Hyundai Veloster 2013 года. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Veloster - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Hyundai Veloster 2013 года. Руководство - часть 61

 

 

Управление автомобилем
22
5
ОСТОРОЖНО
• Всегда
пристегивайтесь!
Вероятность
получения
тяжелой травмы или смерти в
результате
столкновения
намного
выше
у
непри
-
стегнутого
водителя
или
пассажира, чем у пристегнутого.
• Не проходите повороты или
развороты
на
высокой
скорости.
• Не делайте резких движений
рулевым колесом, например,
для быстрой смены полосы
или крутого поворота.
• Если
Вы
двигаетесь
на
высокой скорости, опасность
переворота вследствие потери
управления
значительно
возрастает.
• Потеря
управления
часто
происходит в случае съезда с
дороги двух или более колес и
чрезмерного
поворота
водителем
руля
для
возвращения на дорогу.
(Продолжение)
(Продолжение)
Если ваш автомобиль съезжает
с дороги, не крутите руль
резко. Вместо этого, перед
въездом обратно на дорогу
уменьшите скорость.
• Никогда не превышайте ука
-
занных ограничений скорости.
5 23
Управление автомобилем
Работа автоматической коробки
передач/DCT
В высокопроизводительной коробке
передач/DCT имеются 6 передних и 1
задняя
передачи.
Конкретные
передачи выбираются автоматически,
в зависимости от положения рычага
переключения передач.
Обычно
управление
автомобилем
производится при установке рычага в
положение D (Движение).
К СВЕДЕНИЮ
В
новом
автомобиле,
если
аккумуляторная
батарея
была
отключена,
первые
несколько
переключений
коробки
передач
могут происходить достаточно резко.
Это
не
является
признаком
неисправности,
и
последовательность переключения
будет настроена блоком управления
трансмиссией
TCM
(Transaxle
Control
Module)/PCM
(Powertrain
Control Module) после нескольких
последовательный переключений.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)
OFS050015
Для переключения передачи нажмите на педаль тормоза, затем нажмите кнопку, когда
ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
Если автомобиль оснащен системой блокировки передачи
Тогда передачу можно будет свободно переключить.
* DCT: коробка передач с двойным сцеплением
Управление автомобилем
24
5
К СВЕДЕНИЮ
Коробка
передач
с
двойным
сцеплением разработана как МКПП.
Поэтому
ощущается
скоростное
переключение передач или ответная
реакция
коробки
передач
на
ускорение. Однако иногда может
также слышаться звук от системы
переключения
передач
или
ощущаться переключение. Это не
является неисправностью.
Переключение
из
положения
N
(Нейтраль) на переднюю или заднюю
передачу происходит плавнее при
нажатии педали тормоза.
ОСТОРОЖНО
Перед тем как поставить рычаг
переключения
передач
в
положение D (Движение) или R
(Задний
ход),
всегда
проверяйте,
нет
ли
в
поблизости
людей,
и
в
особенности - детей.
• Прежде
чем
оставить
водительское сиденье, всегда
ставьте рычаг переключения
передач
в
положение
P
(Парковка), включайте до конца
стояночный
тормоз
и
выключайте двигатель. Если
не
принять
этих
мер
предосторожности в указанной
последовательности,
авто
-
мобиль может резко и не
-
ожиданно прийти в движение.
ОСТОРОЖНО -
DCT
Если автомобиль удерживается
на склоне нажатой педалью
акселератора, коробка передач
и сцепление будут повреждены.
Удерживайте автомобиль на
склоне, используя стояночный
или активный тормоз.
• На
перегрузку
сцепления
указывает
продольная
вибрация и мигающий экран.
Во
избежание
повреждения
сцепления оно размыкается и
поток
крутящего
момента
прекращается.
Если сцепление размыкается,
задействуйте активный тормоз
и подождите несколько минут
перед продолжением движения.
• И г н о р и р о в а н и е
предупреждений
может
привести к серьезным травмам
и повреждению автомобиля.
Если на ЖК экране отображается
предупреждение,
нужно
задействовать активный тормоз.
(Продолжение)
5 25
Управление автомобилем
Диапазоны коробки передач
P (Парковка)
Устанавливать коробку в режим P
(Парковка)
можно
только
после
полной остановки автомобиля. В этом
положении коробка блокируется, и
передние колеса не могут вращаться.
(Продолжение)
• При
возникновении
неисправности редуктора мигает
индикатор коробки передач. Для
собственной
безопасности
обратитесь к уполномоченному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
• При
перегреве
сцепления
включается защитный режим.
В зависимости от защитного
режима
индикатор
коробки
передач мигает и звучит зуммер.
В это время на ЖК экране также
отображается предупреждение
о защитном режиме.
В таком состоянии движение
может быть неплавным. Если
проигнорировать
это
предупреждение,
условия
движения ухудшаются и может
возникнуть
сбой
системы.
Чтобы
вернуться
к
нормальным
условиям
движения,
задействуйте
активный тормоз и остановите
автомобиль
на
несколько
минут перед тем, как отъехать.
• При
автоматическом
переключении передач может
ощущаться соответствующая
смена шестерен. Однако это не
является неисправностью.
ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить коробку,
не разгоняйте двигатель в
положении R (Задний ход) или
на любой передней передаче
при включенных тормозах.
• Останавливаясь на подъеме,
не удерживайте автомобиль в
неподвижном
состоянии
силой
двигателя.
Поль
-
зуйтесь
рабочим
или
стояночным тормозом.
• Не
переключайтесь
из
положения N (Нейтраль) или P
(Парковка)
в
положения
D
(Движение) или R (Задний ход),
когда двигатель работает на
повышенных
оборотах
холостого хода.
ОСТОРОЖНО
• Переключение в положение P
(Парковка) на ходу приведет к
блокировке ведущих колес и,
как
следствие,
-
к
потери
управления автомобилем.
• Не пользуйтесь положением P
(Парковка)
как
стояночным
тормозом. Всегда проверяйте
надежность фиксации рычага
переключения
передач
в
положении
P
(Парковка)
и
полностью
включайте
стояночный тормоз.
• Никогда
не
оставляйте
в
автомобиле
детей
без
присмотра.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..