4 59
Характеристики автомобиля
Усилитель руля с электронным
управлениемв (при наличии)
В системе усилителя руля для
облегчения рулевого управления
автомобилем используется
электродвигатель. В случае останова
двигателя или отказа системы усилителя
руля автомобилем все же можно будет
управлять, но только с трудом.
Система электроусилителя руля (ЭУР)
контролируется специальным блоком
управления, подающим команды на
электродвигатель в зависимости от
момента вращения рулевого колеса и
скорости автомобиля.
Для улучшения управления рулевым
колесом при увеличении скорости
вращать его становится труднее, а при
снижении скорости – легче.
Если во время нормальной
эксплуатации автомобиля изменится
рулевое усилие, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
✽ К СВЕДЕНИЮ
В процессе обычной эксплуатации
автомобиля могут наблюдаться
следующие явления:
• Контрольная лампа EPS не
загорается.
• Сразу после включения зажигания
рулевое усилие достаточно высокое.
Это связано с выполнением
диагностики системы EPS. По
завершении диагностики рулевое
колесо будет вращаться как обычно.
• После установки выключателя
зажигания в положение ON или
LOCK/OFF возникают щелчки от
реле EPS.
• Когда автомобиль остановлен или
движется на низкой скорости,
слышен шум электродвигателя.
• Усилие, требуемое для вращения
рулевого колеса, увеличивается,
если его постоянно вращать при
остановленном транспортном
средстве. Однако через несколько
минут оно возвратится к
нормальному состоянию.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Если система усилителя руля с
электронным управлением не
функционирует должным образом, на
комбинации приборов загорится
контрольная лампа. Для вращения
рулевого колеса может потребоваться
значительное усилие или система
может не работать надлежащим
образом. Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.
• Во время вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может слышаться нестандартный
шум. При повышении температуры
шум исчезнет Это нормально.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО