Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 36

 

 

24 psi (165 kPa). Давление воздуха в шине
достаточно низкое для того, чтобы загорелся
«Индикатор мониторинга давления в ши-
нах». Ведение автомобиля может привести к
повышению давления до 193 кПа (28 фунт/
кв.дюйм), но «Индикатор мониторинга дав-
ления в шинах» все еще будет включен. В
этой ситуации предупредительный индика-
тор системы слежения за давлением в шинах
выключится только после того, как шины бу-
дут накачаны до рекомендованного давле-
ния для автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чился.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Система TPMS настроена таким обра-

зом, чтобы обеспечить оптимальный ре-
жим работы с шинами и колесами, иден-
тичными

тем,

которые

были

установлены на автомобиль на заводе-
изготовителе. В системувведены значе-
ния давления воздуха в шинах в соот-
ветствии с размерами колес и шин,

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

установленных на ваш автомобиль на
заводе-изготовителе.

Установка

на

автомобиль шин и колес, отличающихся
по типуи размеруот оригинальных, мо-
жет привести к нарушению нормальной
работоспособности системы или пов-
реждению датчиков. В случае уста-
новки на автомобиль колес, не идентич-
ных по размеруоригинальным, датчики
системы могут выйти из строя.

• Использование при ремонте шин неори-

гинальных герметиков может привести к
выходуиз строя датчика системы конт-
роля давления воздуха в шинах (TPMS).
В случае использования неоригиналь-
ного герметика для шин рекомендуется
обратиться к авторизованномудилеру
для проверки работы датчика.

• После осмотра или корректировки дав-

ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. Это не позволит влаге и
грязи попасть в ниппель шины и повре-
дить датчик TPMS.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система TPMS не освобождает води-

теля от необходимости поддерживать
рекомендованное давление воздуха в

шинах и следить за их состоянием. Сис-
тема не сигнализирует оразрушении
шин или об условиях, которые могут
вызвать эторазрушение.

• Систему TPMS не следует использовать

в качестве шинного манометра при кор-
рекции давления воздуха в шинах.

• Недостаточное давление воздуха в ши-

нах может привести к их перегреву и
разрушению. Недостаточное давление
в шине также уменьшает экономич-
ность - потребление топлива возрас-
тает и сокращается жизнь протектора
шины, чтоможет повлиять на управле-
ние автомобилем и его способность
торможения.

• TPMS не заменяет надлежащее обслу-

живание шин. Это ответственность во-
дителя — поддерживать правильное
давление шин, используя точные изме-
рительные инструменты, даже если
давление не достигло такого уровня,
чтобы загорелся индикатор системы
контроля за давлением в шинах.

• Сезонные

температурные

изменения

влияют на давление в шинах. TPMS кон-
тролирует фактическое давление в ши-
нах.

Система премиум-класса
Система контроля давления в шинах (TPMS)
использует беспроводную технологию с уста-
новленными электронными датчиками в оп-

145

раве колеса, чтобы контролировать уровни
давления в шинах. Датчики, установленные
на каждое колесо как часть штока клапана,
передают результаты измерения давления в
шине на модуль приемника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо проверять давление во всех
шинах автомобиля ежемесячно и поддер-
живать надлежащее давление.

Система TPMS включает в себя следующие
компоненты:

• Модуль приемника

• Четыре датчика системы контроля давле-

ния в шинах

• Различные сообщения системы контроля

давления в шинах, которые появляются на
щитке приборов

• Сигнализатор системы контроля давления

в шинах

Предупреждающие сигналы системы
TPM онизком давлении в шинах

При низком давлении в одной или в
нескольких активных дорожных ши-
нах загорается световой индикатор

контроля давления в шинах на приборной
панели и раздается предупреждающий зву-
ковой сигнал. Кроме того, на дисплее щитка
приборов минимум на 5 секунд появляется
сообщение «Tire Low» (Низкое давление в
шинах), сообщение «Inflate to XX» (Накачать

до ХХ) и изображение, показывающее значе-
ние давления в каждой шине, при этом низ-
кое значение давления в шинах будет пока-
зано другим цветом.

В этом случае следует как можно скорее
остановиться и подкачать шины с низким
давлением (значения которых на дисплее
щитка приборов отображены другим цветом)
до рекомендованного табличного значения
давления в холодных шинах, указанного в
сообщении «Inflate to XX» (накачайте шинудо
заданного давления). Как только система по-
лучает исправленные данные по давлению в
шинах, она автоматически обновляется,
изображение на дисплее щитка приборов
возвращается к первоначальномуцвету

, а

световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чился.
Автомобилю может потребоваться около 20
минут движения со скоростью свыше 15,5
миль/час (25 км/час), чтобы система TPMS
получила эту информацию.

Проверка предупреждений системы
TPMS

При обнаружении системной ошибки свето-
вой индикатор мониторинга давления в ши-
нах мигает в течение 75 секунд, после чего
остается гореть. На неисправность системы
также укажет предупредительный гудок.
Кроме того, на дисплее щитка приборов по-
является

сообщение

«SERVICE

TPM

SYSTEM» (проверьте системуTPM), которое
горит не менее пяти секунд. После этого
вместо значения давления дисплей отобра-
жает пунктирную линию (- -), показывая, от
какого датчика не поступает сигнал.

Предупреждение онизком давлении

системы контроля давления в шинах

146

В следующем цикле включения зажигания
эта последовательность повторится, указы-
вая на то, что неисправность в системе не
устранена. Если неисправность исчезла, то
индикатор мониторинга давления в шинах
перестает мигать, сообщение «SERVICE TPM
SYSTEM» (проверьте системуTPM) не ото-
бражается, и вместо пунктирной линии появ-
ляется

значение

давления.

Системная

ошибка может быть вызвана одной из следу-
ющих причин:

• Заклинивание электронных устройств или

из-за движения рядом с устройствами, ис-
пускающими те же самые радиочастоты
как датчики TPMS.

• Монтаж некоторого вида окон вторичного

пользования особой расцветки, которая
влияет на сигналы радиоволны.

• Много снега или льда вокруг колес или ко-

жухов колес.

• Используя на автомобиле цепи для шин.

• Используя колеса/шины, не оборудован-

ные датчиками TPMS.

Автомобили с компактным запасным ко-
лесом или неполноразмерным запасным
колесом

1. Компактное запасное колесо или непол-

норазмерное запасное колесо не имеет
датчика слежения за давлением в шинах.
Поэтому, TPMS не будет контролировать
давление в шине в компактном запасном
колесе.

2. Если компактная запасная шина или не-

полноразмерная шина устанавливается
вместо дорожной шины, давление в кото-
рой ниже нижнего предела давления, при
следующем повороте ключа зажигания
световой индикатор мониторинга давле-
ния в шинах остается включенным и раз-
дается звуковой сигнал. Кроме того, дис-
плей

щитка

приборов

по-прежнему

показывает значение давления, окра-
шенное в другой цвет, и сообщение «Inflate
to XX» (накачайте шинудо заданного дав-
ления).

3. После езды на автомобиле в течение 20

минут со скоростью свыше 25 км/ч( 15,5
миль/час) индикатор TPMS будет мигать в
течение 75 секунд, после чего начнет го-
реть непрерывно. Кроме того, щиток при-

боров на пять секунд выводит сообщение
«Service Tire Pressure System» (Обслужи-
вание системы давления в шинах), после
чего отображает черточки (- -) на месте
величины давления.

4. При

каждом

последующем

повороте

ключа зажигания будет раздаваться зву-
ковой сигнал, световой индикатор мони-
торинга давления в шинах будет мигать в
течение 75 секунд, после чего останется
гореть, а дисплей щитка приборов на пять
секунд выведет сообщение «SERVICE
TPM SYSTEM» (ОБСЛУЖИВАНИЕ СИС-
ТЕМЫ TPM), после чего отобразит чер-
точки (- -) вместо величины давления.

5. После ремонта или замены оригинальной

дорожной шины и установки ее на место
компактной запасной шины или неполно-
размерного запасного колеса система
TPMS

обновляется

автоматически.

Кроме того, световой индикатор монито-
ринга давления в шинах гаснет, а на гра-
фике на дисплее щитка приборов отобра-
жается новая величина давления вместо
черточек (- -), посколькуни в одной из
четырех активных дорожных шин давле-
ние не опускается ниже нижнего предела
давления в шине. Автомобилю может пот-
ребоваться около 20 минут движения со

Предупредительный индикатор

мониторинга давления в шинах

147

скоростью свыше 15,5 миль/час (25 км/
час), чтобы система TPMS получила эту
информацию.

Выключение системы TPM - если
установлена

Система TPMS отключится при замене всех
четырех колес с шиной в сборе (дорожных
шин) на колеса с шинами в сборе, которые не
оснащены датчиками системы TPMS, напри-
мер при установке зимних колес с шиной в
сборе.

Для отключения системы TPM сначала
нужно заменить все четыре колеса с шинами
в сборе (дорожные шины) на колеса, не осна-
щенные датчиками системы контроля давле-
ния в шинах (TPM). После этого продолжайте
движение в течение 10 минут со скоростью
выше 15,5 миль/ч (25 км/ч). Прозвучит пре-
дупредительный сигнал TPMS, а индикатор
системы слежения за давлением в шинах
будет мигать в течение 75 секу нд, после чего
останется гореть. Дисплей щитка приборов
выводит

сообщение

«SERVICE

TPM

SYSTEM» («ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
TPM»), после чего отображает черточки (- -)
на месте величины давления.

Начиная со следующего включения зажига-
ния, система TPM не подаст звуковой сигнал
и не выведет на дисплей щитка приборов
сообщение «SERVICE TPM SYSTEM» (ПРО-
ВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM), но на месте значе-
ния давления останутся прочерки (--).

Чтобы вновь включить системуТРМ, заме-
ните все четыре колеса в сборе с шинами
(ходовые шины) колесами с шинами в сборе,
которые имеют датчики системы монито-
ринга давления в шинах. После этого продол-
жайте движение в течение 10 минут со ско-
ростью

выше

15,5

миль/ч

(25

км/ч).

Прозвучит предупредительный сигналTPMS,
а индикатор системы слежения за давле-
нием в шинах будет мигать в течение 75 се-
кунд, после чего останется погаснет. Дисп-
лей щитка приборов выводит сообщение
«SERVICE TPM SYSTEM» («ОБСЛУЖИВА-
НИЕ СИСТЕМЫ TPM») и отображает вместо
черточек величины давления. При следую-
щем

включении

зажигания

сообщение

«SERVICE TPM

SYSTEM»

(ПРОВЕРЬТЕ

СИСТЕМУ TPM) не появится, так как в сис-
теме нет неисправностей.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРОВ

Наиболее важные функции в вашем автомо-
биле — это системы безопасности.

Функции системы безопасности
пассажиров

• Системы ремней безопасности

• Дополнительные системы безопасности

(SRS) — подушки безопасности

• Детские кресла

Некоторые функции, описанные в этом раз-
деле, на определенных моделях могут быть
установлены в качестве стандартного обору-
дования, а на других они будут применяться в
качестве дополнительного оборудования.
Если вы не уверены в наличии функции, об-
ратитесь к вашемуавторизованномудилеру.

Важные меры безопасности

Настоятельно рекомендуем вам обратить
особое внимание на излагаемые в этом раз-
деле сведения. Это обеспечит правильное
применение средств пассивной безопас-
ности и максимально снизит риск получения
травм или уменьшит возможные последс-
твия дорожно-транспортного происшествия.

Далее приведены некоторые простые меры,
которые вы можете предпринять, чтобы
уменьшить риск получения повреждения от
раскрытия подушки безопасности.

1. Дети в возрасте 12 лет и младше должны

всегда перевозиться пристегнутыми на
заднем сиденье автомобиля.

148

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..