Hyundai ix30 2018 года. Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix30 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Hyundai ix30 2018 года. Руководство - часть 158

 

 

6-49

Д

ей

ств
и

я 

в 

чр

ез

вы

ча

й

но

й

 си

ту

ац

и

и

6

Если в аварийной ситуации

невозможно вызвать эвакуатор, в

качестве временного средства

автомобиль можно отбуксировать

за трос или цепь, прикрепив их к

переднему или заднему

буксирному крюку.
При буксировке транспортного

средства с помощью троса или

цепи должна соблюдаться

предельная осторожность.

Водитель должен находиться в

транспортном средстве для

управления с помощью рулевого

колеса и педали тормоза. 
Буксировка таким способом

допустима только на дорогах с

твердым покрытием, на короткое

расстояние и на низкой скорости.

Кроме того, колеса, мосты,

трансмиссия, рулевое управление

и тормоза должны находиться в

исправном состоянии.

При аварийной буксировке всегда

должны быть выполнены

следующие действия:
• Установите ключ зажигания в

положение ACC, чтобы

разблокировать рулевое колесо.

• Установить рычаг переключения

передач в положение "N"

(нейтраль).

• Отпустить стояночный тормоз.
• Нажимать педаль тормоза

придется с большим усилием по

сравнению с обычным.

Тормозная характеристика при

этом будет пониженной. 

• Для управления рулем

потребуется затрачивать больше

усилий, поскольку система

гидроусилителя руля будет в

нерабочем состоянии.

• В качестве тягача должно

использоваться более тяжелое

транспортное средство.

• Между водителями обоих

транспортных средств должна

поддерживаться связь.

• Перед аварийной буксировкой

необходимо убедиться в

исправном состоянии

буксировочного крюка.

• Надежно прикрепить к

буксирному крюку буксирный

трос или цепь.

• Следует не допускать резких

рывков. Трогаться с места

следует плавно и прилагать

равномерное усилие.

6-50

Действия в чрезвычайной ситуации

• Длина буксирного троса или

цепи должна быть не менее 5 м

(16 футов). Для обеспечения

лучшей видимости в середине

буксирного троса следует

прикрепить белую или красную

ткань (шириной около 30 см (12

дюймов)).

• При буксировке трос или цепь

должны оставаться в натянутом

состоянии.

• Перед буксировкой необходимо

убедиться в отсутствии протечек

жидкости из АКПП/КПП с

двойным сцеплением. При

наличии протечек жидкости для

автоматической коробки

передач буксировку следует

производить с помощью

погрузочной платформы или

буксировочной тележки.

OTL065029

Для предотвращения

повреждения транспортного

средства при буксировке:

При использовании

буксирных крюков тянуть

необходимо прямо вперед.

Недопустимо тянуть в

сторону или под

вертикальным углом.

Не следует использовать

буксирные крюки для

вытаскивания транспортного

средства из грязи, песка и т.

п., если транспортное

средство не может.

Скорость транспортного

средства должна быть

ограничена до 15 км/ч (10

миль/ч), а расстояние

буксировки не должно

превышать 1,5 км (1 милю)

во избежание повреждения

АКПП.

ВНИМАНИЕ

Д

ей

ств
и

я 

в 

чр

ез

вы

ча

й

но

й

 си

ту

ац

и

и

6

6-51

Транспортное средство оснащено

аварийным комплектом,

предназначенном для

использования в чрезвычайной

ситуации.

Огнетушитель

При наличии небольшого

возгорания для его тушения может

использоваться огнетушитель.

Для этого необходимо выполнить

следующие действия:
1. Вытащите  предохранительный

штифт наверху огнетушителя,

которым предотвращается

случайное нажатие ручки.

2. Направить сопло на основание

пламени.

3. Встать на расстоянии около 

2,5 м (8 футов) от пламени и

нажать ручку для разряда

огнетушителя. При отпускании

ручки разряд прекращается.

4. Перемещать сопло вперед и

назад по основанию пламени.

После того как пламя будет

сбито следует продолжать

наблюдение, так как возможно

повторное возгорание.

Аптечка

Предназначена для использования

при предоставлении первой

помощи. В состав входят ножницы,

перевязочный материал, липкий

пластырь и т. д.

АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (ПРИ НАЛИЧИИ)

6-52

Знак аварийной остановки

Знак аварийной остановки должен

быть установлен на дороге для

предупреждения приближающихся

транспортных средств при

чрезвычайных ситуациях, как

остановка транспортного средства

на обочине из-за неисправности.

Шинный манометр 

(при наличии)

Шины обычно теряют немного

воздуха при ежедневном

использовании и, вероятно, иногда

придется добавлять воздух. Это не

признак негерметичности шины, а

следствие нормального износа.

Давление в шинах всегда должно

проверяться в холодном

состояние, поскольку давление

увеличивается при увеличении

температуры.

Для проверки давления в шинах

должны быть выполнены

следующие действия:
1. Открутить колпачок вентиля,

который расположен на ободе

колеса.

2. 

Прижать и удерживать

манометр к вентилю шины. При

этом будет выпущено

небольшое количество воздуха.

Манометр следует прижимать

достаточно крепко, чтобы

прекратился выход воздуха.

3. 

При сильном нажатии (без

выпуска воздуха) будет

выполнено измерение.

4. По показанию манометра можно

определить фактическое

давление воздуха в шинах.

5. Отрегулировать 

требуемое

давление воздуха в шинах. См.

"Колеса и шины" в главе 8.

6. Завернуть на место колпачок

вентиля.

Действия в чрезвычайной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..