Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 35

 

 

Режимы работы
В системе Uconnect можно выбрать три ре-
жима работы. Дополнительную информацию
см.

в

разделе

«Настройки

системы

Uconnect» в главе «Мультимедиа».

Режим только светового оповещения сис-
темы «мертвых» зон

При работе в режиме только светового опо-
вещения «мертвых» зон в случае обнаруже-
ния объекта система BSM выдает визуаль-
ный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Тем не менее,
при работе в режиме функции пересечения
заднего ряда (RCP) система будет реагиро-
вать как при помощи звуковых, так и визу-
альных сигналов тревоги при обнаружении
объектов. При подаче звукового сигнала тре-
воги звук аудиосистемы всегда приглуша-
ется.

Режим светового/звукового оповещения
системы «мертвых» зон

При работе в режиме светового/звукового
оповещения «мертвых» зон в случае обнару-
жения объекта система BSM выдает визу-
альный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Если после
этого на той стороне, где появился сигнал
тревоги, включается сигнал поворота, то до-
полнительно раздается предупреждающий
звуковой сигнал. При одновременном вклю-
чении сигнала поворота и появлении объ-
екта на одной и той же стороне автомобиля
система выдает как визуальное, так и звуко-

вое предупреждение. Дополнительно к зву-
ковомусигналусистема также приглушает
звук радио (если оно включено).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подаче звукового сигнала тревоги
системой BSM звук аудиосистемы всегда
приглушается.

При работе в режиме функции RCP система
будет реагировать как при помощи зву ковых,
так и визуальных сигналов тревоги при обна-
ружении объектов. Также при подаче звуко-
вого сигнала тревоги приглушается звук ау-
диосистемы. Состояние сигналов поворота/
аварийной

сигнализации

игнорируется;

состояние RCP всегда требует подачи пре-
дупреждающего звукового сигнала.

Оповещение системы «мертвых» зон вы-
ключено

При выключении системы BSM не будет сис-
темы BSM или RCP не выдают ни визуаль-
ных, ни звуковых предупреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система BSM сохраняет текущий режим
работы после выключения двигателя.
Каждый раз при запуске двигателя вос-
станавливается и используется предва-
рительносохраненный режим.

Система предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
— если установлена

Работа системы предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
Система предупреждения о лобовом столк-
новении (FCW) с предотвращением опроки-
дывания выдает звуковые и визуальные пре-
дупреждения (с помощью дисплея щитка
приборов) для водителя и может выполнять
резкое торможение для предупреждения во-
дителя при обнаружении потенциального ло-
бового столкновения. Цель предупреждений
и ограниченного торможения — предоста-
вить водителю достаточно времени для того,
чтобы отреагировать, предотвратить потен-
циальное столкновение или снизить вероят-
ность лобового столкновения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система FCW следит за информацией от
датчиков переднего обзора и электрон-
ного блока управления (EBC) для расчета
вероятности

лобового

столкновения.

Если система определяет, что вероят-
ность лобового столкновения сущест-
вует, водитель получает звуковое и визу-
альное предупреждение, а также сигнал в
виде резкого торможения.

Если водитель не реагирует на эти предуп-
реждения, система включает ограничение
активного торможения, чтобы замедлить

141

скорость автомобиля и снизить вероятность
лобового столкновения. Если водитель реа-
гирует на предупреждения и выполняет тор-
можение, а система определяет, что води-
тель планирует избежать столкновения, но
не выполняет значительного торможения,
система осуществляет компенсацию и при-
кладывает дополнительное тормозное уси-
лие при необходимости.

Если событие предупреждения о лобовом
столкновении с предотвращением опроки-
дывания возникает на скорости не более 42
км/ч (26 миль в час), система может вклю-
чить максимальное торможение, чтобы сни-
зить вероятность лобового столкновения.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) с предотвращением оп-
рокидывания

полностью

останавливает

автомобиль, система будет удерживать авто-
мобиль до полной остановки в течение двух
секунд и затем отпускает тормоза.

Если система определяет, что столкновение
с автомобилем, находящимся впереди, уже
не представляет опасности, предупреждаю-
щее сообщение будет деактивировано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Минимальная скорость для активации

FCW составляет 2 км/ч (1 миля/ч).

• Система FCW может срабатывать и на

другие предметы, помимо автомобилей,
такие как защитные ограждения или
дорожные знаки, основываясь на про-
гнозировании курса. Это ожидаемое со-
бытие, которое является частью нор-
мальной

процедуры

активации

и

функционирования системы FCW.

• Проверка системы FCW является небе-

зопасной операцией. Чтобы предотвра-
тить такое неправильное использова-
ние системы, после четырех событий
активного торможения в течение цикла
ключа зажигания часть системы FCW,
отвечающая за активные торможения,
будет деактивирована до следующего
цикла зажигания.

• Система FCW предназначена для ис-

пользования только при движении по
дороге. Если автомобиль выезжает на
бездорожье, система FCW должна быть
деактивирована, чтобы предотвратить
появление нежелательных предупреж-

дающих сообщений при реакции на ок-
ружающую среду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система

предупреждения

о

лобовом

столкновении (FCW) не может самостоя-
тельно избежать столкновения и не в со-
стоянии предупредить обо всех потенци-
альных столкновениях. Чтобы избежать
столкновения, водитель должен сам при-
нять соответствующие меры, используя
средства торможения и рулевого управле-
ния. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к серьезным увечьям или
смерти.

Включение или выключение системы
FCW

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поумо

лчанию система FCW включена,

этопо

зво

ляет системе предупреждать

вас о возможном столкновении с впереди
идущим автомобилем.
Кнопка системы предупреждения о лобовом
столкновении расположена на панели пере-
ключателей под дисплеем Uconnect.

Сообщение функции FCW

142

Чтобы отключить системуFCW, нажмите на
кнопкусистемы предупреждения о лобовом
столкновении один раз, чтобы выключить
систему(светодиод загорается).

Чтобы снова включить системуFCW, пов-
торно нажмите на кнопкусистемы предуп-
реждения о лобовом столкновении, чтобы
включить систему(светодиод гаснет).

• Отключение системы FCW не позволяет

системе предупреждать вас о возможном
столкновении с впереди идущим автомо-
билем.

• Изменение

чувствительности

системы

FCW — ближнее и дальнее обнаружение.
В режиме дальнего обнаружения система
предупреждает водителя о возможном
столкновении заранее, а в режиме ближ-
него обнаружения — за меньшее время.

• Изменение состояния активного торможе-

ния в положение «Off» (выкл.) не позво-
ляет системе обеспечить ограниченное ак-
тивное торможение или дополнительную
поддержкуторможения в том слу

чае,

когда водитель не выполняет соответству-
ющее торможение при угрозе потенциаль-
ного лобового столкновения, но включает
звуковые и визуальные предупреждения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Состояние системы FCW хранится в па-
мяти между двумя циклами ключа зажи-
гания. Если система выключена, она оста-
ется

выключенной

при

повторном

запуске автомобиля.

Изменение настроек FCW и состояние
системы активного торможения
Чувствительность системы FCW и настройки
системы активного торможения можно за-
программировать

при

помощи

системы

Uconnect. Дополнительную информацию см.
в разделе «Настройки системы Uconnect» в
главе «Мультимедиа».

Состояние системы FCW по умолчанию - на-
стройка

⬙Far⬙ (дальняя), система активного

торможения включена; при этом система мо-
жет предупреждать вас об опасности столк-
новения с передним автомобилем, когда вы
находитесь на значительном расстоянии от
него, и ограниченно использовать тормоза.
Это даст вам максимальное время реакции
для избежания возможного столкновения.

При изменении состояния FCW на настройку

⬙Near⬙ (ближняя) система может предупреж-
дать вас об опасности столкновения с перед-
ним автомобилем, когда вы находитесь на-
много ближе к нему. Эта настройка дает вам
намного меньшее время для реакции, чем
настройка

⬙Far⬙ (дальняя), что обеспечивает

опыт более динамичного вождения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система

сохраняет

последнюю

на-

стройку, выбранную водителем после
выключения зажигания.

• Система FCW может не отреагировать

на несоответствующие объекты, напри-
мер, высоко расположенные объекты,
отражение сигнала от земной поверх-
ности, объекты, находящиеся не на пути
движения автомобиля, далеко распо-
ложенные

неподвижные

объекты,

встречные автомобили и автомобили,
движущиеся впереди с той же или бо-
лее высокой скоростью.

• Система FCW отключается, так же как и

ACC, при помощи недоступных экранов.

Предупреждение об ограниченном
функционировании системы FCW
Если дисплей щитка приборов кратковре-
менно отображает сообщение «ACC/FCW
Limited Functionality» (ограниченная функци-
ональность системы ACC/FCW) или «ACC/
FCW

Limited

Functionality

Clean

Front

Кнопка системы предупреждения о лобовом

столкновении

143

Windshield»

(ограниченная

функциональ-

ность устройства очистки лобового стекла
ACC/FCW), это может указывать на ограни-
ченную функциональность системы FCW.
Несмотря на то, что двигатель по-прежнему
работает при нормальных условиях, актив-
ное торможение может быть доступно не в
полной мере. После устранения состояния,
которое ограничивает производительность
системы, система переходит в состояние
полной производительности. Если проблема
осталась нерешенной, обратитесь к уполно-
моченномудилеру.

Предупреждение о необходимости
проведения технического обслуживания
FCW
Если система выключена и дисплей щитка
приборов выдает сообщение:

• ACC/FCW Unavailable Service Required

(

⬙Система ACC/FCW недоступна, требу-

ется проведение технического обслужива-
ния

⬙)

• Cruise/FCW Unavailable Service Required

(

⬙Система

круиз-контроля/FCW

недо-

ступна, требуется проведение техничес-
кого обслуживания

⬙)

Это означает, что присутствует внутренняя
системная ошибка. Хотя двигатель по пре-
жнемуработает в обычном режиме, обрати-
тесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки системы.

Система контроля давления в
шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах (TPMS)
предупредит водителя о низком давлении,
основываясь на рекомендованном давлении
в холодных шинах конкретного автомобиля.

Давление шин меняется при воздействии
температуры примерно до 7 кПа (1 фунт/
кв.дюйм) на каждые 6,5°C (12°F). Это озна-
чает, что когда внешняя температура умень-
шается,

уменьшится

и

давление

шин.

Давление шин должно всегда устанавли-
ваться на основе показателей давления в
холодных шинах. Оно определяется как дав-
ление в шине после того, как автомобиль
простоял не менее трех часов или проехал
расстояние менее 1 мили (1,6 км) после трех-
часовой стоянки. Давление в холодных ши-
нах не должно превышать максимальную ве-
личину,

указанную

на

боковине

шины.

Дополнительные сведения о том, как долж-
ным образом накачать шины автомобиля, см.
в разделе «Шины», глава «Проверка и техни-
ческое обслуживание». Давление в шинах
также увеличивается при поездке. Это явля-
ется обычным явлением, нет необходимости
выполнять регулировку.

TPMS предупредит водителя о низком дав-
лении в шинах, если давление упадет ниже
опасно низкой величины по какой-либо при-
чине, включая воздействие низкой темпера-
туры или естественное падение давления
через пробитую шину.

TPMS продолжит предупреждать водителя о
низком давлении в шинах и не будет выклю-
чаться, пока давление не достигнет реко-
мендованного значения. Как только появля-
ется предупреждение (индикатор системы
контроля давления в шинах), необходимо
увеличить давление в шинах до рекомендо-
ванного значения давления в холодных ши-
нах, чтобы световой индикатор отключился.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в ши-
нах может потребоваться дополнительно
увеличить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа)
выше рекомендованного для холодной
шины, чтобы световой индикатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чился.

Система обновляется автоматически, и пре-
дупредительный индикатор системы конт-
роля давления в шинах погаснет, как только
система получит обновленные данные о дав-
лении в шинах. Автомобилю может потребо-
ваться около 20 минут движения со скоро-
стью свыше 12,5 миль/час (20 км/час), чтобы
система TPMS получила эту информацию.

Например, ваш автомобиль может иметь ре-
комендованное (после неподвижности более
трех часов) давление 33 psi (227 kPa). Если
окружающая температура будет 68°F (20°C),
и замеренное давление шины - 28 psi
(193 kPa), то температурный спад 20°F (-7°c)
уменьшит давление шины приблизительно к

144

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..