Hyundai H350 2016 года. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai H350 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Hyundai H350 2016 года. Руководство - часть 80

 

 

5-66

Управление автомобилем

Деталь

Автобус

Фургон

Грузовик

N1*

1

N2*

1

длинный

длинный

короткий

длинный

короткий

длинный

короткий

Общая длина

мм (дюйм)

6,195

(243.9)

6,195

(243.9)

5,515

(217.1)

6,195

(243.9)

5,515

(217.1)

6,167

(242.8)

5,724

(225.4)

Максимальная
масса прицепа

кг (фунтов)

Без

тормозной

системы

750 (1,653) 750 (1,653) 750 (1,653) 750 (1,653) 750 (1,653) 750 (1,653) 750 (1,653)

С тормоз-

ной

системой

2,500

(5,511)

3,000

(6,613)

3,000

(6,613)

2,500

(5,511)

2,500

(5,511)

3,000

(6,613)

3,000

(6,613)

Максимальная допустимая
статическая вертикальная
нагрузка на сцепное 
устройство

кг (фунтов)

100 (220)

120 (264)

120 (264)

100 (220)

100 (220)

120 (264)

120 (264)

Рекомендуемое расстояние от
центра заднего колеса до
центра сцепки

мм (дюйм)

1,686 (66.4) 1,686 (66.4) 1,241 (48.9) 1,686 (66.4) 1,241 (48.9) 1,756 (69.1) 1,548 (60.9)

• Серьезное внимание нужно уделить массе:

g *

1

: N1:GVW 3.5 тонны, N2 : 3.5 тонны < GVW <12 тонны

5-67

Уп
р

а

в

л

е

н

и

е

 а

в

то
мо
б

и

л

е

м

5

Масса прицепа

Какова безопасная масса прицепа?
Его масса никогда не должна пре-
вышать максимальной массы при-
цепа с тормозной системой. Но
даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. 
Это зависит от планов использова-
ния прицепа. Важно все, например,
скорость, высота над уровнем
моря, уклоны дороги, температура
наружного воздуха и то, как часто
автомобиль используется для бук-
сировки прицепа. Оптимальная
масса прицепа может также зави-
сеть от имеющегося в автомобиле
специального оборудования.

Нагрузка на дышло прицепа

Нагрузка на дышло любого прицепа
имеет большое значение, посколь-
ку она влияет на полную массу
транспортного средства. Масса
GVW включает собственную массу
автомобиля, массу любого находя-
щегося в нем груза и массу перево-
зимых в автомобиле людей. В слу-
чае использования прицепа, к
общей массе автомобиля GVW
необходимо добавить опорную
нагрузку от дышла прицепа, так как
автомобиль будет перевозить и
этот вес.

Нагрузка на дышло прицепа не
должна превышать более 10% от
полной массы прицепа, загруженно-
го в пределах максимально допу-
стимой нагрузки на дышло. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем нагрузку на дышло по
отдельности, чтобы убедиться в
том, что они соответствуют требо-
ваниям. Если они не соответствуют,
можно просто скорректировать их,
для этого просто передвинуть неко-
торые предметы в прицепе.

C190E01JM

Нагрузка на

дышло прицепа

Полная масса

прицепа

C190E02JM

Полная нагрузка

на мост

Полная масса

автомобиля

5-68

Управление автомобилем

В этом разделе приведены указа-
ния по правильной загрузке автомо-
биля и/или прицепа, позволяющие
удерживать массу нагруженного
автомобиля в пределах номиналь-
ных конструктивных параметров, с
прицепом или без него. Правильно
нагруженный автомобиль обеспе-
чит максимальное использование
конструктивных характеристик
автомобиля. Перед загрузкой
транспортного средства ознакомь-
тесь со следующими способами
определения массы транспортного
средства с прицепом или без по
техническим характеристикам
транспортного средства и сертифи-
кационной табличке: 

Собственная масса

полностью снаряженного

автомобиля

Это масса автомобиля, включая
полностью заправленный топлив-
ный бак и все стандартное оборудо-
вание. Она не включает пассажи-
ров, груз или дополнительное обо-
рудование. 

Собственная масса

автомобиля

Это масса нового автомобиля, полу-
ченного от дилера, на которое уста-
новлено некоторое дополнительное
оборудование. 

Масса груза

Эта масса содержит все массы,
добавленные к собственной массе
полностью снаряженного автомоби-
ля, включая груз и дополнительное
оборудование. 

Полная нагрузка на мост

(GAW)

Это полная масса, приходящаяся на
каждый мост (передний и задний) -
включая собственную массу авто-
мобиля и все полезные нагрузки. 

МАССА АВТОМОБИЛЯ

Соблюдайте следующие меры

предосторожности: 

Никогда не загружайте зад-

нюю часть прицепа больше,

чем переднюю часть. Груз в

передней части прицепа дол-

жен составлять примерно

60% от полного груза; соот-

ветственно, груз в задней

части прицепа должен

составлять примерно 40% от

полного груза. 

Никогда не превышайте пре-

делы для максимальной

массы прицепа и тягового

устройства прицепа.

Ненадлежащая погрузка

может привести к поврежде-

нию автомобиля и/или трав-

ме. Проверьте массы и

нагрузку на коммерческих

весах или на посту дорожной

инспекции, оборудованном

весами.

Неправильно загруженный

прицеп может стать причи-

ной потери управления авто-

мобилем.

ОСТОРОЖНО

5-69

Уп
р

а

в

л

е

н

и

е

 а

в

то
мо
б

и

л

е

м

5

Полная номинальная

нагрузка на мост (GAWR)

Это максимально допустимая
масса, которую может нести один
мост (передний или задний). Эти
значения указаны на сертифика-
ционной табличке. 
Полная нагрузка на каждый мост
никогда не должна превышать
GAWR. 

Полная масса автомобиля

(GVW)

Это собственная масса полностью
снаряженного автомобиля с массой
груза и массой пассажиров. 

Полная масса

транспортного средства

(GVWR)

Это максимально допустимая масса
полностью груженого автомобиля
(включая все опции, оборудование,
пассажиров и груз). Полная масса
транспортного средства указана на
сертификационной табличке. 

Перегрузка

Блокируемый дифференциал, если
имеется, предназначен только для
заднего межколесного дифферен-
циала. Особенности данного блоки-
руемого дифференциала представ-
лены ниже. 
Как и при использовании стандарт-
ного дифференциала колеса с раз-
ных сторон могут вращаться с раз-
ной скоростью, если транспортное
средство выполняет поворот.
Разница между блокируемым и
стандартным дифференциалами:
если колесо с одной стороны
теряет сцепление с дорогой, то на
колесо с другой стороны подается
больший крутящий момент для
улучшения сцепления с дорогой. 

Информация

В стационарном положении LD
(блокируемый дифференциал) сра-
батывает, если возникает разница в
скорости вращения между правим
и левым задними колесами.

i

Полная номинальная нагрузка

на мост (GAWR) и номинальная

полная масса автомобиля

(GVWR) для Вашего автомоби-

ля указаны на сертификацион-

ной табличке, закрепленной на

двери водителя (или передне-

го пассажира). Превышение

этих номинальных нагрузок

может привести к аварии или

повреждению автомобиля.

Можно рассчитать массу

нагрузки, взвесив предметы (и

людей) перед тем, как поме-

стить их в автомобиль.

Старайтесь не перегружать

автомобиль.

ОСТОРОЖНО

БЛОКИРУЕМЫЙ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
(ПРИ НАЛИЧИИ)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..