Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 133

 

 

5 29

Управление автомобилем

Трогание с места для движения на
крутом подъеме 

Чтобы тронуться с места для
движения на крутом подъеме,
нажмите педаль тормоза, переведите
рычаг переключения передач в “D”
(Движение). Выберите передачу в
соответствии с весом нагрузки и
крутизной подъема и отпустите
стояночный тормоз. Плавно выжмите
педаль акселератора, одновременно
отпуская рабочие тормоза.

(Продолжение)
• В случае, если автомобиль

сходит с шоссе, не управляйте
рулевым колесом резко.
Вместо этого сбросьте
скорость перед перемещением
обратно в ряды движения.

• Никогда не превышайте

ограничения скорости,
обозначенные дорожными
знаками.

ОСТОРОЖНО

Если автомобиль застрял в
снегу, грязи, в песках и др.,
попытайтесь освободить
автомобиль “враскачку”
движением вперед-назад. Эта
процедура недопустима, если
люди или предметы находятся
рядом с автомобилем. Во время
раскачивания автомобиль может
освободиться и внезапно
двинуться вперед или назад, что
может привести травмам
находящихся рядом людей или
повредить имущество.

Управление автомобилем

30

5

Мощность двигателя может
сообщаться на все передние и задние
колеса для улучшения сцепления.
Полный привод в режиме постоянной
работы используется, когда
необходимо усилить сцепление колес
с поверхностью, например при
движении по скользкой, влажной,
покрытой снегом или слякотью дороге.
Данный автомобиль не предназначен
для движения по сильно
пересеченной местности.
Движение по сравнительно ровным
дорогам без асфальтового покрытия
вполне допустимо. При движении вне
скоростного шоссе крайне важно
снижать скорость в соответствии с
состоянием дороги и окружающими
условиями. Как правило, при
движении по пересеченной местности
наблюдается более слабое сцепление
и пониженная эффективность
торможения по сравнению с обычной
дорогой. Необходимо с особой
тщательностью избегать движения по
наклонной поверхности, при котором
происходит боковой крен автомобиля.

Данные условия необходимо всегда
учитывать при движении по
пересеченной местности. 
Поддержание управляемости
автомобиля и сцепления колес с
поверхностью в таких условиях
является прямой задачей водителя, от
выполнения которой зависит
безопасность самого водителя и его
пассажиров.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО 

- Движение по

пересеченной местности

Автомобиль предназначен для
движения по асфальтированной
дороге, но способен эффективно
использоваться на пересеченной
местности. Впрочем, для
движения по сильно пересеченной
местности данный автомобиль не
предназначен. Использование
автомобиля в условиях,
сложность которых превышает
допустимые для автомобиля
параметры или не соответствует
квалификации водителя, может
привести к серьезной травме или
гибели людей.

5 31

Управление автомобилем

Торможение на крутых
поворотах

Торможение на крутых поворотах - это
свойство, присущее полноприводным
автомобилям, обусловленное разной
скоростью вращения четырех колес и
выравниванием передних колес и
подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой
скорости необходимо соблюдать
особую осторожность.

ВНИМАНИЕ 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

При крутом повороте на
асфальтированной дороге,
выполняемом на малой
скорости в режиме полного
привода, рулевое управление
затрудняется.

ОСТОРОЖНО

Включение сигнальной лампочки
системы полного привода (

)

указывает на возникновение
неисправности в системе
полного привода. В этом случае
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Управление автомобилем

32

5

Включение режима полного привода

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

4WD AUTO 

(Блокировка

полного привода

отключена)

(индикатор не

подсвечивается)

Режим привода

Кнопка переключения

Индикатор

Описание

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

4WD LOCK

(индикатор

подсвечивается)

✽ К СВЕДЕНИЮ

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..