Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix30 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 110

 

 

Управление автомобилем

102

5

Буксировка прицепа

Ниже приведены несколько важных рекомендаций, если принято решение о буксировке прицепа:
• Рассмотрите использование системы контроля смещения прицепа. Запросите продавца прицепов о системе контроля

смещения прицепа.

• Не выполняйте буксировку автомобилем в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега, чтобы двигатель должным

образом прошел обкатку. Невыполнение этого требования может привести к серьезным повреждениям двигателя или
коробки передач.

• Перед буксировкой прицепа рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI за консультацией о

дополнительных требованиях к буксировочному комплекту и т. п.

• Всегда двигайтесь с умеренной скоростью (менее 100 км/ч (60 миль/ч)).
• На затяжных подъемах не превышайте скорость 70 км/ч (45 миль/ч) или обозначенную дорожным знаком максимальную

скорость буксировки, в зависимости от того, что меньше.

• Таблица содержит важные данные, относящиеся к массе:

5 103

Управление автомобилем

Двигатель

Позиция

Бензиновый

двигатель 1,4л

Бензиновый

двигатель  1,6л

MPI

Бензиновый

двигатель  1,6л

GDI

Бензиновый

двигатель

1,6л T-GDI

Дизельный

двигатель

1,4л

Дизельный

двигатель 1,6л

M/T

M/T

A/T

M/T

DCT

M/T

M/T

M/T

DCT

Максимальная
масса прицепа 

кг (фунтoв)

Без тормозной

системы

600 

(1.323)

600 

(1.323)

600 

(1.323)

600 

(1.323)

600 

(1.323)

600 

(1.323)

650 

(1.433)

650 

(1.433)

650 

(1.433)

С тормозной

системой

1.200 

(2.646)

1.300

(2.866)

1.200

(2.646)

1.400

(3.086)

1.400

(3.086)

1.400 

(3.086)

1.500 

(3.307)

1.500

(3.307)

1.500

(3.307)

Максимально допустимая статическая
вертикальная нагрузка на сцепное
устройство

кг (фунтoв)

60 

(132)

60 

(132)

60 

(132)

60 

(132)

60 

(132)

60 

(132)

75 

(165)

75 

(165)

75 

(165)

Рекомендуемое расстояние от центра
заднего колеса до места сцепки

мм (дюймов)

3- и 5-дверные модели : 870 (34,3)

Универсал : 1.055 (41,5)

МКПП: Механическая коробка передач
АКПП: Автоматическая коробка передач
DCT: Коробка передач с двойным сцеплением

Для Европы

Управление автомобилем

104

5

Масса прицепа

Какова безопасная максимальная
масса прицепа? Его масса никогда не
должна превышать максимальной
массы прицепа с тормозной системой.
Но даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. 
Это зависит от планов использования
прицепа. Важно все, например,
скорость, высота над уровнем моря,
уклоны дороги, температура
наружного воздуха и то, как часто
автомобиль используется для
буксировки прицепа. Идеальная масса
прицепа может также зависеть от
имеющегося в автомобиле
специального оборудования.

Масса дышла прицепа

Масса дышла любого прицепа имеет
важное значение, поскольку она
влияет на полную массу (GVW)
автомобиля. Эта масса включает в
себя собственную массу автомобиля,
груз, который он несет, и людей,
которые едут в автомобиле. А при
буксировке прицепа массу дышла
необходимо добавить к GVW, так как
дышло опирается на автомобиль,
который несет его вес.

Дышло прицепа должно иметь массу,
составляющую не более 10% от
полной массы прицепа, загруженного
в пределах максимально допустимой
нагрузки на дышло прицепа. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем дышло по отдельности, чтобы
убедиться в соответствии их масс
требованиям. Если они не
соответствуют, можно просто
скорректировать их, для этого просто
положите в прицеп несколько
окружающих предметов.

C190E01JM

Опорная нагрузка

от дышла

Полная масса

прицепа

C190E02JM

Полная нагрузка 

на мост

Полная масса

автомобиля

5 105

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ 

С увеличением высоты над уровнем
моря характеристика двигателя
снижается. Начиная с высоты 1000 м
над уровнем моря и для каждой
последующей 1000 м масса
автомобиль/прицеп (масса прицепа
плюс полная масса автомобиля)
должна снижаться на 10 %.

ОСТОРОЖНО 

- Прицеп

• Никогда не загружайте заднюю

часть прицепа больше, чем
переднюю часть. Груз в
передней части прицепа
должен составлять примерно
60% от полного груза прицепа;
соответственно, груз в задней
части прицепа должен
составлять примерно 40% от
полного груза прицепа.

• Никогда не превышайте

пределы максимальной массы
прицепа и тягового устройства
прицепа. Ненадлежащая
погрузка может привести к
повреждению автомобиля
и/или травме. Проверьте массы
и развесовку на коммерческих
весах или на посту дорожной
инспекции, оборудованном
весами.

• Ненадлежащим образом

загруженный прицеп может
привести к потере управления
автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..