Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 30

 

 

Индикаторная лампа системы контроля скорости — если установлена

Белый световой

индикатор

Что он означает

Индикатор системы контроля скорости
Этот индикатор загорается при активации функции «Selec Speed Control» (Контроль скорости).
Чтобы включить режим «Selec Speed Control» (Контроль скорости), убедитесь, что автомобиль находится в режиме
полного привода с пониженной передачей (4WD), и нажмите кнопкуна панели инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль не находится в режиме 4WD Low, то на дисплее щитка приборов появится сообщение «To
Enter Selec-Speed Shift to 4WD Low» (Для включения контроля скорости перейдите в режим 4WD Low).

Индикатор готовности адаптивного круиз-контроля (ACC)— при наличии

Белый световой

индикатор

Что он означает

Индикатор готовности адаптивного круиз-контроля (ACC)— при наличии
Этот индикатор загорается при включении на автомобиле системы адаптивного круиз-контроля (ACC) и в состоянии
готовности. Более подробные сведения см. в разделе «Система адаптивного круиз-контроля (АСС) — при наличии»
главы «Пуск двигателя и вождение автомобиля».

БОРТОВАЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА — OBD II

Автомобиль оборудован сложной бортовой
диагностической системой под названием
OBD II. Диагностическая система постоянно
следит за функционированием системы кон-
троля уровня вредных выбросов, системы
управления двигателем и автоматической

коробкой передач. Если названные системы
работают нормально, то ваш автомобиль бу-
дет обладать отличными динамическими
свойствами и высокой топливной экономич-
ностью при безусловном выполнении всех
действующих норм на токсичность выбросов
в атмосферу.

Если какой-либо из этих систем потребуется
ремонт, бортовая диагностическая система,
версия 2 (OBD II), включит индикатор неис-

правности (MIL). Кроме того, диагностичес-
кая система запоминает коды обнаруженных
неисправностей и другую информацию, ко-
торая может помочь специалистам ремонт-
ной мастерской при поиске причин неисправ-
ности.

Несмотря

на

то,

что

обычно

автомобилем можно управлять и буксировка
не требуется, как можно скорее обратитесь к

121

официальномудилерудля выполнения тех-
нического обслуживания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Продолжительная езда с включенным

индикатором неисправности может еще
больше повредить системууправления
выхлопом. Это также приведет к ухуд-
шению

топливной

экономичности

и

тягово-скоростных свойств автомобиля.
Поэтомупрежде чем проводить про-
веркуна содержание вредных веществ в
отработавших газах, необходимо выпол-
нить диагностикуи ремонт вашего авто-
мобиля удилера.

• Мигание индикатора MIL при работе

двигателя предупреждает о приближа-
ющейся опасности серьезного повреж-
дения каталитического нейтрализатора
и снижении развиваемой двигателем
мощности. В этом случае немедленно
обратитесь к дилеру.

Информационная безопасность
бортовой диагностической
системы (OBD II)

Для обеспечения доступа к информации,
связанной с работой системы контроля вред-
ных

выбросов,

на

вашем

автомобиле

должны быть установлены бортовая диа-
гностическая система (OBD II) и порт соеди-

нения. Специалистам по техническомуоб-
служиванию может потребоваться доступ к
этой информации для облегчения диагнос-
тики и технического обслуживания вашего
автомобиля и системы контроля вредных вы-
бросов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• ТОЛЬКО авторизованный специалист по

обслуживанию должен подключать обо-
рудование к порту соединения бортовой
диагностической системы OBD II для
диагностики или обслуживания автомо-
биля.

• Если к портусоединения бортовой диа-

гностической системы OBD II подклю-
чено несанкционированное оборудова-
ние,

например

устройство

отслеживания действий водителя, мо-
жет произойти следующее:

• Работа систем автомобиля, в том

числе систем безопасности, может
быть нарушена или может произойти
потеря управления автомобилем, что
может привести к аварии и серьезным
травмам или смерти.

• Посторонние лица могут получить

доступ к информации, хранящейся в
системах автомобиля, включая лич-
ные данные.

Для получения дополнительных сведений
см.

раздел

«Политика

конфиденциаль-

ности» и «Информационная безопасность
Uconnect» главы «Сведения о Uconnect
Access» в приложении к руководству пользо-
вателя по радиоприемникуи раздел «Ин-
формационная безопасность» главы «Опи-
сание приборной панели».

ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

В некоторых регионах по законуможет тре-
боваться проверка выхлопа автомобиля. Не-
соблюдение этих правил может грозить отка-
зом в регистрации автомобиля.

Как правило, система OBD II бы-
вает готова. Система OBD II может
быть не готова, если недавно про-
водилось техническое обслужива-

ние автомобиля или батарея разряжалась
либо была заменена. Если выяснится, что
бортовая диагностическая система, версия
2 (OBD II), не готова к О/ТО тестированию,
автомобиль может не пройти проверку.

Ваш автомобиль позволяет с помощью
ключа зажигания провести простейшую про-
верку, котору ю вы можете выполнить, пре-
жде чем отправиться на станцию контроля.
Чтобы проверить, готова ли бортовая диа-

122

гностическая система, версия 2 (OBD II),
автомобиля к проверке, выполните следую-
щие действия:

1. Поверните замок зажигания в положение

ON, но не проворачивайте коленчатый
вал с помощью стартера и не запускайте
двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы провернете стартером коленча-
тый вал или запустите двигатель, товы не
сможете выполнить проверку.

2. При переключении ключа зажигания в по-

ложение ВКЛ. вы увидите, что символ кон-
трольной лампы неисправности систем
двигателя (MIL) загорается в рамках
обычной проверки лампы.

3. Примерно через 15 секунд произойдет

одно из следующих событий:

• Индикатор неисправности будет мигать в

течение примерно 10 секунд, затем будет
гореть непрерывно, пока ключ зажигания
не будет поверну т в положение OFF или
пока не будет запу щен двигатель. Это зна-
чит, что бортовая диагностическая сис-
тема OBD II автомобиля не готова и вы не
можете отправиться на станцию О/ТО.

• Индикатор MIL вообще не замигает, но бу-

дет гореть непрерывным светом, пока
ключ зажигания не будет поверну т в поло-
жение OFF или пока не будет запу щен дви-

гатель. Это значит, что бортовая диагнос-
тическая система OBD II автомобиля
готова и его можно отправлять на станцию
О/ТО.

Если бортовая диагностическая система,
версия 2 (OBD II), не готова, свяжитесь со
своим дилером или ремонтной мастерской.
Если недавно проводилось техническое об-
служивание автомобиля либо батарея была
разряжена либо заменена, скорее всего не
придется ничего делать, только управлять
автомобилем как обычно, чтобы бортовая
диагностическая система, версия 2 (OBD II),
обновилась. Возможно, после этого повтор-
ная проверка по описанной выше процедуре
покажет, что теперь система OBD готова к
тесту
.

Вне зависимости от того, готова бортовая
диагностическая система, OBD II, или нет,
если индикатор MIL загорается во время
нормальной работы автомобиля, перед поез-
дкой на станцию О/ТО необходимо выпол-
нить техническое обслуживание автомо-
биля. Станция О/ТО может не принять ваш
автомобиль, если индикатор неисправности
горит во время работы двигателя.

123

124

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..