дает зуммерные или щелкающие звуки.
Это нормальное явление - звук прекра-
тится, когда ESC деактивируется после
выполнения маневра, вызвавшего ее
активацию.
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC по-
казывает, что электронная сис-
тема
контроля
устойчивости
(ESC) находится в режиме час-
тичного выключения.
Электронная система предотвращения
переворачивания (ERM)
Эта система предвидит возможность отрыва
колеса, контролируя усилие водителя на ру-
левое колесо и скорость автомобиля. Когда
система ERM определяет, что скорость изме-
нения угла рулевого механизма и скорость
автомобиля таковы, что могут вызвать от-
рыв колеса от земли, то для соответствую-
щего колеса задействуется тормоз; помимо
этого, возможно уменьшение мощности дви-
гателя с целью снизить вероятность отрыва.
Система ERM может только уменьшить воз-
можность отрыва колеса от земли при очень
резких маневрах или маневрах уклонения;
Она не может предотвратить отрыв колеса
от земли, вызванный такими причинами, как
дорожные условия, съезд с трассы, столкно-
вение с препятствиями на дороге или с дру-
гими автомобилями.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда, когда система ESP находится в со-
стоянии «Full Off» (Полностью отключено)
(при наличии), система ERM также отклю-
чена. Для подробного объяснения до-
ступных режимов системы ESC см. раз-
дел «Система электронного контроля
устойчивости (ESC)».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Многие
факторы,
например
загрузка
автомобиля, дорожные условия и условия
езды, влияют на возможность появления
отрыва колеса от земли. Система элек-
тронного предотвращения опрокидыва-
ния (ERM) не может предотвратить отрыв
колес от земли в каждом случае, осо-
бенно в условиях съезда с трассы или при
столкновении с другими автомобилями и
объектами. Запрещается использовать
возможности системы ERM не по назначе-
нию, так как это может угрожать безопас-
ности водителя и других лиц.
Контроль раскачивания прицепа (TSC)
Система TSC использует датчики в автомо-
биле для распознавания чрезмерного раска-
чивания автоприцепа и принятия соответс-
твующих
действий
для
прекращения
раскачивания. Система TSC включается ав-
томатически при обнаружении чрезмерного
раскачивания автоприцепа. Помните, что
система TSC не может предотвратить раска-
чивание любого автоприцепа. Будьте осто-
рожны при буксировке автоприцепа и сле-
дуйте
рекомендациям
по
весу
для
прицепного устройства. За дополнительной
информацией обратитесь к пункту «Букси-
ровка прицепа» в разделе «Запуск и эксплу-
атация». В режиме функционирования сис-
темы TSC контрольная лампа включения/
неисправности системы ESS будет мигать,
мощность двигателя может быть снижена, а
вы можете ощущать, как происходит подтор-
маживание отдельных колес автомобиля с
целью прекратить раскачивание автопри-
цепа. СистемаTSC выключена, если система
ESC находится в режиме Partial Off (частич-
ное выключение) или Full Off (полное выклю-
чение).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система контроля раскачивания прицепа
(TSC) включается в процессе движения,
замедляет движение автомобиля до бли-
жайшего безопасного уровня и регулирует
нагрузку автоприцепа для прекращения
раскачивания.
Система готовности к экстренному
торможению (RAB)
Система готовности к экстренномуторможе-
нию может сократить время, необходимое
для полной остановки при аварийном тормо-
133