|
|
содержание .. 99 100 101 102 ..
Техническое обслуживание
28
7
Без проверки, обслуживание не требуется
❑
Жидкость для автоматических трансмиссий
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
120 000 км (80 000 миль) или 96 месяца
❑
Добавить топливные присадки *
1
❑
Проверить фильтр очистки воздуха
❑
Проверить компрессор/холодильный агрегат
воздушного кондиционера
(при наличии)
❑
Проверить состояние аккумулятора
❑
Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑
Проверить систему охлаждения
(Первые 60 000
км (40 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑
Проверить тормозные диски и колодки
❑
Проверить ремень привода *
4
❑
Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑
Проверить выхлопную систему
❑
Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑
Проверить топливный фильтр *
5
❑
Проверить топливные магистрали,
топливные шланги и соединения
❑
Проверить воздушный фильтр топливного бака
❑
Проверить стояночный тормоз
(Продолжение)
(Продолжение)
❑
Проверить жидкость и шланги системы
гидроусилителя руля
❑
Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑
Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑
Осмотрите паровой шланг и крышку заливной
горловины топливного бака
❑
Проверить вакуумный шланг
❑
Заменить тормозную жидкость
❑
Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом
(при наличии)
❑
Заменить моторное масло и масляный фильтр *
1
❑
Заменить охлаждающую жидкость *
6
*
8
(Первые 210 000
км (120 000 миль) или 120 месяцев,
после каждых 30 000 км (25 000 миль) или 24 месяцев)
❑
Заменить свечу зажигания (для двигателей 3,0 л)
(каждые 165 000 км (100 000 миль))
7 29
Техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
автомобиля. В ниже расположенной таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания.
R: Заменить
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить.
Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр
R
Через каждые 7 500 км
(4 500 миль) или 6 месяцев
A, B, C, D, E,
F, G, H, I, K, L
Воздушный фильтр
R
Производите замену чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, E
Свечи зажигания
R
Производите замену чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
A, B, H, I, L
Жидкость автоматической коробки
передач
R
Через каждые 90 000 км
(60 000 миль)
A, C, F, G, I
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого
механизма
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Шаровые пальцы передней подвески
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Техническое обслуживание
30
7
Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Дисковые тормоза и колодки,
суппорты и роторы
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, G, H
Стояночный тормоз
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, G, H
Валы привода колес и чехлы
I
Производите проверки чаще, если
этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G, H, I
Воздушный фильтр системы управления
микроклиматом (при наличии)
R
Производите замену чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, E
Тяжелые условия эксплуатации
A
: Частые поездки на короткие расстояния (менее 8 км
(5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км
(10 миль) в мороз)
B
: Продолжительная работа двигателя на холостом ходу
или поездки на большие расстояния с низкой
скоростью
C : Езда по неровным или грунтовым дорогам, а также
дорогам, покрытым пылью, гравием или сольюДороги
D : Эксплуатация автомобиля в областях, где для
обработки дорог часто используется соль или иные
коррозионные противогололедные материалы
Е
: Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F
: Эксплуатация более 50 % общего времени в
напряженном городском цикле, при температуре
воздуха выше 32°C (90°F)
G : движение на подъеме, спуске или в горах
H : буксировка прицепа (если имеется)
I
: Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной
машины, такси, с иными коммерческими целями или
для буксировки
J
: движение со скоростью выше 140 км/ч (87 миль/ч)
K
: движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч)
L
: частая езда с остановками
7 31
Техническое обслуживание
ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Моторное масло и масляный фильтр
двигателя
следует
менять
с
периодичностью, указанной в графике
технического
обслуживания.
При
эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях
замену
необходимо
производить чаще.
Приводные ремни
Проверьте все приводные ремни на
наличие
порезов,
трещин,
повышенного износа или загрязнения
маслом и замените их в случае
необходимости. Следует периоди
-
чески
проверять
натяжение
приводных ремней и регулировать его
в случае необходимости.
Топливный фильтр
Забитый грязью топливный фильтр
может быть причиной ограничения
скорости,
на
которой
возможно
движение
автомобиля,
отказа
системы снижения токсичности и
плохого запуска двигателя. Если в
топливном
баке
накапливается
избыточное количество посторонних
веществ, то может потребоваться
более частая замена топливного
фильтра.
После установки нового фильтра
дайте
двигателю
поработать
несколько
минут
и
проверьте
отсутствие течи в местах соединений.
Установка
топливного
фильтра
должна
производиться
автори-
зованными
дилерами
компании
HYUNDAI.
Топливные трубопроводы,
гибкие шланги и соединения
Проверьте трубопроводы топливной
магистрали, ее гибкие шланги и места
соединений на отсутствие течи и
повреждений. Любая поврежденная
или негерметичная деталь должна
быть немедленно заменена силами
подготовленного
технического
персонала.
Шланг вентиляции и крышка
заливной горловины
топливного бака
Состояние
шланга
вентиляции
топливного
бака
и
крышки
его
заливной
горловины
следует
проверять
с
периодичностью,
указанной в графике технического
обслуживания. Убедитесь в том, что
замена
шланга
вентиляции
топливного бака или крышки его
заливной
горловины
произведена
должным образом.
содержание .. 99 100 101 102 ..
|
|
|