Hyundai Equus 2013 года. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Equus - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Hyundai Equus 2013 года. Руководство - часть 53

 

 

Характеристики автомобиля
122
4
Температура
повышается
до
максимальной
(HI)
при
повороте
регулятора
в
крайнее
право
положение.
Температура
снижается
до
минимальной
(LO)
при
повороте
регулятора
в
крайнее
левое
положение.
При повороте регулятора температура
повышается или понижается с шагом в
0,5°C / 1°F. Когда устанавливается
минимальная
температура,
кондиционер работает постоянно.
Раздельное регулирование
температуры на сторонах водителя и
пассажира
1. Нажмите
кнопку
DUAL
для
раздельного
регулирования
температуры на сторонах водителя
и пассажира. Кроме того, если
задействовать
регулятор
температуры
для
пассажира
(«PASS»), режим автоматически
изменится на «DUAL» (ДВОЙНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ).
2. Повернуть левую ручку регулятора
температуры,
чтобы
откорректировать температуру со
стороны
водителя.
Повернуть
правую
ручку
регулятора
температуры,
чтобы
откорректировать температуру со
стороны пассажира.
Поверните регулятор температуры на
подлокотнике заднего сиденья (если
установлен). Температура на стороне
пассажира устанавливается равной
температуре на стороне водителя.
Единообразное регулирование
температуры на сторонах водителя и
пассажира
1. Нажмите кнопку DUAL еще раз,
чтобы
деактивировать
двухтемпературный
режим
регулирования.
В
этом
случае
температура на стороне пассажира
будет
устанавливаться
равной
температуре на стороне водителя.
2. Повернуть
ручку
регулятора
температуры со стороны водителя.
Температуры
и
со
стороны
водителя, и со стороны пассажира
будут откорректированы одинаково.
OVI049115
4 123
Характеристики автомобиля
Изменение шкалы измерения
температур
В случае разрядки или отключения
аккумуляторной
батареи
дисплей
установки
температуры
воздуха
переключится на шкалу Цельсия.
Это
является
нормальным.
Для
выбора
шкалы
измерения
температуры
(Цельсия
или
Фаренгейта) необходимо совершить
следующие действия:
Удерживая в нажатом положении
кнопку MODE, нажмите на кнопку
DUAL и держите ее в таком положении
в
течение
не
менее
3
секунд.
Произойдет переключение дисплея со
шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта
или со шкалы Фаренгейта на шкалу
Цельсия.
Переключатель режимов подачи
воздуха
Этот орган управления используется
для выбора одного из двух режимов
подачи воздуха: подача внешнего
(свежего) воздуха или рециркуляция.
Для
изменения
режима
забора
воздуха нажмите кнопку.
Рециркуляция
При
нахождении
переключателя
в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции
поступает
воздух из салона; там он
нагревается
или
охла
-
ждается в зависимости от
выбранного
режима
работы системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При
нахождении
переключателя
в
этом
положении
в
систему
отопления и вентиляции
поступает
наружный
воздух; там он нагре
-
вается или охлаждается в
зависимости
от
выбранного
режима
работы системы.
OVI049116
Характеристики автомобиля
124
4
К СВЕДЕНИЮ
Необходимо
отметить,
что
длительная
работа
системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.
Система управления качеством
подаваемого воздуха (при
наличии)
Управление подачей воздуха снаружи
автомобиля может осуществляться
автоматически. Нажмите эту кнопку
для включения системы управления
качеством подаваемого воздуха.
При работе данной системы (режим
AQS) она производит автоматическое
определение наличия загрязняющих
веществ
в
воздухе
снаружи
автомобиля
и
минимизирует
их
поступление в салон. Вместе с тем,
возможные
неприятные
запахи,
присутствующие снаружи автомобиля,
могут продолжать ощущаться внутри
него.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная
работа
системы
управления
микроклиматом
в
режиме
рециркуляции может привести к
повышению влажности воздуха
в салоне, что может вызвать
запотевание
остекления
и
ухудшение обзора.
Нельзя спать в автомобиле при
включенной
системе
конди-
ционирования или обогрева.
Это
может
привести
к
причинению серьезного вреда
здоровью или к гибели людей в
результате падения содержания
кислорода
в
воздухе
и/или
уменьшения температуры тела.
• Продолжительная
работа
системы
управления
микроклиматом
в
режиме
рециркуляции может привести к
возникновению
у
водителя
дремоты или сонливости и к
потере
управления.
Устанавливайте переключатель
режимов
подачи
внешнего
воздуха в положение подачи
свежего
воздуха
во
время
движения так часто, насколько
это возможно.
OVI049117
4 125
Характеристики автомобиля
Режим отсечки выхлопных газов:
Воздух поступает в машину снаружи.
Но
если
в
автомобиль
снаружи
попадут выхлопные газы, произойдет
автоматическое включение режима их
отсечки: режим подачи автоматически
переключится с внешнего воздуха на
рециркуляцию
во
избежание
попадания этих газов в салон.
К СВЕДЕНИЮ
Необходимо
отметить,
что
длительная
работа
системы
отопления и вентиляции в режиме
рециркуляции
приводит
к
запотеванию
лобового
стекла
и
боковых окон автомобиля. При этом
воздух
в
салоне
становится
несвежим.
Кроме
того,
при
продолжительной работе системы
кондиционирования
в
режиме
рециркуляции уровень влажности
воздуха
в
пассажирском
салоне
существенно снижается.
Настройка скорости вращения
вентилятора
ВНИМАНИЕ
Если
окна
запотевают
при
выбранном
режиме
рециркуляции
или
режиме
управления
качеством
подаваемого воздуха (A.Q.S.),
установите
переключатель
режима
подачи
воздуха
в
положение свежего воздуха, или
регулятор системы управления
качеством подаваемого воздуха
в положение OFF.
OVI049118
OVI049223L
OVI049226L
Передний
Задний (Tип A) (при наличии)
Задний (Tип B) (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..