Hyundai H350 2016 года. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai H350 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Hyundai H350 2016 года. Руководство - часть 109

 

 

7-87

7

Т

ехн

ич

еск

ое

 о

бсл

уж
ив

ан

ие

На систему снижения токсичности

выбросов вашего автомобиля рас-

пространяется действие ограничен-

ной гарантии.  Подробная информа-

ция о гарантийных обязательствах

приведена в буклете “Гарантийное

и техническое обслуживание”,

поставляемом с автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой

снижения токсичности выбросов,

позволяющей удовлетворить всем

правилам, нормирующим состав

автомобильных выбросов в атмо-

сферу.
Ниже перечислены три установлен-

ных на автомобиле элемента такой

системы:

(1) Система снижения токсичности

выбросов из картера двигателя

(2) Система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

(3) Система снижения токсичности

выхлопных газов

Для обеспечения нормальной рабо-

ты системы снижения токсичности

рекомендуется проводить проверку

и техническое обслуживание авто-

мобиля у авторизованного дилера

компании HYUNDAI в соответствии

с графиком технического обслужи-

вания, приведенным в настоящем

руководстве.

1. Система снижения

токсичности выбросов из

картера двигателя

В автомобиле предусмотрена

система вентиляции картера двига-

теля, которая предотвращает

загрязнение окружающей среды

газами из картера двигателя.  Эта

система подает в картер свежий

отфильтрованный воздух через гиб-

кий шланг подачи воздуха.  Внутри

картера этот свежий воздух смеши-

вается с картерными газами, и эта

смесь затем попадает во впускную

магистраль двигателя через клапан

системы вентиляции картера двига-

теля.

2. Система снижения

токсичности выбросов из

топливного бака

Система снижения токсичности

выбросов из топливного бака пред-

отвращает попадание паров топли-

ва в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате

испарения топлива в топливном

баке, собираются в накопителе,

пока двигатель не работает.  Во

время работы двигателя топливные

пары, собранные в накопителе,

подаются в сглаживающий ресивер

через электромагнитный клапан

управления продувкой накопителя

топливных паров.

Электромагнитный клапан
управления продувкой
накопителя топливных паров
(PCSV)

Электромагнитный клапан управле-

ния продувкой накопителя топлив-

ных паров управляется блоком

ЕСМ; при низкой температуре жид-

кости в системе охлаждения во

время работы двигателя в режиме

холостого хода, клапан находится в

закрытом положении, и поэтому

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ

7-88

Техническое обслуживание

топливные пары не попадают в

ресивер впускной магистрали.

После того, как двигатель прогре-

ется во время обычного движения

автомобиля, этот клапан открыва-

ется, пропуская тем самым пары

топлива в ресивер впускной магист-

рали.

3. Система снижения

токсичности выхлопных

газов

Система снижения токсичности

выхлопных газов с высокой эффек-

тивностью контролирует состав

выхлопных газов, сохраняя при этом

хорошие ходовые качества автомоби-

ля. Внесение изменений в конструк-

цию автомобиля

Внесение изменений в
конструкцию автомобиля

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию данного автомобиля.

Изменения конструкции могут отри-

цательно сказаться на характери-

стиках автомобиля, безопасности

или сроке службы. В некоторых слу-

чаях они даже могут нарушать госу-

дарственные правила, касающиеся

безопасности и ограничения выбро-

сов.

Кроме того, повреждение или сни-

жение характеристик, вызванные

какими-либо изменениями конструк-

ции, не подпадают под действие

гарантийных обязательств.

• Использование неразрешенных

электронных устройств может стать

причиной нарушения управления

автомобилем, повреждения провод-

ки, разрядки аккумулятора и пожа-

ра.  Для собственной безопасности

не используйте неодобренные элек-

тронные устройства.

Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)

• Угарный газ может присутствовать

среди прочих выхлопных газов.

Таким образом, при появлении

любого запаха выхлопных газов

внутри вашего автомобиля, необхо-

димо, чтобы автомобиль был немед-

ленно проверен и отремонтирован.

Если вы подозреваете, что выхлоп-

ные газы попадают в салон, даль-

нейшее движение в автомобиле

допускается, только если все окна

открыты.  В этом случае автомобиль

также должен быть незамедлитель-

но проверен и отремонтирован.

• Не держите двигатель включенным в

закрытых помещениях (таких, как

гаражи) дольше, чем это необходимо

для въезда или выезда из помеще-

ния.

• Если автомобиль стоит с включен-

ным двигателем на открытом про-

странстве в течение достаточно про-

должительного времени, настройте

систему вентиляции (по мере необхо-

димости) таким образом, чтобы про-

исходила подача наружного воздуха

в салон.

• Не следует сидеть в припаркованном

или остановленном автомобиле с

включенным двигателем в течение

продолжительного времени.

• Если двигатель глохнет или не может

завестись, чрезмерное количество

Выхлопные газы
Выхлопные газы двигателя

содержат угарный газ (СО).

Несмотря на отсутствие у него

цвета и запаха, он является опас-

ным и может привести к смерти

при его вдыхании.  Во избежание

отравления CO следуйте указа-

ниям, перечисленным ниже.

ОСТОРОЖНО

7-89

7

Т

ехн

ич

еск

ое

 о

бсл

уж
ив

ан

ие

попыток запустить двигатель может

привести к выходу из строя системы

снижения токсичности выбросов.

Меры предосторожности,
связанные с использованием
каталитического
нейтрализатора (при наличии)

Ваш автомобиль оборудован ката-

литическим нейтрализатором для

снижения токсичности выхлопа.
В связи с этим, необходимо прини-

мать следующие меры предосто-

рожности:
• Прекращайте эксплуатацию авто-

мобиля при наличии признаков

неисправности двигателя, таких

как пропуск зажигания, или при

заметном снижении характери-

стик автомобиля.

• Запрещается эксплуатировать

двигатель с нарушением установ-

ленных режимов.  Примерами

таких нарушений могут служить

движение по инерции с выклю-

ченным зажиганием и спуск с кру-

того склона на включенной пере-

даче и с выключенным зажигани-

ем.

• Не оставляйте двигатель в тече-

ние продолжительного времени

(более пяти минут) в режиме

холостого хода.

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию или режим работы

любого элемента двигателя и

системы снижения токсичности

выбросов.  Рекомендуем обратить-

ся к авторизованному дилеру

HYUNDAI для проверки системы.

• Старайтесь не допускать слиш-

ком большого снижения уровня

топлива.  Недостаточный уровень

топлива может привести к пере-

боям в работе двигателя, что

вызовет повреждение каталити-

ческого конвертера.

Невыполнение этих указаний

может привести к повреждению

каталитического нейтрализатора и

автомобиля в целом.  Кроме того,

такие действия могут стать причи-

ной прекращения действия гаран-

тийных обязательств.

Возгорание

Горячие выхлопные газы

могут зажечь воспламеняю-

щиеся предметы, находящиеся

под днищем вашего автомоби-

ля.  Не паркуйте, оставляйте

или проезжайте около воспла-

меняющихся объектов, таких

как трава, растения, бумага,

листья и др.

Выхлопная система и катали-

тическая система сильно

нагреваются во время рабо-

ты двигателя и остаются

горячими сразу после

выключения двигателя.  

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

(Продолжение)

Будьте осторожны, избегайте

ожогов, которые могут воз-

никнуть при соприкоснове-

нии с этими системами.

Также не снимайте радиатор

вокруг выхлопной системы,

не закрывайте нижнюю часть

автомобиля и не закрывайте

автомобиль, пытаясь бороть-

ся с коррозией.  В некоторых

условиях это может приве-

сти к возгоранию.

7-90

Техническое обслуживание

Дизельный сажевый фильтр
(при наличии)

Сажевый фильтр (DPF) – это систе-

ма для удаления сажи, выделяемой

дизельным двигателем автомоби-

ля.
В отличие от сменного воздушного

фильтра система DPF автоматиче-

ски сжигает (окисляет) и удаляет

отложения сажи в соответствии с

условиями движения.  Другими сло-

вами, активное сжигание, проводи-

мое системой управления двигате-

ля, и высокая температура отрабо-

тавших газов, обусловленная нор-

мальными/тяжелыми условиями

движения, сжигает и удаляет отло-

жения сажи.
Но если транспортное средство

регулярно движется на короткие

расстояния или с низкой скоростью

в течение длительных промежутков

времени, то скопившаяся сажа

может не удаляться автоматически

из-за низкой температуры отрабо-

тавших газов. В этом случае заго-

рится контрольный индикатор DPF

(

), если объем сажи выходит за

пределы обнаружения.

Чтобы начать регенерацию DPF,

после которой погаснет контроль-

ная лампа DPF, двигайтесь на

транспортном средстве с соблюде-

нием всех требований к безопасно-

сти со скоростью более 60 км/ч (37

миль/ч) или на передаче выше вто-

рой при частоте вращения коленча-

того вала 1500 ~ 2000 об/мин в

течение определенного времени

(25 мин).
Если после выполнения приведен-

ных выше действий контрольный

индикатор DPF (

) продолжает

мигать или ыводится сообщение

“Check emission system” (проверьте

систему выпуска отработавших

газов), рекомендуется обратиться в

официальному дилеру HYUNDAI

для проверки системы.
Если продолжать движение с

мигающей лампой индикатора в

течение длительного времени,

система DPF может выйти из строя,

расход топлива может ухудшиться.

Дизельное топливо 

(если установлен сажевый

фильтр)
Для автомобилей с дизельным

двигателем, оборудованным

системой DPF, рекомендуется

использовать соответствую-

щее стандартам автомобиль-

ное дизельное топливо.
Если использовать дизельное

топливо с высоким содержа-

нием серы (серы более 50 про-

милле) и присадки, не соответ-

ствующие техническим усло-

виям, возможно повреждение

системы DPF и выделение

белого дыма.

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..