Hyundai Veloster 2013 года. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Veloster - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Hyundai Veloster 2013 года. Руководство - часть 72

 

 

6 3
Действия в непредвиденных случаях
В СЛУЧАЕ НЕПРЕДВИДЕННОГО СЛУЧАЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Если двигатель заглох на
перекрестке или переезде
• Если
двигатель
заглох
на
перекрестке
или
переезде,
установите рычаг переключения
передач в положение N (Нейтраль) и
затем
вручную
переместите
автомобиль в безопасное место.
• Если ваш автомобиль оборудован
механической коробкой передач и
не имеет переключателя блокировки
зажигания, то автомобиль можно
переместить вперед, включив 2-ю
(вторую) или 3-ю (третью) передачу,
и
затем
включив
стартер,
не
нажимая педаль сцепления.
Если на ходу спустила шина
Если шина спускает прямо на ходу:
1.Уберите ногу с педали газа и дайте
автомобилю сбавить ход, продолжая
ехать прямо. Не пытайтесь сразу же
тормозить и съехать с дороги, это
может
привести
к
потере
управления.
После
снижения
скорости автомобиля до безопасного
уровня
начинайте
осторожно
тормозить и съезжать с дороги.
Припаркуйтесь на твердом и ровном
участке земли как можно дальше от
дороги. Если Вы на разделенном
скоростном шоссе, не паркуйтесь
между двумя полосами.
2.После
остановки
автомобиля
включите
аварийную
световую
сигнализацию и стояночный тормоз,
а коробку передач поставьте в
положение
P
(автоматическая
коробка передач/DCT) или на задний
ход (механическая коробка передач).
3.Высадите
всех
пассажиров
из
автомобиля. Проследите, чтобы все
они вышли на сторону, где нет
дорожного движения.
4.При
замене
спущенной
шины
следуйте указаниям в этом разделе.
Если двигатель заглохнет на
ходу
1. Постепенно
снизьте
скорость,
продолжая ехать прямо. Осторожно
съезжайте с дороги в безопасное
место.
2. Включите
аварийную
световую
сигнализацию.
3. Попытайтесь
снова
завести
двигатель. Если автомобиль не
заработает,
свяжитесь
с
авторизованным дилером компании
HYUNDAI или поищите другую
квалифицированную помощь.
Действия в непредвиденных случаях
4
6
ЕСЛИ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Если двигатель не запускается
или вращается медленно
1. Если в автомобиле установлена
автоматическая
коробка
передач/DCT,
поставьте
рычаг
переключения передач в положение
N (Нейтраль) или P (Парковка), и
включите аварийный тормоз.
2. Проверьте чистоту и надежность
подключения
контактов
батарейного кабеля.
3. Включите освещение салона. Если
свет тускнеет или гаснет при работе
стартера, батарея разряжена.
4. Проверьте контакты стартера, они
должны быть прочно соединены.
5. Не
толкайте
и
не
тяните
автомобиль для запуска двигателя.
См. инструкции “Запуск двигателя
от
внешнего
источника
электроэнергии”.
Если двигатель вращается
нормально, но не запускается
1. Проверьте уровень топлива.
2. Повернув
ключ
зажигания
в
положение
LOCK
(Блокировка),
проверьте все соединения, катушку
и свечи зажигания. Восстановите
разъединенные или ослабленные
соединения.
3. Проверьте топливопровод в отсеке
двигателя.
4. Если
двигатель
все
равно
не
запускается,
свяжитесь
с
авторизованным дилером компании
HYUNDAI или поищите другую
квалифицированную помощь.
ОСТОРОЖНО
Если двигатель не запускается,
не
толкайте
и
не
тяните
автомобиль для его запуска. Это
может привести к столкновению
или
другим
повреждениям.
Запуск двигателя таким образом
может также вызвать перегрузку
каталитического нейтрализатора
и
создать
опасность
возникновения пожара.
6 5
Действия в непредвиденных случаях
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Подключайте
кабели
в
прямой
последовательности нумерации, а
отсоединяйте - в обратной.
Запуск двигателя от внешнего
источника
Такой способ запуска двигателя может
представлять опасность, если он
производится неправильно. Поэтому,
чтобы при запуске двигателя от
внешнего источника не нанести вред
себе, автомобилю и аккумуляторной
батарее, делайте это приведенным
ниже образом. При наличии сомнений,
мы
настоятельно
рекомендуем
доверить эти операции опытному
специалисту или службе буксировки.
ВНИМАНИЕ
Используйте
только
12-
вольтную систему внешнего
питания. Если Вы подадите 24-
вольтовое питание (две 12-
вольтовые
батареи,
соединенные последовательно,
или
24-вольтовый
мотор-
генераторный агрегат) на 12-
вольтовые стартер, систему
зажигания
и
другие
части
электрооборудования, то это
может
привести
к
неисправимому
повреждению
последних.
1VQA4001
Разряженный
аккумулятор
Кабели для запуска двигателя
от внешнего источника
Внешняя
аккумуляторная
батарея
(-)
(+)
(+)
(-)
ОСТОРОЖНО
- Аккумуляторная батарея
• Не допускайте открытого огня
или
искр
вблизи
акку
-
муляторной
батареи.
Она
выделяет
газообразный
водород,
который
может
взорваться в их присутствии.
• Не пытайтесь запустить дви
-
гатель от внешнего источника в
случаях
замерзания
или
низкого уровня электролита
разряженной
батареи;
она
может
разорваться
или
взорваться.
ОСТОРОЖНО
- Аккумуляторная батарея
Никогда не пытайтесь проверить
уровень
электролита
в
аккумуляторной
батарее,
поскольку это может привести к
ее разрыву или взрыву, опасному
получением тяжелой травмы.
Действия в непредвиденных случаях
6
6
Процедура запуска двигателя от
внешнего источника
1. Убедитесь,
что
напряжение
внешней батареи равно 12 В, и
заземлите ее минусовой вывод.
2. Если внешняя батарея находится
на
другом
автомобиле,
не
допускайте их соприкосновения.
3. Отсоедините все электрические
нагрузки,
ненужные
в
данный
момент.
4. Присоедините кабели для запуска
двигателя от внешнего источника
(соединительные кабели) в точно
такой
последовательности,
как
показано
на
рисунке.
Сначала
присоедините
один
конец
соединительного
кабеля
к
плюсовому выводу разряженной
аккумуляторной батареи (1), затем
присоедините другой его конец к
плюсовому
выводу
внешней
батареи (2).
5. Затем присоедините один конец
другого соединительного кабеля к
минусовому
выводу
внешней
батареи (3), а другой ее конец - к
твердой
неподвижной
металлической части (например,
кронштейну подъема двигателя),
расположенной вдали от нее (4).
Не присоединяйте его к частям,
которые придут в движение после
начала проворачивания коленвала,
а также вблизи таких частей.
Не
дотрагивайтесь
концами
соединительных кабелей до чего-
либо,
кроме
соответствующих
выводов
батарей
и
точек
заземления. Присоединяя кабели,
не наклоняйтесь над батареей.
6. Запустите двигатель от внешней
батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2 000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.
Если причина разряда вашей батареи
неясна,
обратитесь
к
авто
-
ризованному
дилеру
компании
HYUNDAI для проверки автомобиля.
ВНИМАНИЕ
- Кабели
аккумуляторной батареи
Не
соединяйте
минусовые
выводы разряженной и внешней
аккумуляторных батарей. Это
может привести к перегреву и
растрескиванию
разряженной
батареи,
сопровождаемому
выбросом кислоты.
ВНИМАНИЕ
- Батарея
AGM (при наличии)
Аккумуляторы Absorbent Glass
Matt (AGM) не требуют ухода и
должны обслуживаться только
официальным дилером HYUNDAI.
Для
зарядки
аккумулятора
AGM
пользуйтесь
только
полностью автоматическими
зарядными
устройствами,
которые специально разрабо
-
таны для аккумуляторов AGM.
• При
замене
батареи
AGM
использовать
только
оригинальные
батареи
HYUNDAI для системы ISG.
• При повторном подключении
или
замене
батареи
AGM
функция
ISG
не
сможет
работать сразу же.
Если
нужно
использовать
функцию ISG, датчик батареи
необходимо откалибровать в
течение примерно 4 часов с
выключенным зажиганием.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..