Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 192

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai i40 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..

 

 

Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 192

 

 

7 55

Техническое обслуживание

Тормозные колодки, суппорты
и роторы

Проверьте колодки на чрезмерный
износ, диски на эксцентричность и
износ, суппорты на наличие утечек
жидкости.
Подробнее о проверке тормозных
колодок и пределе износа
фрикционных накладок см. на веб-
сайте компании HYUNDAI.
(http://brakemanual.hmc.co.kr)

Болты крепления подвески 

Проверьте соединения подвески на
плотность затяжки и наличие
повреждений. Затяните до
рекомендованного момента затяжки.

Стояночный тормоз

Проверьте систему стояночного
тормоза, включая привод EPB,
проводку и соединения.

Коробка рулевого механизма,
тяга и защитные
кожухи/шаровой шарнир
нижней тяги

На неподвижном автомобиле с
выключенным двигателем проверьте
на чрезмерный люфт рулевое колесо.
Проверьте тягу на наличие изгибов и
повреждений.
Проверьте пылезащитные кожухи и
шаровые шарниры на наличие
ухудшения состояния, трещин или
повреждений. Замените любые
поврежденные детали.

Приводные валы и защитные
кожухи

Проверьте приводные валы,
защитные кожухи и хомуты на
наличие трещин, ухудшение
состояния или повреждения.
Замените любые поврежденные
детали, при необходимости добавьте
смазку.

Охлаждающая жидкость
кондиционера
воздуха/компрессора 
(при наличии)

Проверьте магистрали системы
кондиционирования воздуха и
соединения на наличие утечек и
повреждений.

Техническое обслуживание

56

7

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня моторного
масла

1. Убедитесь, что автомобиль

находится на ровной поверхности.

2. Запустите двигатель и дайте ему

прогреться до нормальной рабочей
температуры.

3. Выключите двигатель и подождите

несколько минут (примерно 5 минут)
для возврата масла в
маслосборник.

4. Извлеките щуп, протрите его чистой

тканью и полностью вставьте
обратно.

5. Снова извлеките щуп и проверьте

уровень масла. Уровень масла
должен быть между метками “F” и
“L”.

ОСТОРОЖНО -

Шланг

радиатора

При проверке или добавлении
моторного масла убедитесь, что
Вы не касаетесь шланга
радиатора, так как он может быть
достаточно горячим и обжечь Вас.

OVF071004R

ВНИМАНИЕ 

Дизельный двигатель

Добавление избытка моторного
масла может стать причиной
сильного дизелирования
(работа двигателя при
выключенном зажигании)
вследствие завихряющего
эффекта. Это может привести
к повреждению двигателя,
сопровождающемуся внезапным
увеличением частоты
вращения двигателя, шумом
сгорания и белым дымом из
выхлопной трубы.

ВНИМАНИЕ

• Не добавляйте избыток

моторного масла. Это может
повредить двигатель.

• Добавляя или меняя моторное

масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.

• Протирать указатель уровня

масла следует чистой
ветошью. Его загрязнение
может стать причиной
повреждения двигателя.

7 57

Техническое обслуживание

Если уровень масла близок или
находится на отметке “L”, добавьте
достаточно масла, чтобы довести
уровень до отметки “F”. Не наливайте
масло в избытке.

Используйте воронку для
предотвращения попадания масла
в моторный отсек.

Используйте только

рекомендованное моторное масло.

(См. “Рекомендованные масла и

объемы” в разделе 8.)

Замена моторного масла и
фильтра

Для замены моторного масла и
фильтра рекомендуется обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI в
соответствии с графиком технического
обслуживания, приведенным в начале
этого раздела.

ОСТОРОЖНО

Отработанное моторное масло
может вызывать раздражение
или рак кожи, если допустить его
продолжительный контакт с
кожей. Отработанное масло
содержит химикаты, способные
вызывать рак у подопытных
животных.
После работы с отработанным
моторным маслом тщательно
промойте руки мылом и теплой
водой как можно скорее.

OVFC071005

Техническое обслуживание

58

7

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

В системе охлаждения высокого
давления имеется резервуар,
заполняемый всесезонной
незамерзающей охлаждающей
жидкостью. Резервуар заполняется на
заводе. Проверьте защиту антифриза
и концентрацию охлаждающей
жидкости, как минимум, в начале
зимнего сезона и перед поездкой в
более холодный климат.
Если двигатель перегрелся в
результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при быстром
добавлении большого количества
охлаждающей жидкости в двигателе
могут образоваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость следует
добавлять медленно небольшими
порциями.

Проверка уровня охлаждающей
жидкости

ОСТОРОЖНО

Снимите крышку
радиатора

• Никогда не пытайтесь снять

крышку радиатора при
работающем или горячем
двигателе. Это может привести
к повреждению системы
охлаждения и двигателя и стать
причиной травмы в результате
выброса горячей охлаждающей
жидкости или пара.

• Выключите двигатель и

подождите до его остывания.
При снятии крышки радиатора
соблюдайте чрезвычайную
осторожность. Оберните
толстое полотенце вокруг
крышки и осторожно поверните
против часовой стрелки до
первого ограничения хода
крышки. Отойдите назад во
время сброса давления
системы охлаждения. 

(Продолжение)

(Продолжение)

Затем убедитесь, что давление
сброшено, нажмите на крышку,
используя толстое полотенце и
продолжите поворачивать ее
до снятия.

• Даже если двигатель не

работает, не снимайте крышку
радиатора или сливную
пробку, когда двигатель и
радиатор горячие. Горячая
охлаждающая жидкость и пар
могут вырваться под
давлением, став причиной
тяжелой травмы.

ВНИМАНИЕ

Недопустимо запускать
двигатель без охлаждающей
жидкости. Это может привести
к неисправности водяного
насоса и к заклиниванию
двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..