Hyundai Creta 2017 года. Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Creta - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Hyundai Creta 2017 года. Руководство - часть 102

 

 

6-29

Действия 

в 

чрезвычайной 

ситуации

6

При  аварийной  буксировке  автомобиля 

без  использования  буксирных  тележек 

для колес: 
1.   Установите ключ зажигания в положе-

ние ACC.

2.   Установите  рычаг  переключения 

передач в положение N (Нейтраль).

3.   Снимите  автомобиль  со  стояночного 

тормоза. 

ОСТОРОЖНО

Если  рычаг  переключения  пере-

дач  не  установлен  в  положение  N 

(нейтраль),  это  может  привести  к 

повреждению трансмиссии.  

Съемный буксирный крюк 

1.   Откройте  багажник  и  достаньте  бук-

сировочную  проушину  из  ящика  с 

инструментами.

2.   Снимите  крышку  с  отверстия,  нажи-

мая  на  нижнюю  часть  крышки  на 

переднем или заднем бампере.

3.   Установите  буксирный  крюк,  завора-

чивая его до упора по часовой стрел-

ке в отверстие. 

4.   После  завершения  использования 

выверните  буксирный  крюк  и  устано-

вите на место крышку.

  

n

   Задний

OGC064010

OGC064011

  

n

   Передний

6-30

Действия в чрезвычайной ситуации

Аварийная буксировка 

В  случае  необходимости  буксировки 

рекомендуется  обратиться  к  официаль-

ному  дилеру  HYUNDAI  или  в  коммер-

ческую службу эвакуации автомобилей.

Если в аварийной ситуации невозможно 

вызвать  эвакуатор,  в  качестве  времен-

ного средства автомобиль можно отбук-

сировать за трос или цепь, прикрепив их 

к  переднему  или  заднему  буксирному 

крюку.
При  буксировке  транспортного  сред-

ства  с  помощью  троса  или  цепи  долж-

на  соблюдаться  предельная  осторож-

ность.  Водитель  должен  находиться  в 

транспортном  средстве  для  управления 

с  помощью  рулевого  колеса  и  педали 

тормоза.
Буксировка  таким  способом  допустима 

только  на  дорогах  с  твердым  покрыти-

ем, на короткое расстояние и на низкой 

скорости.  Кроме  того,  колеса,  мосты, 

трансмиссия, рулевое управление и тор-

моза  должны  находиться  в  исправном 

состоянии.

При аварийной буксировке всегда долж-

ны  быть  выполнены  следующие  дей-

ствия:
•  Установите ключ зажигания в положе-

ние ACC, чтобы разблокировать руле-

вое колесо.

•  Установите рычаг переключения пере-

дач в положение N (Нейтраль).

•  Снимите  автомобиль  со  стояночного 

тормоза.

•  Нажимать  педаль  тормоза  придется 

с  большим  усилием  по  сравнению  с 

обычным.  Тормозная  характеристика 

при этом будет пониженной.

•  Для  управления  рулем  потребуется 

затрачивать больше усилий, поскольку 

система  гидроусилителя  руля  будет  в 

нерабочем состоянии.

•  В  качестве  тягача  должно  использо-

ваться  более  тяжелое  транспортное 

средство.

•  Между  водителями  обоих  транспорт-

ных  средств  должна  поддерживаться 

связь.

•  Перед аварийной буксировкой необхо-

димо  убедиться  в  исправном  состоя-

нии буксировочного крюка.

•  Надежно  прикрепить  к  буксирному 

крюку буксирный трос или цепь.

•  Следует  не  допускать  резких  рывков. 

Трогаться  с  места  следует  плавно  и 

прилагать равномерное усилие.

OGC064012

OGC064013

 n

 Передний

 n 

Задний

6-31

Действия 

в 

чрезвычайной 

ситуации

6

•  Длина  буксирного  троса  или  цепи 

должна быть не менее 5 м (16 футов). 

Для  обеспечения  лучшей  видимости 

в  середине  буксирного  троса  следует 

прикрепить  белую  или  красную  ткань 

(шириной около 30 см (12 дюймов)).

•  При буксировке трос или цепь должны 

оставаться в натянутом состоянии.

•  Перед  буксировкой  необходимо  убе-

диться  в  отсутствии  протечек  жидко-

сти  из  АКПП.  При  наличии  протечек 

жидкости для автоматической коробки 

передач  буксировку  следует  произво-

дить с помощью погрузочной платфор-

мы или буксировочной тележки.

ОСТОРОЖНО

Для  предотвращения  повреждения 

транспортного  средства  при  букси-

ровке:

• 

При  использовании  буксирных 

крюков тянуть необходимо прямо 

вперед.  Недопустимо  тянуть  в 

сторону  или  под  вертикальным 

углом.

• 

Не  следует  использовать  бук-

сирные  крюки  для  вытаскивания 

транспортного  средства  из  грязи, 

песка  и  т.  п.,  если  транспортное 

средство не может 

• 

Скорость  движения  автомобиля 

при буксировке не должна превы-

шать 15 км/ч (10 миль/ч), а рассто-

яние  буксировки  должно  состав-

лять  не  более  1,5  км  (1  миля)  во 

избежание  серьезных  поврежде-

ний автоматической коробки пере-

дач.

ODH063025

6-32

Действия в чрезвычайной ситуации

Транспортное  средство  оснащено  ава-

рийным  комплектом,  предназначенном 

для  использования  в  чрезвычайной 

ситуации.

Огнетушитель 

При  наличии  небольшого  возгорания 

для  его  тушения  может  использовать-

ся огнетушитель. Для этого необходимо 

выполнить следующие действия:
1.   Вытащить предохранительный штифт 

наверху  огнетушителя,  которым  пре-

дотвращается  случайное  нажатие 

ручки.

2.   Направить  сопло  на  основание  пла-

мени.

3.   Встать  на  расстоянии  около  2,5  м  (8 

футов) от пламени и нажать ручку для 

разряда  огнетушителя.  При  отпуска-

нии ручки разряд прекращается.

4.   Перемещать сопло вперед и назад по 

основанию  пламени.  После  того  как 

пламя  будет  сбито  следует  продол-

жать  наблюдение,  так  как  возможно 

повторное возгорание.

Аптечка 

Предназначена  для  использования 

при  предоставлении  первой  помощи.  В 

состав  входят  ножницы,  перевязочный 

материал, липкий пластырь и т. д. 

Знак аварийной остановки 

Знак аварийной остановки должен быть 

установлен  на  дороге  для  предупреж-

дения  приближающихся  транспортных 

средств  при  чрезвычайных  ситуациях, 

как  остановка  транспортного  средства 

на обочине из-за неисправности.

Шинный манометр  

(при наличии) 

Шины  обычно  теряют  немного  возду-

ха  при  ежедневном  использовании  и, 

вероятно,  иногда  придется  добавлять 

воздух. Это не признак негерметичности 

шины, а следствие нормального износа. 

Давление в шинах всегда должно прове-

ряться в холодном состояние, поскольку 

давление увеличивается при увеличении 

температуры.

Для проверки давления в шинах должны 

быть выполнены следующие действия:
1.   Открутить колпачок вентиля, который 

расположен на ободе колеса.

2.   Прижать  и  удерживать  манометр  к 

вентилю шины. При этом будет выпу-

щено небольшое количество воздуха. 

Манометр  следует  прижимать  доста-

точно  крепко,  чтобы  прекратился 

выход воздуха.

3.   При  сильном  нажатии  (без  выпуска 

воздуха) будет выполнено измерение.

4.   По показанию манометра можно опре-

делить фактическое давление возду-

ха в шинах.

5.   Отрегулировать  требуемое  давле-

ние  воздуха  в  шинах.  См.  «Колеса  и 

шины» в главе 8.

6.  Завернуть на место колпачок вентиля.

АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (ПРИ НАЛИЧИИ) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..