|
|
содержание .. 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 ..
Hyundai Getz. Проверка регулируемого напряженияЦель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне. Подготовка к проверке 1. Перед испытанием проверьте следующие элементы: a) установленная в автомобиле Аккумулятор должна быть полностью заряжена; b) проверьте натяжение ремня привода генератора. 2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF». 3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 4. Подсоедините цифровой вольтметр к клемме «S (L)» генератора и «массе». Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме «S (L)» генератора. 5. Отсоедините провод от клеммы «В» генератора. 6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 А последовательно между клеммой «В» и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу. 7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Проверка
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Включите зажигание и убедитесь, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму «S (L)» генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка. 2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии. 3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин-1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре. Результат проверки 1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение.отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание. 3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр. 5. Подсоедините провод к клемме «В» генератора. 6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
содержание .. 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 ..
|
|
|