С другой стороны, в зависимости от силы и
расположения удара, передние поду шки бе-
зопасности могут раскрыться в случае ава-
рии с небольшими внешними повреждени-
ями
передней
части
автомобиля,
но
приводящими к серьезномуначальномутор-
можению.
Так как датчики подушек безопасности ре-
гистрируют замедление движения автомо-
биля лишь через некоторое время, скорость
автомобиля и его повреждение не могут яв-
ляться хорошими показателями для сраба-
тывания системы подушек безопасности.
Ремни безопасности необходимы для за-
щиты при любых типах столкновений. Кроме
того, они являются надежным средством
для сохранения положения пассажиров и во-
дителя в случае раскрытия подушек безо-
пасности.
Когда ORC (контроллер безопасности пасса-
жиров) обнаруживает столкновение, требу-
ющее срабатывания передних подушек безо-
пасности, он дает сигнал на включение
газогенераторов. Для наполнения передних
подушек
безопасности
вырабатывается
большое количество нетоксичного газа.
Крышка втулки рулевого колеса и верхняя
часть приборной панели со стороны пасса-
жира отделяются и смещаются, уступая
место надувающимся до своего окончатель-
ного размера подушкам. Передние подушки
безопасности полностью надуваются за
время, меньшее того, которое уходит на то,
чтобы один раз моргнуть глазом. Затем пе-
редние подушки безопасности быстро сдува-
ются, при этом поддерживая водителя и пе-
реднего пассажира.
Система распознавания пассажира на
переднем сиденье (OCS) - сиденье
переднего пассажира, оснащенное
функцией Flip ‘n Stow
Сиденье переднего пассажира может быть
оборудовано фу нкцией Flip ‘n Stow для хране-
ния предметов под сиденьем (дополнитель-
ную информацию см. в разделе «Знакомство
с автомобилем»). Следите за тем, чтобы
предметы, находящиеся внутри отсека пе-
реднего пассажирского сиденья Flip ’n Stow,
не препятствовали работе защелки при за-
крытии сиденья. Кроме того, закрыв отсек
переднего пассажирского сиденья, убеди-
тесь, что подушка пассажирского сиденья
установлена в правильном положении и пол-
ностью зафиксирована на основании. Пере-
полнение этого отсека может привести к
тому, что OCS неправильно определит массу
пассажира на переднем сиденье.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Следите за тем, чтобы предметы, находя-
щиеся внутри отсека переднего пас-
сажирского сиденья Flip ’n Stow, не пре-
пятствовали
работе
защелки
при
закрытии сиденья. Кроме того, закрыв от-
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
сек переднего пассажирского сиденья,
убедитесь, что подушка пассажирского
сиденья установлена в правильном поло-
жении и полностью зафиксирована на ос-
новании. Переполнение этого отсека или
неполностью зафиксированная подушка
пассажирского сиденья могут привести к
неправильномуопределению массы пас-
сажира на переднем сиденье. В резуль-
тате этого при столкновении пассажир мо-
жет
серьезно
пострадать
или
даже
погибнуть.
Накладки для защиты коленей
Коленные буфера помогают защищать ко-
лени водителя и переднего пассажира, обес-
печивая при этом их оптимальное положение
с точки зрения взаимодействия с передними
подушками безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не сверлите, не разрезайте и не дефор-
мируйте каким-либо образом коленные
буфера.
• Не монтируйте на коленных буферах ни-
какие аксессуары, такие как лампы ава-
рийной сигнализации, стереосистемы,
любительские радиопередатчики и т.д.
161