Hyundai Getz. Контрольная лампа неисправностей (MIL)

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Getz - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Hyundai Getz. Контрольная лампа неисправностей (MIL)



 

  С системой бортовой диагностики (OBD)

  Контрольная лампа MIL автомобиля Hyundai Getz загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

— каталитическом нейтрализаторе;

-топливной системе;

— измерителе расхода воздуха;

— датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;

-датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;

-датчике температуры охлаждающей жидкости;

— датчике положения дроссельной заслонки;

— верхнем датчике кислорода;

— обогревателе нижнего датчика кислорода;

— нижнем датчике кислорода;

— обогревателе верхнего датчика кислорода;

— топливных форсунках;

— пропусках зажигания;

— датчике угла поворота коленчатого вала;

-датчике положения распределительного вала;

— системе улавливания паров топлива;
-датчике скорости автомобиля;

— клапане регулировки частоты вращения холостого хода;

-электрическом питании;

-EСМ;

— нарушении функционирования коробки передач;

— датчике ускорения;

— запросе сигнала MIL;
-блоке управления зажиганием.

  Без системы бортовой диагностики (OBD)

  Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

— обогреваемом датчике кислорода;

— датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;

-датчике положения дроссельной заслонки;

-датчике температуры охлаждающей жидкости;

— модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;

— топливных форсунках;
-ЕСМ.

  Проверка

1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.

2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

  Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN.

  Примечание

  Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

1. Если одна и та же неисправность появляется и сохраняется в течение двух циклов вождения, автоматически загорается лампа MIL.

2. Лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется.

3. Диагностический код неисправности (DTC) записывается в память ЕСМ при обнаружении неисправности после двух циклов вождения подряд. Лампа MIL загорается при обнаружении неисправности при втором запуске двигателя.

При обнаружении пропуска воспламенения зажигания записывается код неисправности и лампа MIL загорается сразу же после обнаружения неисправности.

4. Код неисправности автоматически удаляется из памяти ЕСМ, если одна и та же неисправность не обнаруживается в течение 40 циклов запуска двигателя.

Диагностические коды неисправностей

С системой бортовой диагностики (OBD)

 

Код

Неисправность

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0031

Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0032

Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Р0037

Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Р0038

Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Р0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

Р0107

Низкий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

Р0108

Высокий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

Р0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Р0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

 

 

Код

Неисправность

Р0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Р0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1,. датчик!)

Р0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Р0136

Неисправность цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

 

 

Код

Неисправность

P0137

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0138

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Проверка диапазона измерений датчика кислорода

P0171

Переобеднение смеси (группа 1)

P0172

Переобогащение смеси (группа 1)

P0230

Неисправность цепи топливного насоса

PG261

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

P0264

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

PQ267

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-ГО цилиндра

P0270

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

P0262

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

P0265

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

P0268

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра

P0271

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P03C4

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации (группа 1)

P0335

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336

Несоответствующая характеристика сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

P0420

Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0444

Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

P0445

Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

P0501

Несоответствующая характеристика сигнала датчика скорости автомобиля

P0506

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

P0507

Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

P0562

Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

P0563

Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

P0605

Ошибка постоянного запоминающего устройства ЕСМ

P1307

Неисправность датчика ускорения

P1308

Низкий уровень сигнала датчика ускорения

 

 

Код

Неисправность

Р1309

Высокий уровень сигнала датчика ускорения

Р1505

Низкий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода

Р1506

Высокий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода

Р1507

Низкий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода

Р1508

Высокий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода

Р1586

Несоответствие цепи кодирующего сигнала

Р1690

Неисправность иммобилайзера SMATRA

Р1691

Неисправность иммобилайзера Antena

Р1693

Неисправность транслондера иммобилайзера

Р1694

Ошибка блока управления двигателем

Р1695

Ошибка электрически стираемого постоянного запоминающего устройства

 

Без системы бортовой диагностики (OBD)

 

Код

Неисправность

Р0031

Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1}

Р0032

Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

РОЮТ

Низкий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

Р0108

Высокий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

Р0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Р0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Р0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Р0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Р0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Р0171

Переобеднение смеси (группа 1)

Р0172

Переобогащение смеси (группа 1)

Р0230

Неисправность цепи топливного насоса

Р0261

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

 

 

Код

Неисправность

P0264

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

P0267

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра

P0270

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

P0262

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

P0265

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

P0268

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра

P0271

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации (группа 1)

P0335

Неисправность цели датчика положения коленчатого вала

P0336

Несоответствующая характеристика сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

P0501

Несоответствующая характеристика сигнала датчика скорости автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..