Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix30 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 108

 

 

Управление автомобилем

94

5

Прежде чем использовать автомобиль
для буксировки, необходимо
ознакомиться с местными правилами,
утвержденными соответствующим
ведомством. 
Из-за различий в законодательстве
разных стран могут различаться
требования к буксировке прицепов,
автомобилей или иных транспортных
средств и устройств. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI.

✽ К СВЕДЕНИЮ 

- Для Европы

• Технически допустимая

максимальная нагрузка на задний
мост (мосты) может быть
превышена максимум на 15 % и
технически допустимая максималь

-

ная полная масса транспортного
средства может быть превышена на
максимум 10 % или 100 кг (220,4
фунта), в зависимости от того, какое
значение ниже. В этом случае не
превышайте скорость 100 км/ч (62,1
мили/ч) для транспортного средства
категории M1 или 80 км/ч (49,7
мили/ч) для транспортного средства
категории N1.

• При буксировке прицепа

дополнительная нагрузка, прилагае

-

мая к сцепному устройству прицепа,
может привести к превышению
номинальной максимальной
нагрузке на задние шины, однако это
значение не должно быть
превышено более чем на 15%. В
этом случае не превышайте
скорость 100 км/ч, а давление в
задних шинах должно быть не менее
чем на 20 кПа (0,2 бар) выше
рекомендованного давления в
шинах для нормального
использования (т. е. без прицепа).

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

ОСТОРОЖНО

- Буксировка прицепа

При использовании ненадлежа

-

щего оборудования и/или
ненадлежащем вождении
автомобиля с прицепом возможна
потеря управления прицепом.
Например, если прицеп слишком
тяжел, тормоза могут работать
неправильно или совсем не
работать. Водитель и пассажиры
могут получить тяжелые или
смертельные травмы. Буксируйте
прицеп только при полном
соблюдении всех рекомендаций
данного раздела.

ОСТОРОЖНО

- Ограничения массы

Перед буксировкой убедитесь,
что полная масса прицепа, GCW
(полная масса автопоезда), GVW
(полная масса автомобиля), GAW
(полная нагрузка на мост) и
нагрузка от дышла прицепа 
не выходят за пределы
ограничений.

5 95

Управление автомобилем

Ваш автомобиль может буксировать
прицеп. Чтобы узнать, что такое нагрузка
транспортного средства с прицепом для
Вашего автомобиля, прочитайте
информацию в нижеследующем
разделе “Масса прицепа”.

Помните, что вождение автомобиля с
прицепом отличается от управления
одиночным автомобилем. Вождение
автомобиля с прицепом означает
изменения в управлении, надежности и
расходе топлива. Успешное безопасное
вождение автомобиля с прицепом
требует исправного оборудования,
которое необходимо использовать
должным образом.

Это раздел содержит много важных,
проверенных временем рекоменда

-

ций и правил безопасности по
вождению автомобиля с прицепом.
Многие из них имеют важное значение
для Вашей безопасности и
безопасности пассажиров. Внима

-

тельно прочитайте этот раздел перед
буксировкой прицепа.

Дополнительный вес увеличивает
нагрузку на компоненты, от которых
зависит тяговая мощность автомобиля,
например, двигатель, коробка передач,
колесные узлы и шины. При
увеличенной нагрузке двигатель
должен работать с относительно
повышенной частотой вращения.
Вследствие дополнительной нагрузки
выделяется дополнительное тепло.
Прицеп также существенно
увеличивает аэродинамическое
сопротивление, что повышает
требования к тяговой мощности.

ВНИМАНИЕ

Ненадлежащая буксировка
прицепа может стать причиной
повреждения автомобиля и
дорогостоящих ремонтов, на
которые не распространяется
гарантия производителя
автомобиля. Надлежащую
буксировку выполняйте согласно
рекомендациям данного раздела.

Управление автомобилем

96

5

Сцепные устройства

Правильный выбор сцепного
устройства имеет важное значение.
Боковые ветры, проходящие
большегрузные самосвалы и неровные
дороги – только некоторые причины
потребности в правильном сцепном
устройстве. Ниже приведены несколько
правил, которым надо следовать.
• Требуется ли выполнить отверстия в

кузове автомобиля для установки
сцепного устройства прицепа? Если
да, то после удаления этого
устройства герметично закройте
отверстия. 
Если их не загерметизировать,
смертельно опасный угарный газ
(CO) из выхлопной трубы может
проникнуть в автомобиль, а также
грязь и вода.

• Бамперы автомобиля не

предназначены для сцепных
устройств. Не крепите к ним сцепные
устройства, рассчитанные на
временную установку. Используйте
только сцепные устройства, которые
крепятся к раме, а не к бамперу.

• Принадлежности для буксировки

прицепа HYUNDAI можно приобрести
у авторизованного дилера HYUNDAI.

Предохранительные цепи

Всегда в обязательном порядке
используйте предохранительные цепи
между автомобилем и прицепом.
Перекрестите предохранительные
цепи под дышлом прицепа так, чтобы
оно не упало на дорогу при
отсоединении от сцепного устройства.
Инструкции по предохранительным
цепям могут быть предоставлены
производителем сцепного устройства
или прицепа. Следуйте
рекомендациям производителя по
креплению предохранительных цепей.
Всегда оставляйте достаточно
слабины, чтобы обеспечить
прохождение поворота с прицепом.
Никогда не допускайте волочения
предохранительных цепей по дороге.

OGDE051056

OGDE051057

МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ

QTY :6 (LH:3, RH:3)

5 97

Управление автомобилем

Тормозная система прицепа

Если прицеп оборудован тормозной
системой, убедитесь, что она
соответствует национальному законода

-

тельству, правильно установлена и
работоспособна. 
Если масса прицепа превышает
максимально допустимую массу
прицепа без тормозов, то прицеп
должен быть оборудован собственной
тормозной системой. Обязательно
прочтите и соблюдайте инструкции по
тормозной системе прицепа, чтобы
должным образом выполнять ее
установку, регулировку и обслуживание.
• Запрещается подсоединение к

тормозной системе автомобиля и ее
изменение.

Управление автомобилем с
прицепом

Для буксировки прицепа требует
определенный опыт. Перед выездом 
на дорогу общего пользования,
необходимо ознакомиться с
устройством прицепа. Опробуйте сами,
насколько чувствительно управление и
как ведут себя тормоза с добавленной
массой прицепа. И всегда помните, что
управляемое Вами транспортное
средство теперь намного длиннее и не
столь чувствительно к управлению, как
одиночный автомобиль.
Перед началом движения проверьте
тягово-сцепное устройство и платформу
прицепа, предохранительные цепи,
электрические соединения,
осветительные приборы, шины и
регулировку зеркал. Если прицеп
оборудован электрическими тормозами,
начните движение автомобиля с
прицепом, и включите контроллер
тормозов прицепа вручную, чтобы
убедиться что тормоза работают. Это
также поможет одновременно проверить
электрическое соединение. 
Во время поездки периодически
проверяйте надежность крепления
багажа, а также работу осветительных
приборов и тормозной системы прицепа.

ОСТОРОЖНО

- Тормозная система

прицепа

Не используйте прицеп с
автономной тормозной системой,
если имеются сомнения в
правильности регулировки
тормозной системы Эта
регулировка не должна
выполняться любителем.
Воспользуйтесь опытным,
компетентным сервисом по
ремонту прицепов для
выполнения этой работы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..