Признак |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого
колеса |
Ослаблено соединение в универсальном шарнире |
Затяните |
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи |
Затяните болты |
Большой люфт или износ наконечника рулевой
тяги |
Замените наконечник рулевой тяги |
Рулевое колесо поворачивается с
трудом |
Недостаточное натяжение ремня |
Отрегулируйте натяжение ремня |
Повреждение ремня |
Замените ремень |
Долейте жидкость |
Низкий уровень жидкости |
Воздух в жидкости |
Удалите воздух из жидкости |
Пережаты или повреждены шланги |
Расположите правильно или замените |
Недостаточное давление, создаваемое насосом |
Отремонтируйте или замените насос |
Залипание клапана регулировки давления |
Замените |
Признак |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Рулевое колесо поворачивается с
трудом |
Залипание клапана регулировки давления |
Замените |
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого
управления |
Замените поврежденные детали |
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой
рейки и шестерни в картер рулевой передачи |
Замените поврежденные детали |
Повреждение картера рулевой передачи или
клапана регулировки давления |
Замените поврежденные детали |
Рулевое колесо не возвращается в
исходное положение должным образом |
Слишком большой момент проворачивания
шарового шарнира наконечника рулевой тяги |
Замените наконечник рулевой тяги |
Слишком тугой универсальный шарнир |
Отрегулируйте |
Внутреннее соединение рулевой тяги или
шаровой шарнир проворачиваются с трудом |
Смажьте или замените шаровой шарнир |
Ослаблено крепления рулевой передачи в
кронштейне |
Затяните |
Изношены шарниры рулевого вала или
уплотнитель-ное кольцо кузова |
Замените |
Повреждена рулевая передача |
Замените рулевую передачу |
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи |
Замените |
Перекручены или повреждены шланги |
Замените шланги |
Поврежден клапан регулировки давления |
Замените |
Поврежден подшипник вала насоса усилителя
рулевого управления |
Замените |
Посторонний шум при работе рулевого
управления |
Шипящий звук в рулевой передаче
Все усилители рулевого управления издают
дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это
шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном
автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте
рулевого колеса при нажатой педали тормоза.
Нет никаких отношений между этим шумом и
работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий»
шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также
издавать небольшой шум. |
Грохочущий звук в рулевой передаче |
Люфт между шлангами и кузовом автомобиля |
Проложите должным образом и закрепите шланги |
Не закреплена рулевая передача |
Закрепите рулевую передачу |
Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или
шаровой шарнир |
Затяните соединения |
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или
шаровой шарнир |
Замените |
Шум в насосе усилителя рулевого
управления |
Низкий уровень жидкости |
Долейте жидкость |
Воздух в жидкости |
Удалите воздух |
Не затянуты болты крепления насоса |
Затяните болты |