Если автомобиль не оборудован дисплеем
щитка приборов, следует выполнить следую-
щие действия:
1. Установить рулевое колесо в среднее по-
ложение (передние колеса направлены
вперед).
2. Переведите рычаг коробки передач в по-
ложение ПАРКОВКА.
3. Включите стояночный тормоз.
4. Запустите двигатель.
5. Поверните рулевое колесо более чем на
пол-оборота влево.
6. Нажмите кнопкувыключения системы
ESP (OFF), расположенную в нижней
группе
переключателей
под
климат-
контролем, 4 раза в течение 20 секунд.
Световой индикатор выключения ESC
должен зажечься и погаснуть 2 раза.
7. Верните рулевое колесо в центральное
положение, а затем сделайте еще пол-
оборота вправо.
8. Поверните замок зажигания в положение
ВЫКЛ., а затем снова в положение ВКЛ.
Если все действия были выполнены
должным образом, световой индикатор
выключения ESP мигнет несколько раз —
это является подтверждением того, что
система HSA выключена.
9. Для того чтобы вернуться к предыдущим
настройкам для этой функции, повторите
эти действия.
Буксировка с использованием системы
HSA
Система HSA также окажет помощь в умень-
шении отката при буксировке прицепа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• В случае, если прицеп оборудован пере-
ключателем тормозов, тормоза прицепа
могут быть включены и выключены с
помощью переключателя. В этом случае
давления тормозной системы может
оказаться недостаточно для удержания
автомобиля и прицепа на подъеме после
отпускания педали тормоза. Чтобы пре-
дотвратить
скатывание
автомобиля,
стоящего на подъеме, при трогании сле-
дует вручную включить тормоза на при-
цепе или увеличить давление в тормоз-
ной системе перед тем, как отпустить
педаль тормоза.
• Система HSA - это не стояночный тор-
моз. Всегда следует полностью вклю-
чать стояночный тормоз при выходе из
автомобиля. Кроме того, убедитесь, что
рычаг коробки передач находится в по-
ложении ПАРКОВКА.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Несоблюдение этих предупреждений
может привести к аварии или стать при-
чиной серьезных травм.
Система регулирования тяги (TCS)
Эта система контролирует степень пробук-
совки каждого колеса. При обнаружении
проскальзывания колес система TCS может
оказать тормозное давление на проскальзы-
вающие колеса(о) и/или уменьшить мощ-
ность двигателя для обеспечения лучшего
ускорения и стабильности. Назначение од-
ной из функций системы ТСS, Brake Limited
Differential (Ограниченный дифференциал
тормоза, BLD), аналогично функции само-
блокирующегося дифференциала и заклю-
чается в контроле пробуксовки колес на ве-
домой оси. Если одно колесо оси крутится
быстрее другого, система его притормажи-
вает. Это позволяет увеличить крутящий мо-
мент двигателя для небуксующего колеса.
Система BLD может оставаться активной
даже в том случае, если системы TCS и ESC
находятся в упрощенном режиме.
Система стабилизации траектории (ESC)
Эта система улучшает управление по курсу и
стабильность автомобиля при разных усло-
виях езды. Система ESC корректирует эф-
фекты недостаточного или избыточного ру-
левого
управления
автомобилем,
подтормаживая соответствующее колесо
для противодействия эффектунедостаточ-
129