24 psi (165 kPa). Давление воздуха в шине
достаточно низкое для того, чтобы загорелся
«Индикатор мониторинга давления в ши-
нах». Ведение автомобиля может привести к
повышению давления до 193 кПа (28 фунт/
кв.дюйм), но «Индикатор мониторинга дав-
ления в шинах» все еще будет включен. В
этой ситуации предупредительный индика-
тор системы слежения за давлением в шинах
выключится только после того, как шины бу-
дут накачаны до рекомендованного давле-
ния для автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чился.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Система TPMS настроена таким обра-
зом, чтобы обеспечить оптимальный ре-
жим работы с шинами и колесами, иден-
тичными
тем,
которые
были
установлены на автомобиль на заводе-
изготовителе. В системувведены значе-
ния давления воздуха в шинах в соот-
ветствии с размерами колес и шин,
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
установленных на ваш автомобиль на
заводе-изготовителе.
Установка
на
автомобиль шин и колес, отличающихся
по типуи размеруот оригинальных, мо-
жет привести к нарушению нормальной
работоспособности системы или пов-
реждению датчиков. В случае уста-
новки на автомобиль колес, не идентич-
ных по размеруоригинальным, датчики
системы могут выйти из строя.
• Использование при ремонте шин неори-
гинальных герметиков может привести к
выходуиз строя датчика системы конт-
роля давления воздуха в шинах (TPMS).
В случае использования неоригиналь-
ного герметика для шин рекомендуется
обратиться к авторизованномудилеру
для проверки работы датчика.
• После осмотра или корректировки дав-
ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. Это не позволит влаге и
грязи попасть в ниппель шины и повре-
дить датчик TPMS.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Система TPMS не освобождает води-
теля от необходимости поддерживать
рекомендованное давление воздуха в
шинах и следить за их состоянием. Сис-
тема не сигнализирует оразрушении
шин или об условиях, которые могут
вызвать эторазрушение.
• Систему TPMS не следует использовать
в качестве шинного манометра при кор-
рекции давления воздуха в шинах.
• Недостаточное давление воздуха в ши-
нах может привести к их перегреву и
разрушению. Недостаточное давление
в шине также уменьшает экономич-
ность - потребление топлива возрас-
тает и сокращается жизнь протектора
шины, чтоможет повлиять на управле-
ние автомобилем и его способность
торможения.
• TPMS не заменяет надлежащее обслу-
живание шин. Это ответственность во-
дителя — поддерживать правильное
давление шин, используя точные изме-
рительные инструменты, даже если
давление не достигло такого уровня,
чтобы загорелся индикатор системы
контроля за давлением в шинах.
• Сезонные
температурные
изменения
влияют на давление в шинах. TPMS кон-
тролирует фактическое давление в ши-
нах.
Система премиум-класса
Система контроля давления в шинах (TPMS)
использует беспроводную технологию с уста-
новленными электронными датчиками в оп-
145