Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix35 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 109

 

 

Управление автомобилем

54

5

Система помощи при трогании
на подъеме (HAC) (при наличии)

Как правило, автомобиль скатывается
назад на поверхности с сильным
уклоном при начале движения после
остановки. Система помощи при
трогании на подъеме предотвращает
скатывание автомобиля назад за счет
автоматического включения тормозов
на 2 секунды. Тормоза отпускаются,
когда выжимается педаль
акселератора или по прошествии
приблизительно 2 секунд.

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда
рычаг переключения передач
установлен в положение P
(Парковка) или N (Нейтраль).

• Система помощи при трогании на

подъеме включается, даже при
выключенной системе ESC, но не
включается, если система ESC
неисправна.

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) 
(при наличии)

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) помогает
водителю затормозить на поверхности
с сильным уклоном, не выжимая
педаль тормоза. Это замедляет
транспортное средство до скорости
ниже 8 км/ч (5 миль в час) с
автоматической коробкой передач или
до 8 км/ч (5 миль/час) с механической
коробкой передач и позволяет
водителю сконцентрироваться на
рулевом управлении транспортным
средством.
При каждом включении зажигания
DBC по умолчанию выключено. 
DBC можно включить или выключить
нажатием на кнопку.

ОСТОРОЖНО

Система помощи при трогании на
подъеме включается только на 2
секунды, поэтому при начале
движения автомобиля всегда
выжимайте педаль акселератора.

OLM059021L

OLM059021R

OLM059036R

Автомобиль с правым расположением руля A

Автомобиль с левым расположением руля

Автомобиль с правым расположением руля B

5 55

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Система DBC не включается, если

рычаг переключения передач
находится в положении P (Парковка).

• Система DBC может не включиться,

если система ESC (или BAS, при
наличии) включена.

• При включенной системе DBC в

тормозах может появиться вибрация
или шум.

• Задний стоп-сигнал загорается при

включении системы DBC.

• На поверхности с очень сильным

уклоном даже при нажатии педали
тормоза или акселератора система
DBC может не выключиться.

• Всегда выключайте систему DBC на

обычных дорогах. Система DBC
может переключиться из дежурного
режима при внезапном повороте или
движении по лежачим полицейским.

• DBC может активизироваться и

остановить двигатель на
транспортных средствах с
механической коробкой передач,
если двигаться на 3-ьей передаче
(или выше) с включенной DBC. Не
включайте DBC, двигаясь на 3-ьей
передаче (или выше).

Дежурный

режим

Нажмите кнопку DBC, когда скорость автомобиля
ниже 40 км/ч (25 миль/час). Система DBC включится
и будет работать в дежурном режиме. 

Система не включится, если скорость автомобиля
выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее
35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклон
система DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно
отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.
• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора. 
При отсутствии вышеуказанных условий система DBC
снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих
условиях:

• Кнопка DBC повторно нажата.

• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38

миль/ч).

Включен

Временно

выключен

OFF (ВЫКЛ)

Режим

Индикатор

Описание

мигает желтым

светом

Горит желтым

светом

Не горит

Горит желтым

светом

ОСТОРОЖНО

Если загорается красный индикатор системы DBC, система перегрелась
или возникла какая-нибудь иная неисправность. Система DBC не
включится. Если красный индикатор DBC загорится несмотря на
достаточное охлаждение системы DBC, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

Управление автомобилем

56

5

ESS: Аварийный стоп-сигнал 

Система аварийного стоп-сигнала
предупреждает водителя
находящейся сзади машины миганием
стоп-сигнала, когда автомобиль
внезапно останавливается или когда
система АБС активируется при
остановке. (Система активируется,
когда скорость автомобиля
превышает 55 км/ч и торможение
автомобиля происходит с
замедлением более 7m/s

2

или система

ABS активируется при экстренном
торможении автомобиля)
Стоп-сигнал выключается, когда
скорость автомобиля падает ниже 40
км/ч и система АБС активируется или
заканчивается ситуация, вызвавшая
резкую остановку. Вместо него
автоматически включается мигающий
сигнал предупреждения об опасности. 
Мигающий сигнал предупреждения об
опасности выключится, когда после
остановки автомобиля скорость
автомобиля станет больше 10 км/ч.
Кроме того, он выключится, если
автомобиль движется с низкой
скоростью в течение некоторого
времени. Вы можете выключить его
вручную, нажав выключатель
мигающего сигнала предупреждения
об опасности.

Система стабилизации прицепа
(TSA) (при наличии)

Работа устройства стабилизации
прицепа аналогична работе системы
динамической стабилизации авто

-

мобиля. Система стабилизации
прицепа помогает стабилизировать
транспортное средство и прицеп,
когда прицеп начинает раскачивается
или трястись. Раскачивание или
тряска транспортного средства могут
быть вызваны различными
причинами. В большинстве случаев
это происходит на высокой скорости
однако, если на прицеп воздействую
боковые ветры, вибрация и прицеп
загружен ненадлежащим образом,
возникает риск раскачивания.

Факторы, вызывающие раскачивание:
- Высокая скорость
- Сильный боковой ветер
- Чрезмерная загрузка
- Резкое вращение рулевого колеса
- Неровная дорога

ВНИМАНИЕ

Система аварийного стоп-
сигнала не сработает, если уже
включен мигающий сигнал
предупреждения об опасности.

5 57

Управление автомобилем

Системой стабилизации прицепа
непрерывно анализируется
устойчивость транспортного средства и
прицепа. Когда системой стабилизации
прицепа обнаруживается некоторое
раскачивание, тормоз передних колес
применяются автоматически, чтобы
стабилизировать транспортное
средство. Однако, если этого
недостаточно для стабилизации,
тормоза применяются на всех колесах
автоматически, а мощность двигателя
должным образом снижается. Когда
транспортное средство устойчиво и не
раскачивается, система стабилизации
прицепа не работает.

Приёмы эффективного
торможения

• Трогаясь с места парковки,

отпустите стояночный тормоз и
убедитесь в выключении его
контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могут
также намокнуть во время мойки
автомобиля. Влажные тормоза - это
опасно! Тормозной путь автомобиля с
влажными тормозами становится
длиннее. Влажные тормоза могут
также уводить автомобиль в сторону. 
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте их во время движения
вплоть до восстановления
нормальных тормозных характеристик.
Будьте осторожны, чтобы не
потерять управление автомобилем.
Если нормальное действие
тормозов не восстанавливается, как
можно скорее остановите
автомобиль в безопасном месте.
Рекомендуем обратиться за
помощью к авторизованному дилеру
HYUNDAI.

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайте
автомобиль с передачи. Включите
тормоза для снижения скорости,
затем переключитесь на
пониженную передачу, чтобы
поддерживать безопасную скорость
за счет торможения двигателем.

ОСТОРОЖНО

• При выходе из автомобиля или

его парковке, всегда ставьте
стояночный тормоз в крайнее
положение, и переводите рычаг
переключения в положение
«Парковка». Автомобиль, с не
переведенным рычагом пере

-

ключения в положение
парковки с установленным
стояночным тормозом, может
случайно тронуться с места и
нанести травму вам или другим
людям. 

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,
которое может причинить вред
пассажирам или прохожим,
автомобиль следует ставить на
стояночный тормоз.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..