полного включения стояночного тор-
моза световой индикатор BRAKE (ТОРМОЗ)
на приборной панели и индикатор на пере-
ключателе начнут светиться. Если ваша нога
находится на педали тормоза в процессе
включения стояночного тормоза, вы смо-
жете заметить небольшое движения педали.
Стояночный тормоз можно включить, даже
когда ключ зажигания находится в режиме
ВЫКЛ., но световой индикатор BRAKE (ТОР-
МОЗ) не загорается, однако в таком случае
его можно отпустить только тогда, когда
ключ зажигания находится в положении
ВКЛ./РАБОТА.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Индикатор неисправности EPB загора-
ется при удерживании переключателя
EPB в течение более чем 20 секунд в по-
ложении отключения, либо включения.
Индикатор погаснет после отпускания пе-
реключателя.

При включении функции автоматического
стояночного тормоза стояночный тормоз ав-
томатически включается каждый раз при
переводе коробки передач в режим ПАР-
КОВКИ или, в случае с механической короб-
кой передач, при переводе ключа зажигания
в режим ВЫКЛ. Когда ваша нога находится
на педали тормоза, вы можете заметить не-
большое движения педали при включении
стояночного тормоза.

Стояночный тормоз будет автоматически от-
ключаться, когда ключ зажигания находится
в положении ВКЛ., коробка передач в ре-
жиме ПЕРЕДНИЙ ХОД или ЗАДНИЙ ХОД, ре-
мень безопасности водителя пристегнут и
выполняется попытка отъезда с места сто-
янки.

Чтобы отключить стояночный тормоз вруч-
ную, ключ зажигания должен быть в положе-
нии режима ВКЛ./РАБОТА. Поставьте ногуна
педаль тормоза, затем кратковременно пол-
ностью нажмите на переключатель стояноч-
ного тормоза. В процессе отключения или
включения стояночного тормоза можно ус-
лышать негромкое жужжание в задней части
автомобиля. Вы можете заметить небольшое
движение педали тормоза. После полного
выключения стояночного тормоза световой
индикатор BRAKE (ТОРМОЗ) на приборной
панели и светодиодный индикатор на пере-
ключателе погаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните передние колеса по направле-
нию к обочине, если передняя часть авто-
мобиля направлена вниз с горы, и по на-
правлению

от

обочины,

если

она

направлена вверх. Поставьте автомобиль
на стояночный тормоз до установки пере-
ключателя коробки передач в положение
ПАРКОВКА, иначе из-за нагрузки на меха-
низм блокировки коробки передач вывод
переключателя из этого положения будет

затруднен. Если водитель отсутствует в
автомобиле, стояночный тормоз должен
быть обязательно включен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Ни в коем случае не используйте поло-

жение ПАРКОВКА в качестве альтерна-
тивы стояночномутормозу

. Во время

стоянки всегда следует включать стоя-
ночный тормоз полностью, чтобы предо-
твратить движение автомобиля и избе-
жать угрозы причинения повреждений
или ущерба здоровью.

• Покидая автомобиль, всегда извле-

кайте брелок из замка зажигания и за-
пирайте автомобиль.

• Дети не должны оставаться одни в авто-

мобиле, либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Предупредите детей, что нельзя
трогать стояночный тормоз, педаль тор-
моза или рычаг переключения передач.

(Продолжение)

192

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..