Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 16

 

 

Описание системы климат-контроля с сенсорным экраном

Значок

Описание

Кнопка MAX A/C
Нажмите и отпустите, чтобы изменить настройку. При включении MAX A/C загорается индикатор. Повторное дейс-
твие приведет к переключению работы MAX A/C в режим ручного управления, при этом индикатор MAX A/C погас-
нет.

Кнопка A/C
Нажмите и отпустите, чтобы изменить настройку. При включении системы кондиционирования (A/C) загорается
индикатор. Повторное действие приведет к переключению работы A/C в режим ручного управления, при этом ин-
дикатор A/C погаснет.

Кнопка рециркуляции
Нажмите и отпустите этукнопку, чтобы переключить системумеждурежимом рециркуляции и режимом забора
наружного воздуха. Режим рециркуляции используется в условиях задымленности, сильных запахов, запылен-
ности и высокой влажности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Длительное использование системы рециркуляции может сделать воздух в пассажирском салоне душ-

ным, также может произойти запотевание стекол. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции
воздуха в салоне в течение продолжительного времени.

• Использование системы рециркуляции во время холодной или сырой погоды может привести к запотева-

нию стекол изнутри вследствие накопления влаги в салоне. Для того чтобы избежать образования
конденсата на стеклах, включите режим подачи в салон наружного воздуха.

• Рециркуляция может использоваться во всех режимах, за исключением оттаивания.

• Кондиционер можно отключить вручную без изменения текущего режима работы.

65

Значок

Описание

Кнопка «АВТО» — если установлена
Автоматически регулирует температуру воздуха в салоне путем регулировки распределения потока и объема воз-
духа. При использовании этой функции система переключается в режим ручного или автоматического управления.
Дополнительную информацию см. в разделе «Автоматический режим работы».

Кнопка обогрева ветрового стекла
Нажмите и отпустите, чтобы изменить текущие настройки воздушного потока на режим обогрева. При включении
функции загорается соответствующий индикатор на сенсорном экране. Воздух поступает через воздуховоды об-
дува ветрового и боковых стекол. При нажатии кнопки обогрева скорость вентилятора может увеличиться. Для
наилучшего обогрева и обдува ветрового и боковых стекол используйте режим обогрева с установкой максималь-
ной температуры. Включение этой функции переводит систему ATC в режим ручного управления. Если режим
обогрева ветрового стекла выключен, система климат-контроля вернется к предыдущим настройкам.

Кнопка обогрева заднего стекла
Нажмите и отпустите кнопку регулировки оттаивания заднего ветрового стекла, чтобы включить электроподогрев
заднего стекла и электроподогрев боковых зеркал заднего вида (если предусмотрен). При включении обогрева-
теля заднего стекла загорается световой индикатор. Обогреватель заднего стекла автоматически выключится
через 10 минут.

Кнопки регулировки температуры водителем и пассажиром — если установлены
Позволяет водителю и пассажируустанавливать индивидуальную настройкутемпературы. Чтобы повысить темпе-
ратуру, нажмите на кнопку вверх, расположенную на лицевой панели, на сенсорном экране, или нажмите и
сдвиньте кнопкуна температурной шкале сенсорного экрана в сторонукнопки с красной стрелкой. Чтобы пони-
зить температуру, нажмите на кнопку вниз, расположенную на лицевой панели, на сенсорном экране, или нажмите
и сдвиньте кнопкуна температурной шкале сенсорного экрана в сторонукнопки с синей стрелкой. Если активна
функция синхронизации, температура в зоне пассажира будет увеличиваться и уменьшаться одновременно с тем-
пературой в зоне водителя.

66

Значок

Описание

Кнопка «SYNC» — если установлена
Для включения/выключения функции синхронизации нажмите кнопку «SYNC» на сенсорном экране. Если эта фун-
кция включена, загорается индикатор синхронизации. Функция «SYNC» используется для синхронизации темпера-
турных настроек для пассажира с температурными настройками для водителя. Изменение температурных на-
строек для пассажира в режиме «SYNC» приведет к автоматическомувыходуиз этой функции.

Рукоятка на лице-

вой панели

Кнопки на сенсор-

ном экране

Управление вентилятором
Регулятор скорости вращения вентилятора служит для управления количеством воздуха, направляемого через
климатическую систему. Предусмотрено семь скоростей работы вентилятора. Регулировка скорости вращения
вентилятора приведет к переходус автоматического режима в режим ручной работы. Скорость вращения можно
выбрать с помощью регулятора вентилятора на лицевой панели или с помощью кнопок на сенсорном экране.
• Лицевая панель: Скорость вращения вентилятора увеличивается при повороте регулятора по часовой

стрелке из положения минимальной частоты вращения. Скорость вращения вентилятора уменьшается при
повороте регулятора против часовой стрелки.

• Сенсорный экран: Для снижения скорости вращения вентилятора используйте маленькую пиктограмму

вентилятора, а для увеличения частоты вращения вентилятора – большую. Кроме того, частоту вращения
вентилятора можно выбрать, нажав на строкусостояния вентилятора междупиктограммами.

Режим «Панель»

Режим «Панель»
Воздух поступает из отверстий на панели приборов. Каждое из этих отверстий можно регулировать индивиду-
ально, направляя поток воздуха в нужную область. Дефлекторы центрального и боковых отверстий можно пере-
мещать вверх/вниз и вправо/влево для регулировки направления потока воздуха. Под дефлекторами находится
диск управления заслонкой, который позволяет перекрыть или уменьшить воздушный поток из этих отверстий.

67

Значок

Описание

Режим

«Двухуровневый»

Режим «Двухуровневый»
Воздух поступает через вентиляционные решетки панели управления и через нижние вентиляционные отверстия.
Небольшая часть воздуха подается через воздуховоды режима оттаивания/обдува ветрового и боковых стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Двухуровневый режим предназначен для обеспечения комфортных условий подачи охлажденного воздуха
через вентиляционные отверстия панели и более теплого воздуха через нижние вентиляционные отверс-
тия.

Режим «Пол»

Режим «Пол»
Воздух поступает через отверстия, расположенные у пола. Небольшая часть воздуха подается через воздуховоды
режима оттаивания/обдува ветрового и боковых стекол.

Режим

«Смешанный»

Режим «Смешанный»
Воздух поступает через нижние вентиляционные решетки, сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боко-
вых стекол. Этот режим очень удобен в холодных, снежных у словиях, которые требу ют дополнительного притока
тепла на ветровое стекло. В этом режиме хорошо сохраняется комфорт в салоне и одновременно уменьшается
запотевание ветрового стекла.

Кнопка выключения системы климат-контроля
Нажмите и отпустите этукнопку, чтобы выключить системуклимат-контроля.

68

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..