Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 141

 

 

5 61

Управление автомобилем

Система управления
стабилизацией транспортного
средства 
(Vehicle Stability Management-VSM)
(при наличии)

Эта система обеспечивает
дополнительное улучшение
стабильности транспортного средства
и реакции на рулевом колесе при
движении на скользкой дороге или
обнаружении изменений в
коэффициенте трения между правыми
и левыми колесами в процессе
торможения.

Работа системы VSM

При работающей системе VSM:
• Лампа ESC (электронная система

динамической стабилизации) (

)

начнет мигать.

• Можно управлять рулевым колесом. 
Если система VSM функционирует
нормально, в автомобиле ощущаются
легкие пульсации. Это является
результатом управления тормозами и
не указывает на неисправность.

Система VSM не функционирует в
следующих ситуациях:
• Движение на подъеме или спуске;
• Движение задним ходом;
• Если продолжает гореть

контрольная лампа “ESC OFF” (

)

на комбинации приборов;

• Если продолжает гореть

контрольная лампа “ESC”
(усилитель руля с электронным
управлением) на комбинации
приборов;

Прекращение работы системы
VSM

Если нажать кнопку “ESC OFF” для
выключения ESC, будет прекращена
также работа системы VSM и загорится
контрольная лампа “ESC OFF” (

).

Для включения системы VSM нажмите
кнопку еще раз. Контрольная лампа
“ESC OFF” погаснет.

Индикатор неисправности

Система VSM может
дезактивироваться, даже если работа
системы VSM не была отменена
нажатием кнопки “ESC OFF”. Это
указывает на неисправность в
системе усилителя руля с
электронным управлением (EPS) или
системе VSM. Если контрольная
лампа ESC (

) или контрольная

лампа ЭУР продолжает гореть,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.

Управление автомобилем

62

5

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Система VSM предназначена для

облегчения прохождения поворотов
на скоростях более 15 км/ч (9
миль/час).

• Система VSM предназначена для

облегчения торможения на дорогах
c неоднородным покрытием на
скорости более 30 км/ч (18
миль/час). Покрытие таких дорог
выполнено из материалов с
различными коэффициентами
трения.

устройство стабилизации
прицепа 
(Trailer Stability Assist - TSA)
(при наличии)

Работа устройства стабилизации
прицепа аналогична работе системы
динамической стабилизации
автомобиля. Система стабилизации
прицепа помогает стабилизировать
транспортное средство и прицеп,
когда прицеп начинает раскачивается
или трястись. Раскачивание или
тряска транспортного средства могут
быть вызваны различными
причинами. В большинстве случаев
это происходит на высокой скорости
однако, если на прицеп воздействую
боковые ветры, вибрация и прицеп
загружен ненадлежащим образом,
возникает риск раскачивания.

Факторы, вызывающие раскачивание:
- Высокая скорость
- Сильный боковой ветер
- Чрезмерная загрузка
- Резкое вращение рулевого колеса
- Неровная дорога

ОСТОРОЖНО

• Система управления

стабилизацией не может
заменить хорошего безопасного
вождения, а является лишь
дополнительной функцией.
Водитель обязан всегда
контролировать скорость и
дистанцию до впереди идущего
транспортного средства. Во
время движения всегда крепко
держите рулевое колесо.

• Ваше транспортное средство,

даже при установленной
системе VSM, всегда слушается
водителя. Всегда соблюдайте
обычные меры безопасности
при движении, включая выбор
скорости согласно дорожной
обстановке, в том числе при
ненастной погоде и при
скользком дорожном покрытии.

• Если на автомобиле

установлены колеса или шины
различного размера, система
VSM может функционировать
неправильно. При замене шин,
убедитесь, что размеры
устанавливаемых и
оригинальных шин одинаковы.

5 63

Управление автомобилем

Системой стабилизации прицепа
непрерывно анализируется
устойчивость транспортного средства и
прицепа. Когда системой стабилизации
прицепа обнаруживается некоторое
раскачивание, тормоз передних колес
применяются автоматически, чтобы
стабилизировать транспортное
средство. Однако, если этого
недостаточно для стабилизации,
тормоза применяются на всех колесах
автоматически, а мощность двигателя
должным образом снижается. Когда
транспортное средство устойчиво и не
раскачивается, система стабилизации
прицепа не работает.

система помощи при трогании
на подъеме 
(Hill-start Assist Control - HAC) 
(при наличии)

На крутом подъеме автомобиль имеет
тенденцию скатываться назад при
трогании после остановки. Система
помощи при трогании на подъеме (HAC)
путем автоматического управления
тормозами в течение приблизительно 2
секунд препятствует скатыванию
автомобиля назад. Тормоза
отпускаются при нажатии педали
акселератора или спустя 2 секунды.

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Система HAC не работает, когда

рычаг переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка) или “N” (Нейтраль).

• Система HAC активируется, даже

если ESC выключена, но она не
активируется в случае
неисправности ESC.

Система предупреждения об
экстренной остановке
(Emergency Stop Signal - ESS)
(при наличии)

Система предупреждения об
экстренной остановке предупреждает
водителя находящегося сзади
автомобиля о резком и опасном
торможении миганием стоп-сигнала.
Система активируется в следующих
случаях:
• Автомобиль внезапно

останавливается (скорость
автомобиля свыше 55 км/ч и
замедление автомобиля превышает
7 м/с2)

ОСТОРОЖНО 

Система HAC активируется всего
на 2 секунды, поэтому при
трогании автомобиля всегда
выжимайте педаль акселератора.

Управление автомобилем

64

5

• Активируется АБС
Если скорость автомобиля меньше 40
км/ч и система АБС выключается или
ситуация резкой остановки
завершена, стоп-сигнал прекратит
мигать. Вместо этого автоматически
включатся и начнут мигать лампы
аварийной сигнализации.
Лампы аварийной сигнализации
выключатся, когда скорость автомобиля
превысит 10 км/ч после того, как он был
остановлен. Кроме того, выключение
происходит после езды на низкой
скорости в течение определенного
времени. Возможно также ручное
выключение нажатием выключателя
ламп аварийной сигнализации.

Управление торможением при
движении под уклон 
(Downhill Brake Control-DBC) 
(при наличии)

❈ Реальная конструкция может отличаться

от показанной на рисунке.

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) помогает
водителю затормозить на поверхности
с сильным уклоном, не выжимая
педаль тормоза. 
Данная система уменьшает скорость
автомобиля до 10 км/ч (6,3 миль/час) и
позволяет водителю сосредоточиться
на управлении автомобилем.

При каждом включении зажигания
DBC по умолчанию выключено. DBC
можно включить или выключить
нажатием на кнопку.

ВНИМАНИЕ

Система предупреждения об
экстренной остановке (ESS) не
работает, если лампы
аварийной сигнализации уже
включены.

ODM052047

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..