Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 40

 

 

С другой стороны, в зависимости от силы и
расположения удара, передние поду шки бе-
зопасности могут раскрыться в случае ава-
рии с небольшими внешними повреждени-
ями

передней

части

автомобиля,

но

приводящими к серьезномуначальномутор-
можению.

Так как датчики подушек безопасности ре-
гистрируют замедление движения автомо-
биля лишь через некоторое время, скорость
автомобиля и его повреждение не могут яв-
ляться хорошими показателями для сраба-
тывания системы подушек безопасности.

Ремни безопасности необходимы для за-
щиты при любых типах столкновений. Кроме
того, они являются надежным средством
для сохранения положения пассажиров и во-
дителя в случае раскрытия подушек безо-
пасности.

Когда ORC (контроллер безопасности пасса-
жиров) обнаруживает столкновение, требу-
ющее срабатывания передних подушек безо-
пасности, он дает сигнал на включение
газогенераторов. Для наполнения передних
подушек

безопасности

вырабатывается

большое количество нетоксичного газа.

Крышка втулки рулевого колеса и верхняя
часть приборной панели со стороны пасса-
жира отделяются и смещаются, уступая
место надувающимся до своего окончатель-
ного размера подушкам. Передние подушки
безопасности полностью надуваются за
время, меньшее того, которое уходит на то,

чтобы один раз моргнуть глазом. Затем пе-
редние подушки безопасности быстро сдува-
ются, при этом поддерживая водителя и пе-
реднего пассажира.

Система распознавания пассажира на
переднем сиденье (OCS) - сиденье
переднего пассажира, оснащенное
функцией Flip ‘n Stow
Сиденье переднего пассажира может быть
оборудовано фу нкцией Flip ‘n Stow для хране-
ния предметов под сиденьем (дополнитель-
ную информацию см. в разделе «Знакомство
с автомобилем»). Следите за тем, чтобы
предметы, находящиеся внутри отсека пе-
реднего пассажирского сиденья Flip ’n Stow,
не препятствовали работе защелки при за-
крытии сиденья. Кроме того, закрыв отсек
переднего пассажирского сиденья, убеди-
тесь, что подушка пассажирского сиденья
установлена в правильном положении и пол-
ностью зафиксирована на основании. Пере-
полнение этого отсека может привести к
тому, что OCS неправильно определит массу
пассажира на переднем сиденье.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Следите за тем, чтобы предметы, находя-
щиеся внутри отсека переднего пас-
сажирского сиденья Flip ’n Stow, не пре-
пятствовали

работе

защелки

при

закрытии сиденья. Кроме того, закрыв от-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

сек переднего пассажирского сиденья,
убедитесь, что подушка пассажирского
сиденья установлена в правильном поло-
жении и полностью зафиксирована на ос-
новании. Переполнение этого отсека или
неполностью зафиксированная подушка
пассажирского сиденья могут привести к
неправильномуопределению массы пас-
сажира на переднем сиденье. В резуль-
тате этого при столкновении пассажир мо-
жет

серьезно

пострадать

или

даже

погибнуть.

Накладки для защиты коленей
Коленные буфера помогают защищать ко-
лени водителя и переднего пассажира, обес-
печивая при этом их оптимальное положение
с точки зрения взаимодействия с передними
подушками безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не сверлите, не разрезайте и не дефор-

мируйте каким-либо образом коленные
буфера.

• Не монтируйте на коленных буферах ни-

какие аксессуары, такие как лампы ава-
рийной сигнализации, стереосистемы,
любительские радиопередатчики и т.д.

161

Дополнительная подушка безопасности
для защиты коленей водителя
Автомобиль оборудован дополнительной по-
душкой безопасности для защиты коленей
водителя, которая устанавливается в па-
нели приборов под рулевой колонкой. Допол-
нительная подушка безопасности для за-
щиты

коленей

водителя

обеспечивает

повышенный

уровень

безопасности

при

фронтальном ударе, работая совместно с
ремнями безопасности, преднатяжителями
ремней безопасности и передними подуш-
ками безопасности.

Дополнительные боковые подушки
безопасности
Автомобиль оборудован боковыми поду ш-
ками безопасности двух типов:

1. Дополнительные боковые подушки бе-

зопасности в креслах (SAB): располо-
жены на внешней стороне передних си-
дений. О наличии боковых подушек
безопасности (SAB) свидетельствует
бирка «SRS AIRBAG» или «AIRBAG»,
пришитая с внешней стороны сидений.

SAB могут способствовать снижению риска
травмирования пассажира или водителя при
определенных боковых ударах и/или в неко-
торых случаях опрокидывания, в дополне-
ние к снижению риска травмирования, кото-
рое обеспечивается ремнями безопасности
и конструкцией кузова.

При срабатывании SAB открывается стык на
внешней стороне обивки спинки сиденья.
При надувании SAB раскрывается через
стык сиденья в пространство междупасса-
жиром и дверью. SAB двигается очень быс-
тро и с таким большим усилием, что это мо-
жет привести к травмированию водителя
или пассажиров, если они сидят непра-
вильно, или если в зоне раскрытия SAB на-
ходятся посторонние предметы. Дети под-
вержены

еще

большемуриску

травмирования при срабатывании подушки
безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не используйте чехлы для сидений и не
помещайте предметы междусобой и бо-
ковыми подушками безопасности. В этом
случае подушки сработают неправильно,
и вы можете получить травму от удара
такими предметами.

2. Дополнительные боковые шторки бе-

зопасности (SABIC): расположены над
боковыми окнами. Отделка, закрываю-
щая SABIC, снабжена маркировкой
«SRS AIRBAG» или «AIRBAG».

SABIC могут снизить риск травм головы или
других частей тела передних, задних пасса-
жиров и водителя, сидящих на внешних мес-

Наклейки передних дополнительных

боковых подушек безопасности,

установленных в креслах

Расположение маркировки дополнительных

боковых шторок безопасности (SABIC)

162

тах, при определенных боковых ударах и/или
в некоторых случаях опрокидывания, в до-
полнение к снижению риска травмирования,
которое обеспечивается ремнями безопас-
ности и конструкцией кузова.

SABIC раскрываются вниз, закрывая боко-
вые окна. При раскрытии SABIC отталкивает
край облицовки и закрывает окно. SABIC на-
дуваются с большим усилием и могут стать
причиной травмы, если пассажиры или води-
тель не пристегнуты, сидят неправильно, или
если в зоне раскрытия SAB имеются посто-
ронние предметы. Дети подвержены еще
большемурискутравмирования при сраба-
тывании подушки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не устанавливайте багаж или груз на

такую высоту, на которой они могут бло-
кировать раскрытие боковых шторок
безопасности. Обшивка над боковыми
окнами в тех местах, где находятся и
раскрываются боковые шторки, должна
быть свободна от посторонних предме-
тов.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Для обеспечения нормального срабаты-

вания боковых шторок безопасности не
устанавливайте в вашем автомобиле
никакие дополнительные устройства,
которые могут изменить состояние по-
толка. Не устанавливайте дополнитель-
ный верхний люк, приобретенный на
рынке запчастей. Не используйте багаж-
ник для крыши, требующий постоянного
крепления (болты или винты) к крыше
автомобиля. Ни в коем случае не про-
сверливайте крышуавтомобиля.

SABIC и SAB (Боковые подушки безопас-
ности) предназначены для активации при оп-
ределенных боковых ударах и некоторых ва-
риантах

опрокидывания.

Контроллер

системы безопасности пассажиров (ORC) в
зависимости от силы и типа столкновения
определяет, является ли целесообразным
срабатывание боковых подушек безопас-
ности при конкретном боковом ударе или оп-
рокидывании. Само по себе повреждение
автомобиля не является хорошим индикато-
ром того, требуется ли раскрытие боковых
подушек безопасности.

Боковые подушки безопасности являются
дополнением к системе ремней безопас-
ности. Боковые подушки безопасности рас-

крываются быстрее, чем человек успевает
моргнуть глазом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Находящиеся в автомобиле люди, вклю-

чая детей, которые находятся вплотную
или очень близко к боковым подушкам
безопасности, могут получить серьез-
ную травму или погибнуть. Пассажиры,
включая детей, не должны опираться
или спать вплотную к дверям, боковым
окнам или в зоне раскрытия боковых
подушек безопасности, даже в том слу-
чае, если они находятся в кресле для
младенцев или в детском кресле.

• Ремни безопасности (и детские кресла в

соответствующих случаях) необходимы
для вашей защиты при любых столкно-
вениях. Они также удерживают Вас на
расстоянии от раскрытия боковой по-
душки безопасности. Для наилучшей за-
щиты от боковых подушек безопасности
пассажиры должны быть надлежащим
образом пристегнуты ремнями безопас-
ности и сидеть спиной к сиденью. Ребе-
нок должен быть надлежащим образом
закреплен в детском кресле или на до-
полнительной подушке, которые соот-
ветствуют размерам ребенка.

163

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Для раскрытия боковых подушек безо-

пасности необходимо свободное про-
странство. Не следует опираться на
окно или дверь. Займите место посере-
дине сиденья и держите корпус прямо

• Слишком близкое расположение к боко-

вым подушкам безопасности в момент
их срабатывания может привести к серь-
езной травме или даже смерти.

• Полагаясь только на боковые подушки

безопасности, вы рискуете более серь-
езно

пострадать

в

дорожно-

транспортном происшествии. Боковая
подушка безопасности защитит вас
должным образом только в том случае,
если вы правильно пристегнуты ремнем
безопасности. В некоторых дорожно-
транспортных происшествиях боковые
подушки безопасности не раскрыва-
ются совсем. Поэтомувсегда пристеги-
вайтесь ремнем безопасности, даже
если ваш автомобиль оснащен боко-
выми подушками безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Крышки отсеков подушек безопасности
могут быть незаметными в обшивке, од-
накововремя раскладывания по

душки

они открываются.

Боковые удары

В случае бокового удара датчики бокового
удара позволяют системе ORC определить и
выполнить адекватное действие в ответ на
это событие. Система откалибрована на рас-
крытие боковых подушек безопасности с
подвергшейся удару стороны автомобиля во
время ударов, которые требу ют защиты пас-
сажиров с помощью боковой подушки безо-
пасности. При боковом ударе боковые по-
душки

безопасности

раскрываются

мгновенно. Удар с левой стороны приводит к
раскрыванию только левых боковых поду-
шек безопасности, а удар с правой стороны –
к раскрыванию только правых.

Боковые подушки безопасности раскрыва-
ются не во всех боковых столкновениях, в
том числе в некоторых столкновениях под
определенными углами, или в некоторых бо-
ковых столкновениях, при которых не заде-
вается область пассажирского салона. Боко-
вые подушки безопасности могут сработать
при лобовых столкновениях, происходящих
под углом или со смещением, когда срабаты-
вают передние подушки безопасности.

Опрокидывание

Боковые подушки безопасности предусмат-
ривают срабатывание в определенных слу-
чаях опрокидывания. На основании данных о
силе и типе столкновения система ORC оп-
ределяет, будет ли срабатывание боковых
подушек необходимо в конкретном случае
опрокидывания. Само по себе повреждение

автомобиля не является хорошим индикато-
ром того, требуется ли раскрытие боковых
подушек безопасности.

Боковые подушки безопасности раскрыва-
ются не во всех случаях опрокидывания.
Система датчиков опрокидывания опреде-
ляет, может ли возникнуть опрокидывание и
требуется ли раскрытие. При медленно раз-
вивающихся событиях возможно срабатыва-
ние преднатяжителей ремней безопасности
с обеих сторон автомобиля. При быстро раз-
вивающихся событиях возможно срабатыва-
ние преднатяжителей ремней безопасности,
а также боковых подушек безопасности с
обеих сторон автомобиля. Система датчиков
опрокидывания может также активировать
преднатяжители ремней безопасности со
срабатыванием или без срабатывания боко-
вых подушек безопасности с обеих сторон,
если автомобиль будет находиться в ситуа-
ции, близкой к опрокидыванию.

SABIC могут уменьшить риск частичного или
полного выбрасывания пассажиров через
боковые окна в некоторых случаях опроки-
дывания или бокового удара.

Контроллер системы безопасности пассажи-
ров (ORC) следит за внутренними цепями и
соединительной проводкой электрических
компонентов системы подушек безопас-
ности, перечисленных ниже:

164

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..