Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix30 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 94

 

 

Управление автомобилем

38

5

Работа трансмиссии с двойным
сцеплением

В трансмиссии с двойным сцеплением
имеется семь передач для движения
вперед и одна передача для движения
задним ходом.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (ПРИ НАЛИЧИИ)

OGD051011

+

+

 

 

(

(

В

В

в

в

е

е

р

р

х

х

)

)

-

-

 

 

(

(

В

В

н

н

и

и

з

з

)

)

Рычаг переключения передач может свободно перемещаться.

При переключении передач нажмите кнопку разблокировки.

Для переключения передач нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки.
(Если автомобиль не оснащен системой блокировки передачи, нет необходимости
выжимать педаль тормоза. Однако рекомендуется выжать педаль тормоза во
избежание непреднамеренного движения автомобиля.)

5 39

Управление автомобилем

Переключение на переднюю или

заднюю передачу из положения “N”

(Нейтраль) происходит плавнее при

нажатии педали тормоза.

• Трансмиссия с двойным сцеплением

при вождении производит
впечатление механической коробки
передач, обеспечивая при этом
легкость управления, характерную
для полностью автоматической
коробки передач. В отличие от
традиционной автоматической
коробки передач, на трансмиссии с
двойным сцеплением переключение
передач может ощущаться (и быть
слышным).
- Считайте 

ее 

механической

коробкой передач с
автоматическим переключением.

Переключитесь в диапазон
движения вперед и переключение
передач будет полностью
автоматическим, как в обычной
автоматической коробке передач.

• В коробке передач с двумя

сцеплениями используются два
«сухих» сцепления, которые
отличаются от гидротра

-

нсформатора автоматической
передач и обеспечивают лучшую
динамику при ускорении. Однако
трогание с места может оказаться
медленнее, чем при использовании
автоматической коробки передач.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

- Коробка передач с

двойным сцеплением

• Всегда проверяйте окружающее

Ваш автомобиль пространство
перед переключением в режим
“D” (Движение) или “R” (Задний
ход), чтобы убедиться в
отсутствии людей, особенно
детей.

• Перед тем, как покинуть сиденье

водителя, всегда ставьте рычаг
переключения передач в
положение “P” (Парковка), после
этого полностью включите
стояночный тормоз и выключите
двигатель. Если не предпринять
эти меры предосторожности,
может произойти непредвиден

-

ное и внезапное движение
автомобиля.

• Не следует использовать резкое

торможение двигателем
(переключение на более низкую
передачу) на скользких дорогах.
При этом транспортное средство
может занести, что приведет к
аварии.

ВНИМАНИЕ

• Во избежание повреждения

коробки передач, не
разгоняйте двигатель в
положении “R” (Задний ход) или
на любой передней передаче с
включенными тормозами.

• При остановке на подъеме, не

удерживайте автомобиль
неподвижным за счет
мощности двигателя. Исполь

-

зуйте рабочий или
стояночный тормоз.

• Не переключайтесь из

положения “N” (Нейтраль) или
“P” (Парковка) в “D” (Движение)
или “R” (Задний ход), когда
двигатель работает на
повышенных оборотах холос

-

того хода.

Управление автомобилем

40

5

(Продолжение)
• Сцеплением сухого типа

обеспечивается передача крутящего
момента и дается ощущение
прямого привода, что может
отличаться от ощущения при
использовании традиционной
автоматической коробки передач с
гидротрансформатором. Это может
быть более заметно при начале
движения после полной остановки
или при движении автомобиля на
низкой скорости.

• При резком ускорении на низкой

скорости частота вращения
двигателя может значительно
увеличиться, в зависимости от
условий передачи мощности.

• Для равномерного движения вверх

по склону плавно нажимайте на
педаль акселератора, в
зависимости от текущих дорожных
условий.

• При снятии ноги с педали

акселератора на низкой скорости
может ощущаться сильное
торможение двигателем,
аналогичное случающемуся на
автомобилях с МКП.

(Продолжение)

(Продолжение)
• При движении под уклон можно

использовать спортивный режим и
управлять подрулевыми
переключателями передачи для
понижения передачи с целью
контроля скорости без чрезмерного
использования педали тормоза.

• При запуске и останове двигателя

могут слышаться щелкающие звуки,
когда системой выполняется
самотестирование. Для
трансмиссии с двойным сцеплением
это нормальное явление.

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Для удержания автомобиля на

склоне используйте ножной или
стояночный тормоз. Если
автомобиль удерживается на
склоне путем нажатия на педаль
акселератора, то муфта и
трансмиссия будут перегреваться,
что может привести к их
повреждению.
В это время на ЖК дисплее
появится предупреждающее
сообщение и может ощущаться
вибрация.

(Продолжение)

OGD044476RU/OGD044255RU

■ Tип A

■ Tип B

5 41

Управление автомобилем

(Продолжение)
• Если муфта перегревается

вследствие чрезмерного
использования при удержании на
склоне, может ощущаться
вибрация, а дисплей на
комбинации приборов будет
мигать. При возникновении такой
ситуации муфта отключится до
охлаждения до нормальной
температуры. Если это произойдет,
припаркуйте автомобиль в
безопасном месте, переключите
рычаг коробки передач в
положение P

(парковка) и

включите ножной тормоз на
несколько минут.

• Игнорирование предупреждений

может привести к серьезным
травмам и повреждению
автомобиля.

• Игнорирование предупреждения

может привести к повреждению
трансмиссии.

• Если дисплей продолжает мигать, в

целях безопасности следует
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

(Продолжение)

(Продолжение)

• При определенных условиях, таких

как движение по пересеченной
местности, муфта трансмиссии
может перегреться. В случае
перегрева муфты включается
режим обеспечения безопасности.

(Продолжение)

(Продолжение)

При включении режима
обеспечения безопасности
индикатор положения передачи
мигает и раздается звуковой
сигнал. В это время на ЖК дисплее
появляется предупреждающее
сообщение и движение автомобиля
может потерять плавность.
При игнорировании этого
предупреждения условия вождения
могут ухудшиться. Для возврата к
нормальным условиям вождения
остановите автомобиль и на
несколько минут включите ножной
тормоз перед тем, как снова начать
движение.

• Переключение передач может быть

более заметным, чем на
традиционной автоматической
коробке передач. Это нормально
для трансмиссии с двойным
сцеплением этого типа.

• Первые 1 000 миль пробега

транспортное средство при
ускорении на низкой скорости
может двигаться неравномерно. В
течение данного периода обкатки
качество переключения передач и
характеристики нового автомобиля
будут постоянно оптимизироваться.

(Продолжение)

OGD044477RU/OGD044253RU

■ Tип A

■ Tип B

OGD044475RU/OGD044254RU

■ Tип A

■ Tип B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..