7-82
Техническое обслуживание
или анодированных алюминиевых
деталей. Это может привести к
повреждению защитного покрытия,
обесцвечиванию или нарушению
лакокрасочного покрытия.
Восстановление повреждений
лакокрасочного покрытия
Глубокие царапины или выбоины
от попадания камней на окрашенной
поверхности должны своевременно
устраняться. Открытый металл быстро
ржавеет, что, в итоге, может привести к
значительным затратам на ремонт.
К СВЕДЕНИЮ
Если ваш автомобиль поврежден или
требует любого ремонта или замены
каких-либо металлических деталей,
убедитесь, что в автомастерской про-
водят антикоррозионную обработку
заменяемых и ремонтируемых дета-
лей.
Уход за полированными
металлическими элементами
• Для удаления дорожного гудрона и
следов от насекомых пользуйтесь
специально предназначенным для
этого средством. Не следует исполь-
зовать для этого скребок или другой
острый предмет.
• Для защиты полированных поверхно-
стей металлических деталей от кор-
розии, нанесите защитное восковое
покрытие или предохранительное
средство, содержащее хром, и натри-
те для большего блеска.
• В зимний период или в прибрежных
районах покрывайте полированные
металлические детали более толстым
слоем воска или защитного средства.
При необходимости покройте эти дета-
ли техническим вазелином, не вызы-
вающим коррозии, или другим защит-
ным составом.
Уход за нижней частью кузова
Вызывающие коррозию вещества, кото-
рые применяются для удаления снега
и пыли, могут скапливаться под дни-
щем. Если своевременно не удалять эти
вещества, может ускориться коррозия
элементов, расположенных под днищем
автомобиля, таких как топливные трубо-
проводы, рама, собственно днище и эле-
менты выхлопной системы, даже если
они были обработаны средством для
защиты от коррозии.
Тщательно мойте сильной струей слегка
теплой или холодной воды нижнюю часть
кузова автомобиля и ниши колес не реже
одного раза в месяц, а также после езды
по бездорожью и по окончании зимне-
го сезона. Уделяйте особое внимание
этой части автомобиля, поскольку на ней
сложно увидеть всю скопившуюся пыль
и грязь. Простое смачивание въевшейся
грязи без ее удаления принесет больше
вреда, чем пользы. Необходимо следить
за тем, чтобы дренажные отверстия,
имеющиеся в нижней части дверей, на
панелях элементов подвески и дета-
лях рамы, не забивались грязью; вода,
оставшаяся в этих зонах, может стать
причиной коррозии.