|
|
содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ..
Hyundai Getz. Углы установки передних колесПроверку углов установки передних и задних колес Hyundai Getz необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов. Схождение Схождение определяется как разность расстояний (В-А) между передними и задними бортами ободов колес и регулируется вращением рулевых тяг. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Угол схождения левого переднего колеса можно уменьшить вращением рулевой тяги в сторону передней части автомобиля. Схождение обоих передних колес регулируется вращением обеих рулевых тяг на равную величину. Схождение (В-А): 0±2 мм
• После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов рулевого механизма. • Регулируйте схождение каждого колеса в пределах ±1,5 мм. Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–55 Н»м Развал Развал — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Развал колес устанавливается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углов и при эксплуатации не подлежит регулировке. Развал: 0°± 30’ Угол продольного наклона шкворня Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: — автомобили с усилителем рулевого управления: 1°54’±30’ — автомобили без усилителя рулевого управления: 2°24’±30’
Примечание 1.Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей. 2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальное компьютерное оборудование. 3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться. 4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. 5. Разница угла развала и продольного наклона шкворня между левым и правым колесом должна быть в пределах 0°±30’.
содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ..
|
|
|