Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 69

 

 

4 175

Характеристики автомобиля

4 175

❈ Выпускные вентиляционные

отверстия сидений 2-го и 3-го
рядов (E, F, G, H) 
(Вентиляция G,H : при наличии)

• Поток воздуха к выпускным

вентиляционным отверстиям
сидений 2-го и 3-го рядов
управляется передней системой
климат-контроля и подается через
внутренний напольный воздуховод
(E, F, H).

• Вследствие большой длины

воздуховода поток воздуха к
выпускным вентиляционным
отверстиям (E, F, H) сидений 2-го и
3-го рядов может быть слабее
потока воздуха к панели приборов.

• В холодную погоду вентиляционные

отверстия (F) следует держать
закрытыми. При работе системы в
режиме отопления поток воздуха к
выпускным вентиляционным
отверстиям сидений 2-го и 3-го рядов
может несколько охлаждаться. (В
режиме охлаждения поток воздуха в
зону сидений 2-го и 3-го рядов
следует направлять через выпускные
вентиляционные отверстия F и G.)

Выбор режима работы

Кнопки режимов предназначены для
управления потоком воздуха в
системе вентиляции. 
Можно направить поток воздуха на
пол, в распределительные отверстия
на панели приборов или на ветровое
стекло. Предусмотрено пять режимов
распределения воздуха с
соответствующим символьным
обозначением: лицо, двухуровневый,
пол, обогрев пола и обогрев.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла 
(B, D, F)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла 
(B, C, D, E, F, H)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона. 

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла 
(A, C, D, E, H)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

ODMECL2002

Характеристики автомобиля

176

4 176

4

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (A, C, D, E, H)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления. 

Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (A, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Режим MAX A/C - сопла (при наличии)
Для выбора режима MAX A/C
поверните вправо ручку управления
скоростью вращения вентилятора,
затем нажмите на кнопку MAX A/C. 
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо человека.
В этом режиме включение
кондиционера и выбор рециркуляции
воздуха внутри салона происходит
автоматически.

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика. 
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.

ODM042277

ODM042279

4 177

Характеристики автомобиля

4 177

Управление температурным
режимом

Переключатель управления
температурой позволяет изменять
температуру потоков воздуха в
автомобиле.
Чтобы изменить температуру:
• Нажмите переключатель 

(красный)

для повышения температуры.

• Нажмите переключатель

(синий)

для снижения температуры.

На показанной выше панели
выключателей имеется индикатор
статуса температуры.

Переключатель режимов подачи
воздуха 

Регулятор притока свежего воздуха
используется для выбора положения
заслонок наружного (свежего) воздуха
или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи
воздуха нажмите кнопку управления.

Tип A

Рециркуляция   

При нахождении
переключателя в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или ох-
лаждается в зависимости
от выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха 

При нахождении
переключателя в этом
положении в систему
отопления и вентиляции
поступает наружный
воздух; там он нагревается
или охлаждается в
зависимости от
выбранного режима
работы системы.

ODM042280

ODM042281

ODM042354

■ Tип A

■ Tип B

Характеристики автомобиля

178

4 178

4

Tип B

Рециркуляция   

При нахождении
переключателя в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или ох-
лаждается в зависимости
от выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха 

При нахождении
переключателя в этом
положении в систему
отопления и вентиляции
поступает наружный
воздух; там он нагревается
или охлаждается в
зависимости от
выбранного режима
работы системы.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа

системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции может привести к
повышению влажности воздуха
в салоне, что может вызвать
запотевание остекления и
ухудшение обзора.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе
кондиционирования или
обогрева. Это может привести к
причинению серьезного вреда
здоровью или к гибели людей в
результате падения содержания
кислорода в воздухе и/или
уменьшения температуры тела.

• Продолжительная работа

системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции может привести к
возникновению у водителя
дремоты или сонливости и к
потере управления.
устанавливайте переключатель
режимов подачи внешнего
воздуха в положение подачи
свежего воздуха во время
движения так часто, насколько
это возможно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..